Страховая защита не действует, если случай прямо или коственно связан с военными действиями.
Однако ми регистрируем, рассматриваем все страховые случаи, принимаем решение о выплате с учетом всех обстоятельств этих событий.
КАСКО
1. При наступлении случая, в том числе за рубежом, в первую очередь сообщите об этом УНИКА по одному из следующих номеров телефонов, доступны 24/7:
+38 (097) 170 03 73 (Київстар)
+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)
+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
Сотрудники Ассистанса смогут сразу же предоставить необходимые рекомендации о дальнейших действиях для получения страхового возмещения.
Для звонков из-за границы стоимость звонка согласно тарифа вашего мобильного оператора.
2. После регистрации вы получите ссылку на онлайн-чат, где сможете предоставить фото повреждений и перечень документов, необходимых для оперативного урегулирования вашего случая.
3. Вызовите полицию, скорую помощь, если есть пострадавшие, в случае пожара - пожарную службу, которые зафиксируют факт наступления происшествия.
4. Мы упростили процедуру урегулирования:
Предлагаем нашим клиентам получить денежное возмещение на личный счет, учитывая невозможность большей части СТО производить ремонт.
Обратите внимание: если застрахованная машина приобретена в кредит или оформлена в лизинг, мы должны получить согласование направления выплаты от выгодоприобретателя/лизингодателя по договору КАСКО (банка, лизинговой компании и т.п.). Сроки и порядок выплаты в этом случае зависят не только от нас, но и наших партнеров.
Проводим выплаты без справок компетентных органов, но просим всех водителей оформлять Европротокол.
Для принятия решения и оценки ущерба нам необходимы фото повреждений и фото с места происшествия.
Все случаи рассматриваем индивидуально.
5. Сумма страхового возмещения, если большинство СТО не работает, будет рассчитана на базе среднерыночной стоимости ремонта аналогичного автомобиля. Эта сумма будет перечислена на счет владельца автомобиля/выгодоприобретателя.
В любом случае мы просим обращаться в Асистанс УНИКА для получения ответов на вопросы и рекомендаций по действиям в случае происшествия.
Автогражданка
1. Для регистрации страхового случая обращайтесь в Асистанс УНИКА по телефонам, работаем 24/7:
Настоятельно рекомендуем звонить и регистрировать страховой случай сразу с места происшествия. После регистрации вам будет отправлено смс со ссылкой на чат-бот для подачи документов, необходимых для рассмотрения страхового дела.
2. Вызовите полицию, скорую помощь, если есть пострадавшие, в случае пожара - пожарную службу, которые зафиксируют факт наступления происшествия.
3. Используйте Европотокол, если ДТП без пострадавших, и фиксируйте все на фото и видео.
В любом случае мы просим обращаться в Асистанс УНИКА для получения ответов на вопросы и рекомендаций по действиям в случае происшествия.
Имущество
1. Как станет известно о наступлении события, в первую очередь сообщите об этом УНИКА по одному из следующих номеров телефонов, доступны 24/7:
+38 (097) 170 03 73 (Київстар)
+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)
+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
Сотрудники ассистанса смогут сразу же предоставить необходимые рекомендации о дальнейших действиях для получения страхового возмещения.
Для звонков из-за границы стоимость звонка согласно тарифа вашего мобильного оператора.
2. Вызовите полицию, скорую помощь, если есть пострадавшие, в случае пожара - пожарную службу, которые зафиксируют факт наступления происшествия.
3. Риски потери или повреждения имущества покрываются, если это не связано с военными действиями или военным положением, к которым можно также отнести реквизицию или национализацию имущества.
4. Мы регистрируем и рассматриваем все страховые события. Решение о выплате страхового возмещения принимается с учетом всех обстоятельств этих случаев.
В любом случае мы просим обращаться в Асистанс УНИКА для получения ответов на вопросы и рекомендаций по действиям в случае происшествия.
