RU UA
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

RU UA
UNIQAблог - фото
UNIQAблог
Я и моя семья

Когда возраст имеет значение

В УНИКА всегда рады клиентам: большим и маленьким, взрослым и детям. Но в нашей работе как и любой другой, все же есть ограничения, о которых стоит знать. Сегодня поговорим о возрасте. Когда цифра в паспорте может повлиять на цену Вашей страховки? Может ли компания отказать клиенту в услугах из-за возраста? И почему так происходит?

Когда возраст имеет значение

Давайте разберемся с каждым типом страховых услуг отдельно в отдельности.

#1.

Туристическое страхование

За последние 2 года украинцы стали ездить за рубеж больше, чаще и, что важно - в любом возрасте! В заграничные вояжи все чаще едут пожилые люди, а молодые семьи с маленькими детьми - вообще одна из самых активных групп путешественников. С учетом цен на медицинские услуги за границей, полис тревел-страхования нужен всем. В УНИКА могут предложить эту услугу клиентам с рождения и до 75-летнего возраста.

Важно: путешественники после 70 лет могут оформить туристическую страховку только в офисе УНИКА, а всем, кто моложе 70, страховка доступна он-лайн. Если Вам больше 70 лет - тревел-полис обойдется дороже. Логика очень проста: чем больше рисков для здоровья и возможных затрат на лечение - тем выше цена услуги.

#2.

Добровольное Медицинское страхование, ДМС

Медицинское страхование - весьма удобная услуга в любом возрасте. С полисом ДМС можно рассчитывать на качественную медицинскую помощь и оплату лечения при внезапной болезни, травме, операции. Но в жизни каждого человека есть 2 периода, когда услуги медиков нужны не для решения неожиданных проблем, а для поддержания здоровья. Это младенчество и пожилой возраст. Поэтому УНИКА, как и большинство страховых компаний, не может предложить услуги медицинского страхования малышам и пожилым людям. Наша задача - финансовая защита от форс-мажоров, а не оплата регулярной медицинской помощи.

Важно: в УНИКА можно оформить полис ДМС для клиентов от 1 года и до 65 лет. Для малышей и старшего поколения лучше использовать не страховку, а другие форматы медицинской поддержки - например, программу годового обслуживания в выбранной Вами клинике. Если Вы страхуетесь в УНИКА, но при этом хотите обеспечить медицинской помощью своих пожилых родителей или новорожденного малыша, наш ассистанс посоветует, в какой из клиник-партнеров УНИКА можно получить такую комплексную услугу.

#3.

Автомобильное страхование.

Если Вы решили купить в УНИКА полис КАСКО или “автогражданки”, знайте: прямых возрастных ограничений нет. Вам должно исполниться 18 лет и у Вас должны быть права для законного вождения автомобиля. То есть здесь все просто.

Напомним, что часть пенсионеров вообще освобождена от необходимости покупать “автогражданку”: это участники боевых действий и инвалиды войны. А еще напомним, что согласно Закону, право на управление транспортом можно получить только тогда, когда для этого нет медицинских противопоказаний. Для водителей обязателен медосмотр при получении или переоформлении водительских прав. Мы ожидаем от своих клиентов четкого соблюдения законов, в том числе - в преклонном возрасте.

Важно: наша статистика показывает, что молодые водители, от 18 и до 23 лет - достаточно рисковая группа, они часто попадают в аварии. Причины разные, но правило в УНИКА - одно и очень простое: мы можем предложить услугу КАСКО для молодых автовладельцев, но ее цена будет выше. Тот же принцип, что и в тревел-страховании: больше рисков - дороже страховка.

#4.

Страхование жилья.

А вот здесь можно вздохнуть спокойно: возраст хозяина квартиры или частного дома точно никак не влияет на цену страхования. А что насчет возраста самого дома? Как думаете, он имеет значение при страховании?

Поговорим об этом уже в ближайшее время.

Оставить отзыв
Подтвердите, что Вы не робот
Последние статьи
Три совета работодателю, если в коллективе есть подозрение на COVID-19
COVID-19. Вопросы-ответы
10. сентября 2020
Три совета работодателю, если в коллективе есть подозрение на COVID-19
С приближением холодного сезона сдерживать распространение коронавируса становится все сложнее, а шансы столкнуться с болезнью растут для всех нас. Что же делать, если COVID-19 добрался до вашей компании? Как действовать работодателю, когда у сотрудника есть подозрение на коронавирус или диагноз уже подтвержден? Консультируют специалисты медицинского ассистанса страховой компании УНИКА.
Продавцы УНИКА – как быть успешным в период карантина
Я и УНИКА
03. сентября 2020
Продавцы УНИКА – как быть успешным в период карантина
Уже почти полгода в Украине продолжается карантин и связанные с ним ограничения. Весь бизнес адаптируется к новым реалиям, кто-то с большим успехом, кто-то с меньшим. Для страхового рынка эти изменения тоже стали вызовом. Мы рассказывали вам, как УНИКА боролась с вызовами карантина. А сейчас решили поделиться успехами наших продавцов, которые в это сложное время смогли не только сохранить объемы продаж, но и значительно их увеличить.
Путешествуй по-новому: что нужно знать о туристическом страховании в условиях COVID-19
Мое путешествие
27. августа 2020
Путешествуй по-новому: что нужно знать о туристическом страховании в условиях COVID-19
Летний сезон 2020 был не самым удачным для отдыха. Из-за ситуации с корона-кризисом многие туристические страны все еще не готовы принимать гостей из Украины или ввели дополнительные ограничения для их пребывания. Из-за общей неопределенности страховым компаниям понадобилось больше времени, чтобы создать новые программы защиты для путешествий на случай COVID-19. Что изменилось в страховании выезжающих за рубеж и на что обратить особое внимание?

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз