2. Специалист контакт-центра проконсультирует Вас о дальнейших действиях для получения страхового возмещения и поможет выбрать наиболее удобный канал обслуживания:
Дистанционное обслуживание (подача документов сразу на СТО)
Чат-бот (онлайн подача документов, без необходимости посещения офиса или СТО)
Традиционное обслуживание (подача документов и осмотр авто в офисе страховой компании)
По окончании регистрации случая на указанный Вами контактный номер телефона поступит СМС-сообщение с номером дела. В дальнейшем отслеживать статус рассмотрения дела Вы сможете в личном кабинете myUNIQA.
3. Вызвать сотрудников полиции, случае пожара – пожарную службу, которые зафиксируют факт наступления события в случае необходимости.
4. Принять все возможные меры по минимизации размера ущерба, т.е. действовать согласно правилам дорожного движения.
Действия для получения страхового возмещения
В течение 3-х рабочих дней предоставьте в Страховую компанию «УНИКА»:
1.Используйте один из предложенных каналов обслуживания (СТО, чат-бот или традиционный канал)
2. Подготовьте и предоставьте оригиналы документов для получения выплаты: • паспорт или ID карту • ИНН (индивидуальный налоговый номер) • водительское удостоверение • свидетельство о регистрации транспортного средства (тех. паспорт) • договор страхования • нотариально заверенную доверенность на представление интересов страхователя, если другое лицо представляет его интересы при обращении в страховую компанию • Европротокол или фото административных материалов (при наличии), которые были оформлены компетентными органами (протокол об административном нарушении, объяснения водителей, схема ДТП, справка полиции, пожарной и медицинской служб и т.п.) • при наличии контактная информация водителя(ей) виновников ДТП (ФИО, контактный телефон, номер полиса обязательного страхования, государственный номер и марка авто) • полный комплект ключей (в случае угона авто)
3. Самостоятельно отслеживать статус рассмотрения случая Вы можете в личном кабинете myUNIQA. При проведении выплаты Вам будет также направлено смс-сообщение. Обычно, большинство дел рассматриваются в течение 10 дней, а если Вы выбираете чат, решение о выплате принимается в течение 3-х рабочих дней. Если по условиям договора страхования выгодоприобретателем является банк, страховая компания УНИКА согласовывает получателя страхового возмещения с банком.
Определение размера суммы страхового возмещения
Ремонт Вашего автомобиля и расчет суммы страхового возмещения осуществляется в соответствии с условиями, которые Вы выбрали при заключении договора страхования.
Таким образом, в соответствии с условиями заключенного договора страхования размер страхового возмещения может определяться на основании:
Осмотра автомобиля и описания повреждений специалистом Страховой компании «УНИКА» и дальнейшего расчета суммы ущерба и страхового возмещения с помощью программного комплекса Audatex, с учетом требований Методики автотовароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств.
Осмотра автомобиля на СТО и дальнейшего расчета суммы ущерба и страхового возмещения на основании счета СТО, согласованного со Страховой компанией «УНИКА».
Важно:
1. Выбор СТО обязательно согласовывается со специалистом по урегулированию убытков при предоставлении заявления на возмещение.
2. Вы можете начать ремонт автомобиля после получения суммы выплаты на СТО.
3. Информация о факте перечисления суммы страховой выплаты будет отправлена Вам смс-сообщением.
4. Время начала ремонтных работ обязательно должно быть согласовано с СТО.
5. В любое время Вы можете узнать о ходе ведения Вашего дела по возмещению убытка, позвонив в Контакт-центр УНИКА по телефонам и назвав номер дела: