UA RU EN
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

UA RU EN
Страховой случай в медицинском страховании - фото

Страховой случай в медицинском страховании

Нужна медицинская помощь? Ознакомьтесь, пожалуйста, как действовать

Файлы для заполнения и загрузки

Ваши действия

Самостоятельное обращение в Медицинское учреждение или аптеку

Условия осуществления страховой выплаты

Документы для осуществления страховой выплаты

Дополнительные документы (в зависимости от условий Договора страхования):

Амбулаторно-поликлинические услуги (в т.ч. диагностические и др.)

Стационарные услуги (в т.ч. диагностические и др.)

Медикаментозное обеспечение (самостоятельное приобретение медикаментов)

Стоматологические услуги

Роды (получение средств по факту родов) и ведение беременности

Лечебно-оздоровительные услуги

Офтальмологические услуги (опция «Коррекция зрения», приобретение линз, очков и т.д.)

Если у Вас возникли вопросы, относительно перечня документов, статуса дела, обращайтесь в чат через паблик аккаунт UNIQAua Telegram, Viber или звоните в Контакт-центр УНИКА по номерам:

  • 044 225 61 03
  • 096 170 03 72 (Киевстар)
  • 050 170 03 72 (Vodafone)
  • 093 170 03 72 (Lifecell)

 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями заключенного договора страхования, а также возможных изменений Законодательства Украины, нормативно-правовых актов, инструкций, приказов, распоряжений Минздрава Украины, требований к бухгалтерскому учету, - вышеуказанный перечень документов может меняться.

 

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз