-
Клиентам Online
- Туристическое страхование
- Электронный полис Автогражданки
- Добровольная автогражданка
- Страхование квартиры
- Ответственность владельцев жилья
- Оферта и акцепт, условия договоров
- Кабинет клиента myUNIQA
- Мобильное приложение myUNIQA
-
Авто
-
Жилье
-
Путешествие
-
Жизнь и Здоровье
- Блог
- Военное положение
-
Страховой случай
- Урегулирование во время военного положения
- КАСКО
- Автогражданка
- Имущество
- Медицина
- Несчастный случай
- Путешествие
- Выплата по диагнозу
- Жизнь
-
О нас
-
Контакты
- Новости
- Публичная информация
- Главная
- »
- Страховой случай
- »
- Выплата по диагнозу
Выплата по диагнозу
Произошел страховой случай? Ознакомьтесь, пожалуйста, как действовать дальше.
Ваши действия в случае ухудшения состояния здоровья
Обратитесь к врачу для получения необходимой медицинской помощи и определения диагноза. Когда диагноз будет установлен, проверьте есть ли это заболевание в перечне болезней в договоре страхования. Если да, обратитесь в Медицинский Ассистанс для получения денежной выплаты по этому диагнозу.
Действия после постановки диагноза
1. Обратитесь в Медицинский Ассистанс в течение 7 дней с момента постановки диагноза по одному из номеров телефона:
+38 (044) 225 60 00
+38 (097) 170 03 73 (Киевстар)
+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)
+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
В случае установления инвалидности или смерти застрахованного обращения принимаются в течение 30 дней.
2. При обращении в Ассистанс назовите специалисту диагноз и сумму к выплате.
3. Подавайте документы для получения выплаты. Если сумма к выплате:
- Меньше 5 000 гривен, отправьте копии документов онлайн, используя чат-бот Viber или Telegram. Сообщение со ссылкой на чат-бот Вы получите после регистрации обращения. Оригиналы документов подавать не нужно;
- Более 5 000 гривен, отправьте оригиналы документов или их заверенные копии заказным письмом или подайте их лично в Главный офис по адресу: ул. Елены Телиги, д.6, корпус «В», г. Киев, Украина, 04112.
Сроки подачи документов не позднее:
- 30 календарных дней с даты установления диагноза по болезням, в т.ч. критическим, доброкачественным новообразованиям, инвалидности;
- 12 месяцев в случае смерти застрахованного лица.
Перечень документов для получения страховой выплаты
1.Заявление на страховую выплату;
2. Копия паспорта (ID карты) получателя страховой выплаты и копия свидетельства о рождении ребенка, если событие произошло с несовершеннолетним ребенком;
3. Копия справки о присвоении индивидуального налогового номера (ИНН) получателя страховой выплаты;
4. Справка от врача, а именно:
- Документ, подтверждающий диагноз, заверенный круглой или треугольной мокрой печатью учреждения здравоохранения, содержащий необходимую информацию с указанием диагноза, анамнеза заболевания и датой его первичного диагностирования;
- В случае получения инвалидности: Справка МСЭК об установлении группы инвалидности;
- В случае смерти застрахованного: Нотариально заверенная копия свидетельства о смерти, копия врачебного свидетельства о смерти, документ с указанием диагноза по болезни, повлекшей смерть, документы, подтверждающие основания для получения наследником (заявителем) страховой выплаты.
Определение размера страхового возмещения
Денежная выплата фиксированная, в зависимости от диагноза и составляет:
- 5-70% от страховой суммы для рисков «Болезнь» и «Доброкачественные новообразования»;
- 100% страховой суммы для рисков «Критическое заболевание», «Инвалидность I-ой группы в результате заболевания» и «Смерть в результате заболевания».
Сроки и механизм выплаты
В зависимости от варианта, который Вы указали в заявлении на страховую выплату, выплата осуществляется:
- На Ваш банковский счет или законного представителя, доверенного лица;
- По системе Аваль Экспресс.Получить можно в любом отделении АО "Райффайзен Банк" на территории Украины при предъявлении паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика/идентификационного налогового номера.
Сроки осуществления выплаты:
- Решение о выплате в течение 20 рабочих дней с момента получения полного пакета документов. В случае необходимости определить дополнительные обстоятельства дела, срок может быть продлен до 60 дней с обоснованным уведомлением о причине такого решения;
- Перевод средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
Круглосуточный Ассистанс
+38(097)170 03 73 +38(066)170 03 73 +38(093)170 03 73оплата согласно тарифам Вашего оператора
office@uniqa.uaГлавный Офис (6,309 км)
04112, Киев, улица Елены Телиги, дом 6, оф. литера B
Тел.: +380 44 225 60 00
E-mail: office@uniqa.ua
<< Вниз
Вверх >>
<< Вниз