1. Немедленно (желательно с места события), но не позднее 3-х рабочих дней, сообщить в страховую компанию о событии, позвонив в круглосуточный Контакт-центр УНИКА по телефону:
0 800 600 600 (бесплатно на территории Украины)
2. Информация, которую Вы должны сообщить оператору Контакт-центра УНИКА:
1) Серия и номер договора страхования, а также ФИО Страхователя 2) Регистрационный номер, марка и модель застрахованного автомобиля 3) ФИО заявителя и номер телефона (желательно мобильного) 4) Дата, время и место страхового случая 5) Описание визуальных повреждений застрахованного автомобиля 6) Данные относительно других участников страхового случая (регистрационный номер, марка, модель автомобиля / автомобилей - участников, название страховой компании, в которой/которых застрахован данный/ные автомобиль/ли), контактные данные другого участника - водителя. 7) Адрес и телефон участника-водителя 8) Обстоятельства страхового случая 9) Описание визуальных повреждений поврежденного/ных автомобиля/лей - других участников/пострадавших.
3. Вызвать на место происшествия сотрудников компетентных органов (полиции/службы ГАИ) для фиксации факта наступления события.
4. После регистрации события специалист УНИКА предоставит Вам инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию Вашего страхового случая, а также направит Вас в офис Страховой компании «УНИКА» для осмотра и подачи документов. По окончании регистрации случая на указанный Вами контактный номер телефона поступит СМС-сообщение с номером Вашего дела, что позволит Вам получать информацию по урегулированию Вашего случая.
Не предлагайте и не возмещайте пострадавшим третьим лицам (или их представителям) убытки за причиненный ущерб без письменного согласия Страховой компании.
Ваши дальнейшие действия
В случае установления Вашей вины в произошедшем событии необходимо сообщить пострадавшей стороне о том, что Вы имеете полис ОСАГО Страховой компании «УНИКА» и предоставить координаты страховой компании (номер Договора или копию договора страхования, контактные данные Компании - номер телефона Контакт-центра УНИКА)
Не перемещайте автомобиль без разрешения полиции/службы ГАИ
Не ремонтируйте автомобиль до осмотра его представителем Страховой компании «УНИКА»
Примите все возможные меры по минимизации размера ущерба
Запишите по возможности данные других участников происшествия и свидетелей (ФИО, контактные телефоны, адреса и т.д.).
После регистрации события специалист УНИКА позвонит Вам и предоставит инструкции относительно дальнейших действий по урегулированию страхового события, а также направит Вас в офис Страховой компании «УНИКА».
Ваши действия для обеспечения выплаты страхового возмещения потерпевшему
В течение 3-х рабочих дней с момента наступления страхового события предоставьте Страховой компании «УНИКА» письменное Уведомление о наступлении дорожно-транспортного происшествия.
Далее, в течение 7-ми рабочих дней с момента наступления страхового события предоставьте для осмотра поврежденное транспортное средство представителю Страховой компании «УНИКА», а также предоставьте для копирования оригиналы следующих документов, необходимых для открытия дела о возмещении ущерба:
Европротокол (в случае, если событие было оформлено без привлечения полиции/службы ГАИ)
Договор страхования (оригинал)
Водительское удостоверение (оригинал)
Свидетельство о регистрации транспортного средства (оригинал)
Нотариально заверенная доверенность на представление Ваших интересов, в случае, если другое лицо представляет Ваши интересы в процессе урегулирования убытков (оригинал)
Справка компетентных органов – полиции/службы ГАИ или пожарной службы (при необходимости)
Решение суда об установлении вины в совершении дорожно-транспортного происшествия (при наличии).
Действия со стороны потерпевшего для обеспечения выплаты страхового возмещения
Предоставьте в Страховую компанию «УНИКА» оригиналы следующих документов, необходимых для выплаты страхового возмещения за материальный ущерб, связанный с повреждением транспортного средства:
Европротокол (в случае, если событие было оформлено без привлечения полиции)
Копию договора страхования (при наличии)
Водительское удостоверение (оригинал)
Свидетельство о регистрации транспортного средства (оригинал)
Гражданский паспорт (оригинал)
Справку о присвоении ИНН (копия)
Нотариально заверенную доверенность на представление интересов потерпевшего, если другое лицо представляет его интересы в процессе урегулирования убытков в результате страхового случая (оригинал)
Справка компетентных органов - полиции (при необходимости)
Решение суда (при наличии)
Заявление о выплате страхового возмещения подается в течение 30 календарных дней с момента предоставления уведомления о дорожно-транспортном происшествии, но, в любом случае, не позднее 1 календарного года с моментанаступления события.
Получите у специалиста УНИКА номер Вашего дела, который позволит Вам получать информацию о ходе урегулирования Вашего убытка.
Действия со стороны потерпевшего для обеспечения выплаты страхового возмещения (вред жизни и здоровью)
Вы должны предоставить в Страховую компанию «УНИКА» оригиналы следующих документов, необходимых для выплаты страхового возмещения за вред, причиненный жизни и здоровью.
Обязательными документами являются:
Письменное заявление о возмещении
Копия 1-й, 2-й, 11-й страниц паспорта гражданина Украины
Документ органа МВД и / или суда с указанием виновного и потерпевшего.
В случае расходов на лечение:
Документы, подтверждающие оплату товаров/услуг (фискальные чеки, товарные чеки от ФОП)
Выписка из медицинской карты амбулаторного/стационарного больного с подробным указанием лекарственных назначений и рекомендаций.
В случае временной потери трудоспособности:
Заверенная печатью работодателя копия листка нетрудоспособности с заполненной 2-й страницей или другой документ, подтверждающий срок временной потери работоспособности и размер неполученной за этот срок дохода
Выписка из медицинской карты амбулаторного / стационарного больного с указанием причин временной утраты трудоспособности.
В случае полной потери трудоспособности (установления инвалидности):
Нотариально заверенная копия справки МСЭК
Выписка из медицинской карты амбулаторного / стационарного больного с указанием причин инвалидности.
В случае смерти потерпевшего:
Нотариально заверенная копия свидетельства о смерти
Документы, подтверждающие оплату товаров / услуг по погребению и изготовление могильного памятника
Документы, подтверждающие нахождение на иждивении у погибшего человека, справка о размере заработной платы погибшего за предыдущий (до наступления ДТП) календарный год.
При желании, Вы можете получить страховое возмещение непосредственно на Ваш банковский счет, для этого Вам необходимо будет предоставить в компанию свои банковские реквизиты.
По окончании Вашего визита в офис Страховой компании «УНИКА» специалист по урегулированию убытковпредоставит Вам важную информацию, а именно:
Номер Вашего дела о возмещении убытков
Перечень дополнительных документов, которые необходимо предоставить для комплектации дела (в случае необходимости)
Номер контактного телефона и электронный адрес специалиста по урегулированию
Расчет размера материального ущерба и страховой выплаты.
Описание повреждений, определение суммы ущерба и расчет суммы страхового возмещения осуществляется в соответствии с Законом Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств». После проведения расчета суммы ущерба, Вам будет выплачено страховое возмещение в предусмотренные законом сроки. О факте перечисления суммы страховой выплаты Вы получите смс-сообщение.
Рекомендации по оформлению Европротокола
Оформление Европротокола возможно, если при наступлении ДТП:
В случае несоответствия обстоятельств происшествия вышеперечисленным условиям на место происшествия обязательно нужно вызвать Госавтоинспекцию (полицию).
Также обратите внимание, что если во время ДТП пострадало более одного транспортного средства, с каждым из участников происшествия должен быть подписан отдельный Европротокол.
Мы понимаем, что сложности в работе мобильного оператора Киевстар могут доставить неудобства. Напоминаем о доступных каналах связи:
по номерам +38 044 225 60 00, +38 066 170 03 73, +38 093 170 03 73
через мобильное приложение MyUNIQA
чат-бот UNIQAua
Більше 70 років
Укласти договір страхування можуть лише особи старше 18 років
Менше 0 років
Дякуємо, пропозицію надіслано Вам на e-mail. Ми зателефонуємо Вам найближчим часом.
Дякуємо, пропозицію по всім франшизам надіслано Вам на e-mail
осаго так, страхові випадки траплялись текст
Код підтвердження відправлено на вказаний номер
дго код підтвердження відправлено на вказаний номер
Код підтвердження відправлено на вказаний номер
дго потрібно пройти знову валідацію номером телефону
Рік випуску авто не може бути меншим стажу без ДТП на цьому авто !