UA RU
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

UA RU
UNIQAблог - фото
UNIQAблог
Я и УНИКА

Команда медицинского ассистанса УНИКА. Часть 3

Сегодня – заключительная часть блога об экспертах нашего медицинского ассистанса. Мы уже опубликовали интервью с Людмилой Михайловной Рогожиной, которая стояла у истоков создания системы врачебных консультаций в УНИКА, и Валерием Осташко, который пришел в УНИКУ после 20 лет работы в реанимационном отделении.

Команда медицинского ассистанса УНИКА. Часть 3

Сегодняшняя наша героиня - Ярослава Кречко, врач-педиатр, которая совмещает работу в УНИКА с активной медицинской практикой.

Как начиналась Ваша история с медициной?

Мне всегда нравилось помогать людям. Плюс у меня есть маленький брат, и я проводила с ним много времени, поэтому и выбрала педиатрическое направление. В любой другой специальности были свои минусы, что-то не нравилось, а медицина мне казалась очень позитивной сферой, несмотря ни на что. Ведь здесь ты получаешь отдачу от людей, радость  от того, что люди выздоравливают и не болеют.

Сколько лет Вы работаете в УНИКА?

Третьего сентября будет три года, как я решила расширить свои профессиональные рамки. Тогда стало понятно, что хочется заниматься еще чем-то, кроме врачебной деятельности. С одной стороны, у меня есть энтузиазм развиваться в медицине, как практикующий врач. Но с другой –  хотелось выбрать еще один  путь, который можно было бы сочетать с медициной.  Врач-координатор в страховой компании – это оптимальное решение, возможность постоянно совершенствовать свои умения, и не только в педиатрии. Тут ты читаешь не только узкопрофильную литературу – ты читаешь все публикации, знакомишься со всеми протоколами, сталкиваешься с различными медицинскими случаями. Таким образом можно стать более квалифицированным, причем не только в своей узкой сфере.

А как именно работа врача-координатора помогает расширить профессиональный кругозор?

В компании очень много профессионального общения: это и коммуникация с застрахованными лицами, и общение с врачами. Есть два аспекта. Когда звонят застрахованные – нужно идентифицировать их жалобы, чтобы направить к нужному врачу. Пациента надо «разговорить». Например, пациент думает, что ему нужно к травматологу, если болит спина. Хотя это может быть неврология, проблема с почками и даже проявления панкреатита. Разобраться в ситуации – непростая задача, и такой опыт действительно многому тебя учит.

Второе направление работы – это когда к нам звонит врач из партнерской клиники после того, как он уже осмотрел пациента, сделал свой вывод и хочет назначить лечение, предоставляет свои рекомендации. Мы эти рекомендации фиксируем. Здесь нужно знать все стандарты лечения, чтобы согласовать выводы врача. В частности, нужно сориентироваться, что из назначенного соответствует принятой практике, протоколам лечения, а что нет. Чтобы вести такую работу, требуется много знаний по самым разным направлениям медицины.

Расскажете о самом ярком случае из практики?

Это был мой первый рабочий день. Звонит клиент, которому нужно вызвать службу экстренной помощи в село под Киевом. Я согласовываю вызов «скорой», машина уже готовится к выезду, но я в последний момент решаю еще раз перезвонить клиенту. И оказывается, что на Киевщине есть два села с одинаковыми названиями, в совершенно противоположных направлениях! И, конечно, я отправила бригаду не в то село. Это был шок. К счастью, удалось быстро сориентироваться и все исправить. Сейчас таких ситуаций попросту не бывает, даже когда я работаю на ночных сменах – а я работаю на них регулярно.

Конечно, у компании есть рекомендации для ведения беседы с клиентом. Но каждый специалист адаптирует их под себя, ведь речь идет о здоровье людей, и каждая ситуация уникальна. У меня отработана практика – уточнять все до мельчайших моментов, чтобы потом не беспокоить пациента лишний раз.

Какие новые технологии и подходы используете в работе, чтобы эффективнее помогать клиентам?

Нам в УНИКА доступны разные виды повышения квалификации. Например, у нас есть база знаний, где размещены протоколы МОЗ, их не нужно нигде искать. Она постоянно обновляется, плюс есть обзорная информация о том, как лечат ту или иную болезнь в Европе и в мире.

Кроме этого, у нас в компании постоянно происходит обновление ИТ-систем, чтобы ускорить процесс обслуживания. Все направлено на то, чтобы было и врачам и пациентам было удобно. Технически  дает возможность эффективно работать и в напряженном режиме. Например, мой личный рекорд – это 117 звонков за 8-часовую рабочую смену. Но, безусловно, это частный случай: просто выдался сложный день, в пик сезонных заболеваний. Как правило, звонков меньше и иногда необходимо тратить на организацию помощи больше времени: например, чтобы организовать стационарное лечение для клиента, понадобится не меньше получаса. Каждое обращение индивидуально, и я не гонюсь за рекордами. Для каждого из нас, врачей-координаторов, как и для всей компании, важно качество медицинской помощи, ведь от него зависит самое главное – здоровье и благополучие клиентов УНИКА.

Оставить отзыв
Подтвердите, что Вы не робот
Последние статьи
Цена спокойствия. Страхование жилья во время войны
Мой дом
02. декабря 2022
Цена спокойствия. Страхование жилья во время войны
Во время войны каждому из нас очень важно сохранить свои тылы. Все больше украинцев интересуются страхованием жилья, о котором раньше мало кто задумывался. Что нужно учесть тем, кто хочет финансово защитить свою квартиру или дом? Об этом беседуем с Дианой Коченковой, директором Дирекции развития розничных продуктов и сервисов УНИКА.
Как говорить на трудные темы, не обесценивая чувств?
Будем здоровы!
26. ноября 2022
Как говорить на трудные темы, не обесценивая чувств?
Сложные времена создают свои темы общения – тоже не простые. Умеем ли мы говорить о тяжелых ситуациях? Почему стоит бережно относиться к близким и к себе и как это делать, чтобы не увеличить травму? Об этом беседуем с экспертом Wellbeing Company Светланой Подлипской.
Доказательная медицина: как лечиться не «рецептами из бабушкиного сундука»
Будем здоровы!
17. ноября 2022
Доказательная медицина: как лечиться не «рецептами из бабушкиного сундука»
Мы снова общаемся с Оксаной Руденко, руководителем Дирекции личных видов страхования УНИКА и в прошлом врачом на темы медицины и медицинского страхования. Сегодня речь пойдет о доказательной медицине, ее принципах и развитии в Украине, а также практических советах пациентам, которые хотят получать эффективное лечение.

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз