Закрыть

The content on the page may not be fully displayed. We recommend to update the current version or use another browser.

UNIQA Insurance Company


Services for you

UNIQA news

Pay for the policy

We are always there for you

Contact us

0 800 600 600

2202

office@uniqa.ua



Opening hours: Monday - Friday

from 9:00 till 18:00

Why UNIQA?

250

sales points in Ukraine

24/7

support

700,000

customers

200 years

UNIQA Group

7 days

average claim settlement period

UNIQA is a solid, innovative, and reliable insurance company operating in the Ukrainian market for more than 23 years. New technologies and business solutions implemented by the Company, help us to provide the best service at competitive prices, and satisfy the needs of our customers.
Our consistent and reliable business approach allows the Company to increase its pool of customers and maintain the reputation of a reliable financial partner from year to year. In the Annual Report 2016, you can read about the financial and operating performance of UNIQA Insurance Company.

More

UNIQA is a Company with a high level of financial security. The actual solvency margin is UAH 393.1 million and exceeds the regulatory requirement by 126.8%, which allows the Company to fulfil all its obligations to customers on time and in full.

Less

Our awards

UNIQA Ukraine more than 20 years in the insurance market of Ukraine

UNIQA Insurance Company has been operating in the Ukrainian market since 1994 and has been a member of UNIQA Insurance Group since 2006. In 2006, a subsidiary life insurance company, UNIQA Life, was founded. Today, UNIQA and UNIQA Life, with headquarters in Kyiv, offer all kinds of property and casualty insurance and life insurance through a nationwide network. More than 1,000 employees of UNIQA in Ukraine serve about 900 thousand insurance policies.

UNIQA Insurance Group is one of the leading insurance groups in its core markets of Austria and Central and Eastern Europe. UNIQA is represented by 38 companies in 18 countries, with 20,000 employees and exclusive partners serving more than 10 million customers. UNIQA is the second largest insurance group in Austria, with a market share of about 22%. UNIQA Insurance Group has been chosen as the most trusted insurance brand in Austria (according to Readers Digest, 2003-2016).

More Less
Thank you! To confirm, activate the link in your mailbox.

Be the first to know about UNIQA news

<< Down

Up >>

<< Down

RU UA EN
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

RU UA EN

Страховая компания УНИКА


Сервисы для Вас
 Кабинет клиента myUNIQA - фото

Кабинет клиента myUNIQA

 Оплатить договор - фото

Оплатить договор

 Всегда рядом - фото

Всегда рядом

Обращайтесь к нам

044 225 60 00

2202

оплата согласно тарифам Вашего оператора

office@uniqa.ua



Работаем с понедельника по пятницу

с 9:00 до 18:00

Почему УНИКА?
200

Точек продаж в Украине

24/7

Круглосуточная поддержка

894 000

Количество клиентов

200 лет

Опыт UNIQA Group

7 дней

Выплата по КАСКО

УНИКА стабильная, инновационная и надежная страховая компания, работающая на рынке Украины более 23 лет. Новые технологии и бизнес-решения, которые применяет компания, обеспечивают наилучший сервис по конкурентоспособным ценам, и удовлетворяют потребности клиентов.
Стабильная и надежная работа позволяет компании из года в год увеличивать количество клиентов и сохранять репутацию надежного финансового партнера. В Годовом отчете за 2018 год читайте о результатах работы Страховой компании «УНИКА».

Показать больше

УНИКА - это компания с высоким уровнем финансовой надежности. Фактический запас платежеспособности составляет 393,1 млн. грн. и превышает нормативный на 126,8%, что позволяет компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.

Меньше
Наши награды
УНИКА Украина больше 25-ти лет на страховом рынке Украины

Страховая компания «УНИКА» работает на рынке Украины с 1994 года, с 2006 года входит в состав UNIQA Insurance Group. Также в 2006 году создана дочерняя компания по страхованию жизни «УНИКА Жизнь». Сегодня компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь», центральные офисы которых расположены в Киеве, предлагают большинство видов рискового страхования и страхования жизни через общенациональную сеть. Более 1 тыс. сотрудников UNIQA в Украине обслуживают 1,3 миллиона страховых полисов.

UNIQA Insurance Group является одной из ведущих страховых групп на своих основных рынках в Австрии, Центральной и Восточной Европе. 20 тыс. сотрудников и эксклюзивных партнеров UNIQA Group обслуживают более 10 млн. клиентов в 18 странах. UNIQA является второй по величине страховой группой в Австрии с долей рынка около 22%. UNIQA Insurance Group признана наиболее надежной страховой компанией Австрии, которой доверяют клиенты (по версии Readers Digest, 2003-2016 гг).

Показать больше Показать меньше
Спасибо! Для подтверждения активируйте ссылку в Вашем почтовом ящике.
Узнавайте первыми о новостях УНИКА

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз