RU UA EN
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

RU UA EN
Медицина - фото

Медицина

Нужна медицинская помощь? Ознакомьтесь, пожалуйста, как действовать

Файлы для заполнения и загрузки

Ваши действия

Самостоятельное обращение в Медицинское учреждение или аптеку

Условия осуществления страховой выплаты

Документы для осуществления страховой выплаты

Дополнительные документы (в зависимости от условий Договора страхования):

Амбулаторно-поликлинические услуги (в т.ч. диагностические и др.)

Стационарные услуги (в т.ч. диагностические и др.)

Медикаментозное обеспечение (самостоятельное приобретение медикаментов)

Стоматологические услуги

Роды (получение средств по факту родов)

Лечебно-оздоровительные услуги

Офтальмологические услуги (опция «Коррекция зрения», приобретение линз, очков и т.д.)

Документы на получение страховой выплаты можно передать в Страховую компанию лично (в т.ч. курьером за свой счет) или по почте (рекомендуется отправлять письмом с уведомлением) по адресу:

01032, г. Киев, ул. Саксаганского 70-А, ЧАО, СК «УНИКА».

Если у Вас возникли вопросы, относительно перечня документов, статуса дела, звоните в Контакт-центр УНИКА по номерам:

  • 044 225 61 03
  • 096 170 03 72 (Киевстар)
  • 050 170 03 72 (Vodafone)
  • 093 170 03 72 (Lifecell)


Или напишите письмо на электронный адрес medline@uniqa.ua, указывая:

  • в теме письма - Возмещение ДМС, Ф.И.О. и номер полиса;
  • в тексте письма – вид услуги, причину обращения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с условиями заключенного договора страхования, а также возможных изменений Законодательства Украины, нормативно-правовых актов, инструкций, приказов, распоряжений Минздрава Украины, требований к бухгалтерскому учету, - вышеуказанный перечень документов может меняться.

 

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз