Закрыть

The content on the page may not be fully displayed. We recommend to update the current version or use another browser.

Apartment Insurance

Insurance protection of your apartment with UNIQA - calmness and confidence in any situation. Our Company offers you a straightforward and convenient policy, concluding which will save you from additional financial costs for repairs in the event of an insured event occurrence.

Protection of your apartment with UNIQA

Fire
Natural disaster
Damage by water
Theft

Apartment insurance

One policy covers all necessary risks. Fixed cost of insurance for 1 square meter.


  • No preliminary inspection of apartment
  • No inventory of the insured property
  • No proportions at claims settlement
  • No "hidden" clauses and additional fees
  • Two options to choose from when purchasing online

Buy online

Contact us

24/7 contact centre

0 800 600 600

toll-free from any telephone within Ukraine

2202

toll-free for subscribers of all national mobile operators. Only for adults.

Nearest office

Head office (7,849 km)

01032, Kyiv, street Saksaganskogo, 70-A

Tel.: +380 44 225 60 03, +38067225600

E-mail: office@uniqa.ua

Free consultation request

We will get back to you as soon as possible.

Please fill in the fields below

Why UNIQA?

Austrian Insurance Group
Over 700,000 customers
250 sales points in Ukraine

Arriving home after a day's work, I found a wet ceiling in my apartment and a puddle on the floor, including wallpaper which had fallen off due to the moisture. I was lucky to have bought an apartment + liability insurance policy from UNIQA three months earlier, and therefore, didn't have to demand compensation from the neighbour and spoil my relationship with him. I received the claim payment very quickly, and it was enough for me to eliminate the consequences of flooding.

Dmitry Suhorebsky

More about apartment insurance

Property insurance - what is it?

UNIQA monitors the trends of the Ukrainian insurance market, and always knows what insurance is needed by the modern consumer so that he feels safe and confident in the future. It is not a secret that sudden losses always have a detrimental effect on the well-being of all members of the family. Moreover, when something happens to our home, this is an additional stress which is hard to cope with, even if everything is repairable. Our house is our fortress.
Mortgage insurance is of particular importance. As long as the apartment is pledged to the bank, you should be sure that unforeseen expenses related to damage to the mortgaged home will not fall on your shoulders, and will not entail any material losses.
Residents of apartment buildings have repeatedly faced such problems as flooding caused by neighbours; fires for various reasons, for example, because of poor quality wiring; theft, and similar issues. This is especially dangerous if you keep your jewellery, money, and expensive equipment at home. When you have a policy from a reliable company, and your property is insured, you can calmly cope with the situation and not suffer financially, which significantly reduces stress in the situation that arises when your apartment is damaged.

Advantages of express insurance with UNIQA

We know how little time you have, and how inconvenient it is to read long, complex policy wordings and compile an inventory of each item in the apartment – not forgetting anything - in order for all claims to be paid. Therefore, our experts have designed a suitable policy for you which you can take out quickly and easily in our sales offices, without exhausting applications, calculations, etc. The cost is fixed per square meter and depends on the area of your apartment.
Additionally, the claim is paid without sublimits, proportions, and without taking depreciation into account. In addition to standard perils such as fire, explosion, natural disasters, flooding for various reasons, and robbery, we have included such common risks as "broken glass" and "vandalism" as these are quite common today. In some cases, you can receive the claim payment even without submitting a report issued by the competent authorities, which also facilitates the process of claims settlement.
However, these are not all of our advantages. For our customers, we offer compensation in the event of additional damage during fire extinguishing, and also cover the costs of the replacement of locks and safety systems.
In addition to express apartment insurance policy, we recommend buying a homeowners’ liability insurance policy, and ensure good relations with neighbours, regardless of possible issues with your home.

What should I do in case of an insured event occurrence?

Payment of an insurance claim is made fast and easy. If an insured event has occurred, you just need to call the 24/7 support service of our Company and report the situation. You will be provided with an accurate algorithm of actions and recommendations for collecting the necessary documents to receive the claim payment.

How much does apartment insurance cost?

You might think that such property insurance would be expensive, but not at UNIQA. This is another of our advantages.

For example, you have an apartment in Kyiv with an area of 60 m2.

Sum insured:
UAH 15,000.00 (the average cost of 1 m2) x 60 m2 (area of apartment) = UAH 900,000.

Insurance premium:
annual premium = 60 m2 (area) x UAH 27 (payment per 1 m2) = UAH 1,620.

That is about 5 hryvnia per day for your peace of mind.

UNIQA Insurance Company - an affordable and simple way to protect your property from all risks.

We also recommend ...

Liability to neighbours

UNIQA will help to maintain good relations with your neighbours in any situation. Cover, not only your apartment, but also homeowner's liability.

More

Health insurance

Your apartment is already insured? It’s time to think about yourself and your family. With a health insurance policy from UNIQA you are protected from possible expenses due to illness.

More

Travel insurance

Do you travel a lot? Think about a travel insurance policy from UNIQA - it takes 5 minutes to buy a policy online.

 

More

Need a consultation?

Nearest UNIQA office

<< Down

Up >>

<< Down

Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

Страхование квартиры

Страховая защита Вашей квартиры с УНИКА – спокойствие и уверенность в любой ситуации. Наша компания предлагает Вам простой и удобный договор, заключив который Вы убережете себя от дополнительных финансовых расходов на ремонт при наступлении страхового случая.

Защита Вашей квартиры с УНИКА

Огонь
Стихия
Повреждение водой
Кража

Cтрахование квартиры

Один договор покрывает все необходимые риски. Фиксированная стоимость страхования за 1 кв.м.!


  • Без предварительного осмотра квартиры
  • Без описи застрахованного имущества
  • Без пропорций при возмещении убытков
  • Без «скрытых» пунктов и дополнительных оплат
  • Два варианта на выбор только при покупке Online

Купить Online

Обращайтесь к нам

Круглосуточный контакт-центр

0 800 600 600

бесплатно с любых телефонов в Украине

2202

бесплатно для абонентов всех национальных мобильных операторов. Только для совершеннолетних.

Ближайший офис

Главный Офис (7,849 км)

01032, Киев, улица Саксаганского, дом 70-А

Тел.: +380 44 225 60 03, +38067225600

E-mail: office@uniqa.ua

Закажите консультацию продавца

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните поля ниже

Почему УНИКА?

Австрийская Страховая Группа
Более 700 000 клиентов
250 точек продаж в Украине

Придя домой после трудового дня я обнаружил в своей квартире мокрый потолок, лужу на полу, а в ней отпавшие от влаги обои. И как своевременно я три месяца до этого заключил Договор страхования квартиры +ответственность в СК «Уника» и мне не пришлось требовать от соседа компенсации и портить с ним отношения. Выплату я получил очень быстро и мне этого было достаточно, чтобы устранить последствия затопления.

Дмитрий Сухоребский

Детальнее о страховании квартиры

Страхование имущества - что это?

Компания УНИКА следит за тенденциями страхового рынка Украины и всегда знает, какое нужно страхование современному потребителю, чтобы он чувствовал себя в безопасности и был уверен в завтрашнем дне. Ведь не секрет, что непредвиденные материальные потери всегда пагубно отражаются на благополучии всех членов семьи. А если что-то случается с нашим жильем, это дополнительно и моральный стресс, с которым тяжело справиться, даже если все поправимо. Ведь наш дом – наша крепость.

Особенно важно ипотечное страхование. Поскольку пока квартира находится в залоге в банке, следует быть уверенным, что непредвиденные расходы, связанные с повреждением ипотечного жилья, не лягут на Ваши плечи и не повлекут за собой материальные убытки.

Жители многоквартирных домов не раз сталкивались с такой проблемой, как потоп, виной которому соседи, возгорание по разным причинам, например, из-за некачественной проводки, грабеж со взломом и подобные неприятности. Особенно это опасно, если Вы храните дома драгоценности, деньги, дорогую технику. И когда у Вас в руках полис от надежной компании и Ваше имущество застраховано, Вы спокойно можете справиться с ситуацией и не пострадать материально, что существенно уменьшает моральный стресс от возникшей ситуации, когда повреждена Ваша квартира.

Преимущества экспресс-страхования в компании УНИКА

Мы знаем, как мало у Вас времени и как неудобно бывает вычитывать длинные сложные договора и составлять опись каждого предмета в квартире, чтобы ничего не забыть, и все возмещения были осуществлены. Поэтому наши специалисты разработали для Вас удобный договор, который Вы можете быстро и просто заключить в наших офисах продаж, без изнурительного заполнения заявлений, самостоятельных просчетов и т.п. Стоимость фиксирована за метр квадратный и зависит от того, какой площади Ваша квартира.

Кроме того, возмещение выплачивается без сублимитов, пропорций и без учета износа. Помимо стандартных рисков, таких как пожар, взрыв, стихийные явления, затопление по разным причинам, грабеж, мы включили такие распространённые риски, как «бой стекла» и «вандализм». А это, согласитесь, сегодня не редкость. Возмещение Вы можете получить в некоторых случаях даже без справки из компетентных органов, что также облегчает процесс компенсации ущерба.

Но и это не все наши преимущества. Нашим клиентам мы предлагаем компенсацию в случае дополнительных повреждений при тушении пожара, а также покрываем расходы на замену замков и систем обеспечения безопасности.

Дополнительно к договору страхования экспресс-квартиры, мы рекомендуем Вам заключить договор страхования ответственности владельцев жилья, и обеспечить хорошие отношения с соседями, независимо от возможных неприятностей с Вашим жильем.

Что делать, если произошел страховой случай?

Выплата возмещения происходит быстро и просто. Если произошло страховое событие, Вам достаточно позвонить в круглосуточную службу поддержки нашей компании и объяснить ситуацию. Вам будет предоставлен точный алгоритм действий и рекомендации по сбору необходимых документов для получения выплаты.

Сколько стоит страхование квартиры?

Казалось бы, такое страхование имущества должно стоить дорого. Но только не в УНИКА, и это еще одно наше преимущество.

К примеру, у Вас квартира в Киеве, площадью 50 кв.м.

Страховая сумма:
24 000,00 грн. (средняя стоимость 1 кв.м. для г. Киева) * 50 кв. м. (площадь квартиры) = 1 200 000 грн.

Страховой платеж:
годовой платеж = 50 (площадь) * 44 (платеж за 1 кв. м.) = 2 200 грн.

Ежемесячный платеж с VISA = 2 200 грн.* 0,85 (скидка по акции с VISA) / 12 (бесплатная ежемесячная рассрочка платежа) = 156 грн.

То есть приблизительно 5 гривен в день цена Вашего спокойствия!

Страховая компания УНИКА – доступный и простой способ материально защитить свое имущество от всех рисков!

Мы рекомендуем дополнительно ...

Ответственность перед соседями

УНИКА поможет сохранить хорошие отношения с соседями в любых ситуациях! Страхуй не только свою квартиру, но и ответственность владельцев жилья.

Узнайте больше

Медицинское страхование

Квартира уже застрахована? Время подумать о себе и своей семье. С договором медицинского страхования от УНИКА Вы защищены от возможных расходов из-за болезни.

Узнайте больше

Туристическое страхование

Много путешествуете? Подумайте о договоре туристического страхования с УНИКА - онлайн оформление за 5 минут.

Узнайте больше

Нужна консультация?

Ближайший офис УНИКА

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз