2. Специалист Ассистанса проконсультирует Вас о дальнейших действиях для получения страхового возмещения и поможет выбрать наиболее удобный канал обслуживания:
Дистанционное обслуживание (подача документов сразу на СТО)
Чат-бот (онлайн подача документов, без необходимости посещения офиса или СТО)
Традиционное обслуживание (подача документов и осмотр авто в офисе страховой компании)
По окончании регистрации случая на указанный Вами контактный номер телефона поступит СМС-сообщение с номером дела. В дальнейшем отслеживать статус рассмотрения дела Вы сможете в личном кабинете myUNIQA.
3. Вызвать сотрудников полиции, случае пожара – пожарную службу, которые зафиксируют факт наступления события в случае необходимости.
4. Принять все возможные меры по минимизации размера ущерба, т.е. действовать согласно правилам дорожного движения.
Действия для получения страхового возмещения
В течение 3-х рабочих дней предоставьте в Страховую компанию «УНИКА»:
1.Используйте один из предложенных каналов обслуживания (СТО, чат-бот или традиционный канал)
2. Подготовьте и предоставьте оригиналы документов для получения выплаты: • паспорт или ID карту • ИНН (индивидуальный налоговый номер) • водительское удостоверение • свидетельство о регистрации транспортного средства (тех. паспорт) • договор страхования • нотариально заверенную доверенность на представление интересов страхователя, если другое лицо представляет его интересы при обращении в страховую компанию • Европротокол или фото административных материалов (при наличии), которые были оформлены компетентными органами (протокол об административном нарушении, объяснения водителей, схема ДТП, справка полиции, пожарной и медицинской служб и т.п.) • при наличии контактная информация водителя(ей) виновников ДТП (ФИО, контактный телефон, номер полиса обязательного страхования, государственный номер и марка авто) • полный комплект ключей (в случае угона авто)
3. Самостоятельно отслеживать статус рассмотрения случая Вы можете в личном кабинете myUNIQA. При проведении выплаты Вам будет также направлено смс-сообщение. Обычно, большинство дел рассматриваются в течение 10 дней, а если Вы выбираете чат, решение о выплате принимается в течение 3-х рабочих дней. Если по условиям договора страхования выгодоприобретателем является банк, страховая компания УНИКА согласовывает получателя страхового возмещения с банком.
Определение размера суммы страхового возмещения
Ремонт Вашего автомобиля и расчет суммы страхового возмещения осуществляется в соответствии с условиями, которые Вы выбрали при заключении договора страхования.
Таким образом, в соответствии с условиями заключенного договора страхования размер страхового возмещения может определяться на основании:
Осмотра автомобиля и описания повреждений специалистом Страховой компании «УНИКА» и дальнейшего расчета суммы ущерба и страхового возмещения с помощью программного комплекса Audatex, с учетом требований Методики автотовароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств.
Осмотра автомобиля на СТО и дальнейшего расчета суммы ущерба и страхового возмещения на основании счета СТО, согласованного со Страховой компанией «УНИКА».
Важно:
1. Выбор СТО обязательно согласовывается со специалистом по урегулированию убытков при предоставлении заявления на возмещение.
2. Вы можете начать ремонт автомобиля после получения суммы выплаты на СТО.
3. Информация о факте перечисления суммы страховой выплаты будет отправлена Вам смс-сообщением.
4. Время начала ремонтных работ обязательно должно быть согласовано с СТО.
5. В любое время Вы можете узнать о ходе ведения Вашего дела по возмещению убытка, позвонив в Контакт-центр УНИКА по телефонам и назвав номер дела:
Мы понимаем, что сложности в работе мобильного оператора Киевстар могут доставить неудобства. Напоминаем о доступных каналах связи:
по номерам +38 044 225 60 00, +38 066 170 03 73, +38 093 170 03 73
через мобильное приложение MyUNIQA
чат-бот UNIQAua
Більше 70 років
Укласти договір страхування можуть лише особи старше 18 років
Менше 0 років
Дякуємо, пропозицію надіслано Вам на e-mail. Ми зателефонуємо Вам найближчим часом.
Дякуємо, пропозицію по всім франшизам надіслано Вам на e-mail
осаго так, страхові випадки траплялись текст
Код підтвердження відправлено на вказаний номер
дго код підтвердження відправлено на вказаний номер
Код підтвердження відправлено на вказаний номер
дго потрібно пройти знову валідацію номером телефону
Рік випуску авто не може бути меншим стажу без ДТП на цьому авто !