RU UA EN
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

RU UA EN

Медицина

Нужна медицинская помощь? Ознакомьтесь, пожалуйста, как действовать

Ваши действия

Самостоятельное обращение в Медицинское учреждение или аптеку

Условия осуществления страховой выплаты

Документы для осуществления страховой выплаты

Дополнительные документы (в зависимости от условий Договора страхования):

Амбулаторно-поликлинические услуги (в т.ч. диагностические и др.)

Стационарные услуги (в т.ч. диагностические и др.)

Медикаментозное обеспечение (самостоятельное приобретение медикаментов)

Стоматологические услуги

Роды (получение средств по факту родов)

Лечебно-оздоровительные услуги

Офтальмологические услуги (опция «Коррекция зрения», приобретение линз, очков и т.д.)

Документы на получение страховой выплаты можно передать в Страховую компанию лично (в т.ч. курьером за свой счет) или по почте (рекомендуется отправлять письмом с уведомлением) по адресу:

01032, г. Киев, ул. Саксаганского 70-А, ЧАО, СК «УНИКА» (Департамент урегулирования убытков по личному страхованию).

Если у Вас возникли вопросы, относительно перечня документов, статуса дела, звоните в Контакт-центр УНИКА по номерам:

  • 044 225 61 03
  • 096 170 03 72 (Киевстар)
  • 050 170 03 72 (Vodafone)
  • 093 170 03 72 (Lifecell)


Или напишите письмо на электронный адрес medline@uniqa.ua, указывая:

  • в теме письма - Возмещение ДМС, Ф.И.О. и номер полиса;
  • в тексте письма – вид услуги, причину обращения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями заключенного договора страхования, а также возможных изменений Законодательства Украины, нормативно-правовых актов, инструкций, приказов, распоряжений Минздрава Украины, требований к бухгалтерскому учету, - вышеуказанный перечень документов может меняться.

 

Файлы для заполнения и загрузки

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз