Произошел страховой случай? Ознакомьтесь, пожалуйста, как действовать дальше.
Будьте ответственными и внимательно изучайте содержание и условия Вашего договора.
Ваши действия при наступлении страхового случая
1.Немедленно сообщите о наступлении страхового события в Компанию, позвонив в Контакт-центр УНИКА по телефону:
+38 044 225 60 00
2. Примите все возможные и целесообразные меры для спасения и сохранения поврежденного застрахованного имущества. 3. Сохраните вид, состояние и расположение поврежденного имущества до приезда представителя страховой компании. 4. Вызовите на место происшествия компетентные органы:
При пожаре, ударе молнии - пожарную службу или Государственную службу по чрезвычайным ситуациям (телефон 101). Если пожар произошел в результате поджога, дополнительно сообщить в полицию/органы МВД (телефон 102)
При наступлении стихийного бедствия - территориальную гидрометеорологической службу или Государственную службу по чрезвычайным ситуациям (телефон 101), жилищно-эксплуатационное управление (или ОБСЕ, другие подобные организации), осуществляющие техническое обслуживание здания, сооружения, крыши и перекрытий (например, в случае затопления из-за осадков, повреждения из-за града, бури и т.д.), а при их отсутствии таковых - исполнительные органы местной администрации
При повреждении водой - жилищно-эксплуатационное управление (или ОБСЕ, других подобные организации), осуществляющее техническое обслуживание систем водоснабжения, отопления, канализации и аналогичных систем
При наступлении взрыва бытового газа, используемого для бытовых целей - государственную газовую службу (телефон 104), государственную службу чрезвычайных ситуаций (телефон 101), жилищно-эксплуатационное управление (или ОБСЕ, другие подобные организации)
При противоправных действиях третьих лиц (кража, грабеж, разбой) –полицию/органы МВД (телефон 102)
При наезде на застрахованное имущество транспортных средств – полицию/службу ГАИ (телефон 102).
После регистрации события специалист компании предоставит Вам инструкции о дальнейших действиях по урегулированию страхового случая, направит к Вам представителя для проведения осмотра поврежденного имущества, а также направит Вас в ближайший офис Страховой компании «УНИКА».
По окончании регистрации случая Вам поступит СМС-сообщения (на указанный Вами контактный номер телефона) с номером Вашего дела, что позволит Вам получать любую информацию по урегулированию Вашего случая.
В случае если у Вас также застрахован риск ответственности перед третьими лицами, не предлагайте и не возмещайте пострадавшим третьим лицам (или их представителям) убытки за причиненный ущерб без письменного согласия Страховой компании.
Не изменяйте картину страхового случая до прибытия представителей компетентных органов и до момента осмотра места происшествия экспертом страховой компании (исключение составляют случаи, когда изменения имеют своей целью спасение имущества или жизни, здоровья людей и уменьшение размера ущерба).
Ваши действия для получения страхового возмещения
В течение 2-х рабочих дней с момента наступления события предоставьте в Страховую компанию «УНИКА»:
Также необходимо предоставить для копирования оригиналы следующих документов, необходимых для открытия дела о возмещении по Вашему страховому случаю:
Договор страхования (страховой полис, страховой сертификат)
Гражданский паспорт Страхователя (Выгодоприобретателя) - физического лица
Справку о присвоении ИНН Страхователю (Выгодоприобретателю) - физическому лицу
Правоустанавливающие документы на имущество - технический паспорт, свидетельство о праве собственности
Документ компетентных органов, в зависимости от события, которое произошло (при необходимости)
Нотариально заверенную доверенность на представление Ваших интересов, если другое лицо представляет Ваши интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая (оригинал).
При желании, Вы можете получить страховое возмещение непосредственно на Ваш банковский счет. Для этого Вам необходимо будет предоставить в компанию свои банковские реквизиты. Если согласно условиям договора страхования Вашим выгодоприобретателем является банк, то Страховая компания «УНИКА» согласует получателя страхового возмещения на основании письма от банка.
Оценка размера материального ущерба и страхового возмещения
Расчет суммы ущерба выполняется на основании составленного представителем Страховщика акта осмотра. Данный расчет будет включать в себя сумму расходов, необходимых для восстановления или ремонта поврежденного имущества. В сумму ущерба также будут включаться расходы, связанные с мероприятиями по ликвидации последствий страхового случая, направленные на уменьшение таких последствий (при условии их документального подтверждения). Расчет суммы страхового возмещения осуществляется на основании рассчитанной суммы ущерба с учетом франшизы, предусмотренной условиями договора страхования.
Мы понимаем, что сложности в работе мобильного оператора Киевстар могут доставить неудобства. Напоминаем о доступных каналах связи:
по номерам +38 044 225 60 00, +38 066 170 03 73, +38 093 170 03 73
через мобильное приложение MyUNIQA
чат-бот UNIQAua
Більше 70 років
Укласти договір страхування можуть лише особи старше 18 років
Менше 0 років
Дякуємо, пропозицію надіслано Вам на e-mail. Ми зателефонуємо Вам найближчим часом.
Дякуємо, пропозицію по всім франшизам надіслано Вам на e-mail
осаго так, страхові випадки траплялись текст
Код підтвердження відправлено на вказаний номер
дго код підтвердження відправлено на вказаний номер
Код підтвердження відправлено на вказаний номер
дго потрібно пройти знову валідацію номером телефону
Рік випуску авто не може бути меншим стажу без ДТП на цьому авто !