RU UA
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

RU UA
  • Главная
  • »
  • UNIQAблог
  • »
  • Кто последний к доктору? Как получить консультацию врача, если есть полис ДМС

UNIQAблог

Я и моя семья

Кто последний к доктору? Как получить консультацию врача, если есть полис ДМС

Мы снова возвращаемся к актуальной теме медицинского страхования. Около 50% всех обращений по страховке ДМС – это просьба о записи на консультацию к доктору. Как УНИКА оказывает такую помощь своим клиентам?

Кто последний к доктору? Как получить консультацию врача, если есть полис ДМС

Каждый клиент, имеющий полис медицинского страхования от УНИКА, может получить несколько видов медицинских консультаций.

№1. Предварительная консультация в медицинском ассистансе УНИКА

Ее предоставит врач-специалист нашей круглосуточной горячей линии: по телефону 0 800 600 600, или в чате, по Viber, Telegram или Messenger. Специалисты медицинского ассистанса УНИКА – квалифицированные специалисты с медицинским образованием. Большинство из них работают с обращениями клиентов более 5 лет, их опыту можно доверять на 100%.

Именно врач службы ассистанса — это первый специалист, к которому обращаются клиенты УНИКА, почувствовав недомогание. Он расспросит о симптомах, разъяснит, что нужно и можно делать в каждой конкретной ситуации, поддержит морально и запишет на дальнейшую консультацию - в клинику, к профильному доктору. А если симптомы насторожат, то именно этот специалист вызовет врача или службу скорой помощи.

Важно: при обращении в ассистанс УНИКА нужно назвать номер сервисной карточки, которая выдается вместе с полисом ДМС. Рекомендуем всегда держать ее под рукой или записать этот номер в свой телефон.

 

№2. Консультация в партнёрской клинике

Это второй уровень медицинских консультаций для клиентов по ДМС. Врач службы ассистанса подберет удобное время записи, и клиенту УНИКА нужно просто не опоздать на прием в согласованное время. Вас могут направить в коммерческую или государственную больницу: конкретный выбор будет зависеть от условий страховки, специфики жалоб, необходимой срочности визита и местонахождения клиники.

Обычно клиенты просят записать их на прием «в хорошую клинику недалеко от дома или работы», и мы, конечно же, идем им навстречу. УНИКА сотрудничает с очень большим числом клиник по всей Украине – у нас больше 5 000 партнеров-медицинских учреждений.

Также ассистанс может вызвать врача на дом (или, например, в офис) для пациентов, которые по состоянию здоровья не в состоянии самостоятельно его посетить.

Важно: для визита в клинику мы рекомендуем взять с собой всю имеющуюся у вас медицинскую информацию, а также нашу сервисную карточку. Если Вы вдруг о ней забыли, сотрудник медицинского ассистанса подтвердит Ваш статус как клиента УНИКА по телефону.

 

№3. Дополнительные визиты в клинику

Если после первого визита доктор отправит клиента УНИКА на дополнительные исследования, или поймет, что требуется консультация у врачей другого профиля – мы организуем и оплатим такую помощь. Отдельные виды анализов могут не покрываться страховкой, но это нечастые ситуации, о которых мы еще отдельно расскажем в нашем блоге.

Обычно после первой консультации врач назначает лечение, а потом приглашает пациента на прием, чтобы контролировать эффективность своих назначений. Повторные консультации также покрываются страховкой 100% в клиниках, предусмотренных программой.

Важно: иногда клиенты УНИКА хотят получить консультацию у определенного врача. В таком случае медицинский ассистанс учитывает пожелания клиента. При этом нужно помнить, что консультации ведущих специалистов в частных клиниках, медиков с ученой степенью - могут быть оплачены не полностью, а только на 50-70%, в зависимости от условий Вашего полиса.

 

Вот такие врачебные консультации доступны клиентам УНИКА. Но, конечно же, есть и визиты к врачам, которые не покроет ни один страховой полис. Что это за ситуации?

  • поход к врачу не согласован с медицинским ассистансом. Если клиент заранее не сообщил о визите к врачу на горячую линию УНИКА, компания вправе его не оплачивать, 
  • визиты к диетологу, пластическому хирургу и некоторым другим врачам. Чаще всего это доктора, которые улучшают качество жизни, а не лечат серьезные болезни. Ограничения по их консультациям описаны в каждом договоре ДМС,
  • профилактические посещения. Чаще всего такие консультации не будут оплачены. Ведь задача страховой компании – обеспечить помощь по медицинским показаниям, а не по собственному желанию.

Также стоит помнить, что в УНИКА существует система постоянного контроля качества медицинских услуг для клиентов. Сотрудники, отвечающие за контроль качества обслуживания, реагируют на любые жалобы, изучают диагнозы, схемы лечения и предписания врачей, при необходимости изучают записи звонков в медицинский ассистанс. Мы чутко реагируем на все замечания и делаем все, чтобы здоровье наших клиентов было под надежной защитой.

Оставить отзыв
Подтвердите, что вы не робот
Архив
Все года
Последние статьи
Готовимся к отпуску: все о туристической страховке
Мое путешествие
08. январь 2020
Готовимся к отпуску: все о туристической страховке
Планируете посетить Европу? Побродить улочками Праги, попить кофе в Париже, пройтись по миланским бутикам или покататься на лыжах в Австрии. Тогда оформление туристической страховки на самом деле является более важной задачей, чем цены на перелет или комфортный отель.
Страхование жилья: от каких рисков защищает полис
Мой дом
26. декабря 2019
Страхование жилья: от каких рисков защищает полис
Нужно ли страховать жилье? На этот вопрос существует два диаметрально противоположных взгляда:
Туристическая страховка для визы
Мое путешествие
19. декабря 2019
Туристическая страховка для визы
Медицинский страховой полис является обязательным документом для посещения стран Шенгенской зоны. Если вам нужно получить визу для отдыха или бизнес-интересов, то при подаче пакета документов, в котором не будет страхового полиса вам скорее всего откажут.

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз