Закрыть

Медицина

Произошел страховой случай? Ознакомьтесь, пожалуйста, с тем, что делать дальше

Ваши действия при наступлении страхового случая

Обращение в медицинское учреждение или аптеку

Процедура получения страховой выплаты

Решение об осуществлении страховой выплаты или отказ в осуществлении страховой выплаты принимается Страховой компанией в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех документов, указанных в Договоре страхования.
Страховая выплата Застрахованному лицу (его законному представителю, доверенному лицу) осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия решения об осуществлении страховой выплаты (оформление страхового акта) путем, указанным ее получателем в Заявлении о страховой выплате:

  • Наличными в кассе Страховой компании
  • На банковский счет Страхователя, Застрахованного лица (его законного представителя, доверенного лица)
  • По системе Аваль Экспресс (в любом отделении ПАО Райффайзен банк Аваль на территории Украины при предъявлении паспорта и идентификационного налогового номера).

Страховая выплата может быть осуществлена представителю Застрахованного лица по доверенности, которое оформлено в соответствии с установленным законом порядке. Если Застрахованным лицом является недееспособное лицо, получателем страховой выплаты являются его законные представители.

 Обязательные документы Застрахованного лица, которые должы быть предоставлены в любом случае:

  • Заявление на страховое возмещение с указанием способа получения средств (прилагается): наличные / по системе Аваль-Экспресс / безналичный способ (с обязательным указанием названия банка, ЕГРПОУ банка, МФО банка, расчетного (транзитного) счета банка, личного счета и номера электронной карты)
  •  Копия паспорта (стр 1, 2 и страница с регистрацией)
  • Копия справки о присвоении идентификационного номера
  • Копия страхового (сервисной) карточки

Дополнительные документы (в зависимости от условий Договора страхования):

Амбулаторно-поликлинические услуги ( в т. ч. диагностические услуги и др.)

Стационарные услуги (в т. ч. диагностические услуги и др.)

Медикаментозное обеспечение (самостоятельное приобритение медикаментов)

Стоматологические услуги

Роды (получение средств по факту родов)

Лечебно-оздоровительные услуги

Офтальмологические услуги (опции «Коррекция зрения», приобретение линз, очков и др.)

Документы на получение страховой выплаты можно передать в Страховую компанию лично (в т.ч. курьером за свой счет) или по почте (рекомендуется отправлять письмом с уведомлением) по адресу: 01032, г. Киев, ул. Саксаганского, 70-А, Страховая компания «УНИКА» (Департамент урегулирования убытков по личному страхованию)

Если у Вас возникли вопросы, относительно перечня документов, статуса дела, звоните в Контакт-центр УНИКА 0 800 600 600 или 2202 (бесплатно на территории Украины), или напишите письмо на электронный адрес medline@uniqa.ua, указывая:

  • в теме письма - Возмещение ДМС, ФИО и номер полиса;
  • в тексте письма - вид услуги, причину обращения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями заключенного договора страхования, а также возможными изменениями Законодательства Украины, нормативно-правовых актов, инструкций, приказов, распоряжений МОЗ, требований к бухгалтерскому учету, - вышеуказанный перечень документов может также изменяться. В связи с этим Застрахованные лица  обязаны предоставить дополнительные материалы дела в ответ на обоснованный запрос представителя Страховой компании.  

Файлы для заполнения и загрузки

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз