Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

Жизнь

Действия в случае, имеющего признаки страхового:

1. Если с Вами или с Застрахованным лицом произошел случай, который имеет признаки страхового, и такой случай указан в договоре страхования (например, смерть, травматические повреждения, установления инвалидности и др.), необходимо в течение 2 (двух) рабочих дней с момента наступления случая уведомить страховую компанию по телефонам:

Контакт-центр УНИКА  0 800 600 600 или 2202 (бесплатно на территории Украины)

2. Предоставить Страховой компании все необходимые для осуществления страховой выплаты документы. Срок подачи - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента наступления страхового случая. В случае невозможности по объективным причинам предоставить документы в указанный срок, эти документы необходимо предоставить в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их получения от соответствующих компетентных органов.

3. Документы на осуществление страховой выплаты предоставляет Выгодоприобретатель, личные данные которого указаны в договоре страхования, или наследники, если в договоре страхования Выгодоприобретатель не указан.

С перечнем стандартных документов на выплату можно ознакомиться в разделе Перечень необходимых документов при наступлении страхового случая.

Важно!

В случае наступления страхового случая за пределами Украины дополнительно к вышеуказанным документам Выгодоприобретатель (или наследник) должен предоставить перевод на украинский язык документов, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая. Перевод должен быть заверен нотариально или печатью и подписью уполномоченного представителя юридического лица, в которой работают переводчики, имеющие соответствующую квалификацию, подтвержденную документально.

Файлы для заполнения и загрузки

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз