Страховой случай - common__seo-photo-name

Страховой случай

Решаем непредвиденные ситуации вместе - наш сервис для вашего спокойствия.
Как мы работаем:
  • Ассистанс UNIQA работает круглосуточно
  • Чтобы не терять время, вы можете совершать все коммуникации с нами онлайн. Но если вы хотите посетить офис – предварительно свяжитесь с менеджером.

Просим вас сообщать нам обо всех происшествиях, которые можно отнести к страховим событиям. Мы собираем и анализируем всю информацию для принятия решений относительно выплат с учетом обстоятельств данных инцидентов.

Вопросы и ответы
Что делать, если произошел страховой случай?

Обратитесь в наш Ассистанс и сообщите следующую информацию:

  • Имя и фамилию.
  • Номер договора страхования или ИНН, при наличии
  • Краткое описание обстоятельств случая.
  • Последствия случая.
  • Другую информацию по запросу наших специалистов.

 Наш Ассистанс работает 24/7.

Страховые компании УНИКА и УНИКА Жизнь продолжают работать.

Мы обеспечиваем поддержку своих клиентов в обычном режиме. Наши офисы работают там, где это безопасно. Узнать, работает ли ближайшее к вам отделение, вы можете по ссылке Офисы UNIQA на нашем сайте.

Во время блэкаута наши офисы работают. В случае необходимости посетить офис, просьба предварительно связаться с менеджером для уточнения актуального графика работы отделения.

Круглосуточный Ассистанс UNIQA и UNIQA Life:
+38 (097) 170 03 73 (Киевстар)
+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)
+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)

Что касается договоров, которые приобретены онлайн на сайте uniqa.ua - пишите на электронный адрес online_boc@uniqa.ua

Берегите себя и близких и не пренебрегайте сигналами тревоги!

Слава Украине!

Загрузите приложение myUNIQA
Все о ваших договорах, страховых случаях, загрузка документов и продление договора – теперь все это просто и удобно!
Остались вопросы?
Остались вопросы?