RU UA
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

RU UA
  • Главная
  • »
  • Услуги
  • »
  • Вопросы - ответы – Электронный полис Автогражданки

Вопросы - ответы – Электронный полис Автогражданки

Уважаемый Клиент!

На этой странице мы разместили ответы на вопросы об Электронном полисе Автогражданки (ОСАГО), которые задают наши клиенты при покупке полиса.

Если в перечне нет ответа на Ваш вопрос – звоните в круглосуточный контакт-центр УНИКА по телефону 0 800 600 600, либо пишите Ваш вопрос на электронный адрес online_boc@uniqa.ua.

Мы с радостью Вам ответим!

Что такое ОСАГО?

Чем отличается Электронный полис автогражданки от обычного полиса?

Какова процедура заключения договора? Как я получу свой договор?

Зачем мне Расширенная Автогражданка?

Какой автомобиль я могу застраховать онлайн?

Если город регистрации моего автомобиля не указан в списке?

Какой период действия договора?

Могу ли я заключить договор на льготных условиях?

Я не получил договор на мою электронную почту.

Что делать, если я нашел ошибку в договоре?

Я хочу прекратить договор и вернуть деньги. Какие мои действия?

Как я получу квитанцию об оплате страхового платежа?

Если у меня уже есть полис ОСАГО другой страховой компании, могу я дополнительно приобрести полис ОСАГО в УНИКА?

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз