-
Клиентам Online
- Туристическое страхование
- Электронный полис Автогражданки
- Добровольная автогражданка
- Страхование квартиры
- Ответственность владельцев жилья
- Оферта и акцепт, условия договоров
- Кабинет клиента myUNIQA
- Мобильное приложение myUNIQA
-
Авто
-
Жилье
-
Путешествие
-
Жизнь и Здоровье
- Блог
- Военное положение
-
Страховой случай
- Урегулирование во время военного положения
- КАСКО
- Автогражданка
- Имущество
- Медицина
- Несчастный случай
- Путешествие
- Выплата по диагнозу
- Жизнь
-
О нас
-
Контакты
- Новости
- Публичная информация
- Главная
- »
- Страховой случай
- »
- КАСКО
Страховой случай по КАСКО
Произошел страховой случай? Ознакомьтесь, пожалуйста, как действовать далее.
Ваши действия на месте происшествия
1. Не покидая место происшествия, Вам необходимо обратиться в Ассистанс УНИКА и сообщить о наступлении страхового случая по телефону:
+38(097)170 03 73
+38(066)170 03 73
+38(093)170 03 73
2. Специалист Ассистанса проконсультирует Вас о дальнейших действиях для получения страхового возмещения и поможет выбрать наиболее удобный канал обслуживания:
- Дистанционное обслуживание (подача документов сразу на СТО)
- Чат-бот (онлайн подача документов, без необходимости посещения офиса или СТО)
- Традиционное обслуживание (подача документов и осмотр авто в офисе страховой компании)
По окончании регистрации случая на указанный Вами контактный номер телефона поступит СМС-сообщение с номером дела. В дальнейшем отслеживать статус рассмотрения дела Вы сможете в личном кабинете myUNIQA.
3. Вызвать сотрудников полиции, случае пожара – пожарную службу, которые зафиксируют факт наступления события в случае необходимости.
4. Принять все возможные меры по минимизации размера ущерба, т.е. действовать согласно правилам дорожного движения.
Действия для получения страхового возмещения
В течение 3-х рабочих дней предоставьте в Страховую компанию «УНИКА»:
- Письменное Заявление о виплате страхового возмещения
1.Используйте один из предложенных каналов обслуживания (СТО, чат-бот или традиционный канал)
2. Подготовьте и предоставьте оригиналы документов для получения выплаты:
• паспорт или ID карту
• ИНН (индивидуальный налоговый номер)
• водительское удостоверение
• свидетельство о регистрации транспортного средства (тех. паспорт)
• договор страхования
• нотариально заверенную доверенность на представление интересов страхователя, если другое лицо представляет его интересы при обращении в страховую компанию
• Европротокол или фото административных материалов (при наличии), которые были оформлены компетентными органами (протокол об административном нарушении, объяснения водителей, схема ДТП, справка полиции, пожарной и медицинской служб и т.п.)
• при наличии контактная информация водителя(ей) виновников ДТП (ФИО, контактный телефон, номер полиса обязательного страхования, государственный номер и марка авто)
• полный комплект ключей (в случае угона авто)
3. Самостоятельно отслеживать статус рассмотрения случая Вы можете в личном кабинете myUNIQA. При проведении выплаты Вам будет также направлено смс-сообщение.
Обычно, большинство дел рассматриваются в течение 10 дней, а если Вы выбираете чат, решение о выплате принимается в течение 3-х рабочих дней.
Если по условиям договора страхования выгодоприобретателем является банк, страховая компания УНИКА согласовывает получателя страхового возмещения с банком.
Определение размера суммы страхового возмещения
Ремонт Вашего автомобиля и расчет суммы страхового возмещения осуществляется в соответствии с условиями, которые Вы выбрали при заключении договора страхования.
Таким образом, в соответствии с условиями заключенного договора страхования размер страхового возмещения может определяться на основании:
- Осмотра автомобиля и описания повреждений специалистом Страховой компании «УНИКА» и дальнейшего расчета суммы ущерба и страхового возмещения с помощью программного комплекса Audatex, с учетом требований Методики автотовароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств.
- Осмотра автомобиля на СТО и дальнейшего расчета суммы ущерба и страхового возмещения на основании счета СТО, согласованного со Страховой компанией «УНИКА».
Важно:
1. Выбор СТО обязательно согласовывается со специалистом по урегулированию убытков при предоставлении заявления на возмещение.
2. Вы можете начать ремонт автомобиля после получения суммы выплаты на СТО.
3. Информация о факте перечисления суммы страховой выплаты будет отправлена Вам смс-сообщением.
4. Время начала ремонтных работ обязательно должно быть согласовано с СТО.
5. В любое время Вы можете узнать о ходе ведения Вашего дела по возмещению убытка, позвонив в Контакт-центр УНИКА по телефонам и назвав номер дела:
+38(097)170 03 73
+38(066)170 03 73
+38(093)170 03 73
Круглосуточный Ассистанс
+38(097)170 03 73 +38(066)170 03 73 +38(093)170 03 73оплата согласно тарифам Вашего оператора
office@uniqa.uaГлавный Офис (6,309 км)
04112, Киев, улица Елены Телиги, дом 6, оф. литера B
Тел.: +380 44 225 60 00
E-mail: office@uniqa.ua
<< Вниз
Вверх >>
<< Вниз