Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

-
Клиентам Online
- Туристическое страхование
- Электронный полис Автогражданки
- Добровольная автогражданка
- Страхование квартиры
- Ответственность владельцев жилья
- Оферта и акцепт, условия договоров
- Кабинет клиента myUNIQA
- Мобильное приложение myUNIQA
-
Авто
-
Жилье
-
Путешествие
-
Жизнь и Здоровье
- Блог
- Военное положение
-
Страховой случай
- Урегулирование во время военного положения
- КАСКО
- Автогражданка
- Имущество
- Медицина
- Несчастный случай
- Путешествие
- Выплата по диагнозу
- Жизнь
-
О нас
-
Контакты
- Новости
- Публичная информация

Как работает страховая группа УНИКА Украина, компании УНИКА и УНИКА Жизнь во время военного положения.
Актуальная информация о страховом покрытии и урегулировании страховых случаев, советы наших экспертов.
Как мы работаем в период военного положения
Как зарегистрировать страховое событие
Если произошел страховой случай, как можно быстрее обратитесь в Ассистанс УНИКА и УНИКА Жизнь. Мы работаем круглосуточно, без выходных. Связаться с нашими специалистами можно с помощью удобного для вас канала коммуникаций:
- по телефонам: +38 (097) 170 03 73 (Киевстар)
+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)
+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
+38 (044) 225 60 00 - через чат-боты Viber и Telegram
- через мобильное приложение MyUNIQA по программам добровольного медицинского страхования.
Подробную информацию об урегулировании во время военного положения по каждому виду страхования вы сможете найти по ссылке Урегулирование во время военного положения.
Просим Вас сообщать обо всех страховых случаях. Мы собираем информацию о полученных травмах, заболеваниях, повреждениях застрахованного движимого и недвижимого имущества. Решения о возмещении принимаем после изучения всех обстоятельств и анализа каждой ситуации.
Как обеспечивается страховое покрытие в период военного положения
В каких ситуациях страховая защита не действует
Страховая защита не распространяется на случаи изъятия, конфискации, реквизиции, ареста по распоряжению власти, а также уничтожению или повреждению автомобиля/имущества из-за поражения минами, бомбами и другими средствами ведения войны. Не компенсируются повреждения, вызванные боевыми действиями, например, в связи с пожаром, возникшим в результате их ведения.
Случаи с гражданским населением, прямо или косвенно связанные с военными действиями и их последствиями, мы рассматриваем и возмещаем согласно условий договора.
Действие договора не распространяется:
- на временно оккупированные территории Украины, определенные нормативно-правовыми актами Украины;
- на территории нашего государства, на которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия;
- на населенные пункты, расположенные на линии столкновения или находящиеся в зоне военных действий любого характера, независимо от официального признания войны по нормам права.
Просим сообщать обо всех страховых случаях. Мы собираем информацию о всех случаях. После изучения обстоятельств всех событий и каждой ситуации будет принято решение о выплате возмещения.
Как приобрести полис или продлить действие договора страхования
Купить договор страхования можно на сайте uniqa.ua
или заказать индивидуальную консультацию с менеджером
Если вы хотите продлить договор, обратитесь к своему менеджеру или напишите нам в чат-бот Viber или Telegram.
Как работает КАСКО в Украине и за границей
Договор действует на территории Украины и на территории Европы, за исключением россии и белоруссии, согласно стандарных условий.
Страховое покрытие действует в случае ДТП, повреждения из-за стихийных бедствий, пожара, противоправных действий третьих лиц, незаконного завладения и других рисков. Не покрываются риски повреждения автомобиля средствами ведения войны: ракетами, бомбами, минами, стрелковым оружием и т.п. Не компенсируются повреждения из-за ведения боевых действий – например, из-за пожара, возникшего в результате боевых действий. Договор покрывает незаконное завладение, не связанное с военными действиями или военным положением, к которым можно также отнести реквизицию или национализацию транспортных средств.
При наступлении случая, в том числе за границей, в первую очередь сообщите об этом УНИКА по телефонам:
+38 (097) 170 03 73 (Киевстар)
+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)
+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
- предлагаем нашим клиентам получить денежное возмещение на личный счет, учитывая невозможность большей части СТО производить ремонт.
- проводим выплаты без справок компетентных органов, но просим всех водителей оформлять Европротокол.
Для принятия решения и оценки ущерба нам необходимы фото повреждений и фото с места происшествия. Все случаи рассматриваем индивидуально, в том числе которые произошли за границей.
Как получить страховые медицинские услуги в Украине
- там, где могут возникнуть сложности с организацией отдельных услуг/исследований/ медикаментов, можно обратиться в медицинское учреждение самостоятельно и получить компенсацию согласно программе страхования;
- компенсируем потраченные средства в приоритетном порядке;
- обеспечиваем страховые выплаты по копиям и фото документов. Для подачи документов воспользуйтесь чат-ботом Viber или Telegram. Перед подачей документов зарегистрируйте страховой случай по телефону.
- Мобильное приложение MyUNIQA для онлайн-консультаций с врачом, записи на визит и предоставление медицинского заключения;
- Чат-боты в Viber та Telegram;
- Телефонные линии:
+38 (097) 170 03 73 (Киевстар)+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
Можно ли получить медицинскую помощь за границей по договору медицинского страхования
Как предоставляются медицинские услуги за границей по полису туристического страхования
- Заявление о выплате, шаблон заявления;
- Копия полиса страхования, копия первой страницы загранпаспорта и отметки о выезде, при наличии;
- Копия медицинского заключения;
- Копии чеков об оплате медицинских услуг и лекарств;
- Копия украинского паспорта, ИНН или свидетельство о рождении и проездной документ на ребенка.
Как работает страхование жилья в условиях военного положения
Есть ли изменения в договорах накопительного страхования жизни в период военного положения
- на сайте uniqa.ua;
- в мобильном приложении вашего банка.
- на 30 дней с плановой даты оплаты с сохранением покрытия;
- на 3 месяца с плановой даты оплаты с сохранением покрытия;
- финансовые каникулы на 6 месяцев, предусматривающие остановку страхового покрытия по договору в настоящее время. В течение этого периода можно не уплачивать взносы, возмещение возобновляется после внесения очередного страхового платежа;
- досрочное расторжение контракта с выплатой выкупной суммы (если платежи по договору выплачиваются более 2 лет).
Как можно оплатить договор страхования
По большинству договоров страхования вы получите от нас смс со ссылкой, перейдя по которой вы можете оплатить очередной платеж.
Для вашего комфорта варианты как произвести оплату по договору:
1. Через кабинет клиента MyUNIQA.
В кабинете есть возможность посмотреть свой график платежей, необходимую сумму к оплате и сразу произвести необходимый платеж.
2. Через сервис оплата онлайн на сайте www.uniqa.ua.
По прямой ссылке – УНИКА, или УНИКА Жизнь на странице наших партнеров easypay и portmone оплатит свой договор. Сервис доступен как из Украины, так и за ее пределами.
3. Через банк.
Оплатить новый либо действующий контракт можно через мобильное приложение вашего банка либо через кассу работающих банков. За реквизитами обращайтесь в Viber или Telegram нашей компании.
Круглосуточный контакт-центр
+38(097)170 03 73 +38(066)170 03 73 +38(093)170 03 73оплата согласно тарифам Вашего оператора
office@uniqa.uaГлавный Офис (6,309 км)
04112, Киев, улица Елены Телиги, дом 6, оф. литера B
Тел.: +380 44 225 60 00
E-mail: office@uniqa.ua
<< Вниз
Вверх >>
<< Вниз