Произошел страховой случай? Ознакомьтесь, пожалуйста, как действовать дальше.
Ваши действия в случае ухудшения состояния здоровья
Обратитесь к врачу для получения необходимой медицинской помощи и определения диагноза. Когда диагноз будет установлен, проверьте есть ли это заболевание в перечне болезней в договоре страхования. Если да, обратитесь в Медицинский Ассистанс для получения денежной выплаты по этому диагнозу.
Действия после постановки диагноза
1. Обратитесь в Медицинский Ассистанс в течение 7 днейс момента постановки диагноза по одному из номеров телефона: +38 (044) 225 60 00 +38 (097) 170 03 73 (Киевстар) +38 (066) 170 03 73 (Vodafone) +38 (093) 170 03 73 (Lifecell) В случае установления инвалидности или смерти застрахованного обращения принимаются в течение 30 дней.
2. При обращении в Ассистанс назовите специалисту диагноз и сумму к выплате.
3. Подавайте документы для получения выплаты. Если сумма к выплате:
Меньше 5 000 гривен, отправьте копии документов онлайн, используя чат-бот Viber или Telegram. Сообщение со ссылкой на чат-бот Вы получите после регистрации обращения. Оригиналы документов подавать не нужно;
Более 5 000 гривен, отправьте оригиналы документов или их заверенные копии заказным письмом или подайте их лично в Главный офис по адресу: ул. Елены Телиги, д.6, корпус «В», г. Киев, Украина, 04112.
Сроки подачи документов не позднее:
30 календарных дней с даты установления диагноза по болезням, в т.ч. критическим, доброкачественным новообразованиям, инвалидности;
12 месяцев в случае смерти застрахованного лица.
Перечень документов для получения страховой выплаты
1.Заявление на страховую выплату;
2. Копия паспорта (ID карты) получателя страховой выплаты и копия свидетельства о рождении ребенка, если событие произошло с несовершеннолетним ребенком;
3. Копия справки о присвоении индивидуального налогового номера (ИНН) получателя страховой выплаты;
4. Справка от врача, а именно:
Документ, подтверждающий диагноз, заверенный круглой или треугольной мокрой печатью учреждения здравоохранения, содержащий необходимую информацию с указанием диагноза, анамнеза заболевания и датой его первичного диагностирования;
В случае получения инвалидности: Справка МСЭК об установлении группы инвалидности;
В случае смерти застрахованного: Нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, копия врачебного свидетельства о смерти, документ с указанием диагноза по болезни, повлекшей смерть, документы, подтверждающие основания для получения наследником (заявителем) страховой выплаты.
Определение размера страхового возмещения
Денежная выплата фиксированная, в зависимости от диагноза и составляет:
5-70% от страховой суммы для рисков «Болезнь» и «Доброкачественные новообразования»;
100% страховой суммы для рисков «Критическое заболевание», «Инвалидность I-ой группы в результате заболевания» и «Смерть в результате заболевания».
Сроки и механизм выплаты
В зависимости от варианта, который Вы указали в заявлении на страховую выплату, выплата осуществляется:
На Ваш банковский счет или законного представителя, доверенного лица;
По системе Аваль Экспресс.Получить можно в любом отделении АО "Райффайзен Банк" на территории Украины при предъявлении паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика/идентификационного налогового номера.
Сроки осуществления выплаты:
Решение о выплате в течение 20 рабочих дней с момента получения полного пакета документов. В случае необходимости определить дополнительные обстоятельства дела, срок может быть продлен до 60 дней с обоснованным уведомлением о причине такого решения;
Перевод средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.