Путешествие
1. Для получения медицинской или любой другой помощи, предусмотренной программой страхования, обращайтесь в ассистирующую компанию:
2. Для организации онлайн-консультации с врачом, записи на визит и предоставления медицинского заключения используйте Мобильное приложениеMyUNIQA.
3. Мы упростили процедуру обращения:
Там, где могут возникнуть сложности с организацией отдельных услуг/исследований/медикаментов, можно обратиться в медицинское учреждение самостоятельно и получить компенсацию согласно программе страхования.
Компенсируем потраченные средства в приоритетном порядке.
Обеспечиваем страховые выплаты по копиям и фото документов. Для подачи документов воспользуйтесь чат-ботом Viber или Telegram. Обязательно! Перед подачей документов зарегистрируйте страховой случай по телефону.
4. Для застрахованных, которые сейчас находятся за границей, ввели онлайн консультацию с врачом в Украине и консультационные заключения с электронными рецептами в соответствии с международными стандартами. Это позволяет приобрести медикаменты или услуги в лечебно-профилактических и аптечных заведениях Европы и других странах мира, где необходим электронный рецепт или консультационное заключение доктора.
5. Продолжаем сотрудничество со всеми возможными лечебно-оздоровительными учреждениями и своевременно рассчитываемся с партнерами – поставщиками медицинских услуг.
В любом случае мы просим обращаться в Асистанс УНИКА для получения ответов на вопросы организации процесса лечения.
Несчастный случай
1. Для регистрации страхового случая обращайтесь в Ассистанс УНИКА по телефонам,
доступны 24/7:
+38 (097) 170 03 73 (Киевстар)
+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)
+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
2. После регистрации вам будет отправлено СМС со ссылкой на чат-бот для подачи документов и рассмотрения страховой выплаты, Viber или Telegram.
Обязательно! Перед подачей документов зарегистрируйте страховой случай по телефону.
3. События, не связанные с военными действиями и их последствиями, регулируются и возмещаются без изменений. Случаи с мирным населением, которые прямо/косвенно не связаны с военными действиями и их последствиями – мы рассматриваем и возмещаем в рамках условий договора.
4. В период военного положения мы не требуем оригиналы документов в бумажной форме. Принимаем электронные копии для подтверждения страхового случая.
5. Упрощая процессы взаимодействия, соблюдаем все требования действующего законодательства. Просим с пониманием относиться к отдельным случаям, в которых мы оставляем за собой право отсрочить принятие окончательного решения до получения оригиналов документов. Отмечаем необходимость предоставления оригиналов пакета документов после отмены военного положения в Украине.
В любом случае мы просим обращаться в Асистанс УНИКА для получения ответов на вопросы и рекомендаций по действиям в случае происшествия.
Выплата по диагнозу
1. После установления диагноза и получения медицинской помощи, проверьте входит ли заболевание в перечень болезней по договору страхования. Если да, обращайтесь к нам для получения выплаты.
2. Регистрируйте страховой случай в Ассистансе УНИКА по телефонам, работаем 24/7:
+38 (097) 170 03 73 (Киевстар)
+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)
+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
3. После регистрации события в Ассистансе для подачи документов воспользуйтесь чат-ботом Viber или Telegram.
Обязательно! Перед подачей документов зарегистрируйте страховой случай по телефону.
4. Мы упростили процедуру обращения:
Обеспечиваем страховые выплаты по копиям и фото документов.
Компенсируем потраченные средства в приоритетном порядке.
5. Упрощая процессы взаимодействия, соблюдаем все требования действующего законодательства. Просим с пониманием относиться к отдельным случаям, в которых мы оставляем за собой право отсрочить принятие окончательного решения до получения оригиналов документов. Отмечаем необходимость предоставления оригиналов пакета документов после отмены военного положения в Украине.
В любом случае мы просим обращаться в Асистанс УНИКА для получения ответов на вопросы и рекомендаций по действиям в случае происшествия.
Жизнь
1. Для регистрации страхового случая обращайтесь в Асистанс УНИКА Жизнь удобным для вас каналом связи:
Чат-боты в Viber или Telegram
Телефонные линии:
+38 (097) 170 03 73 (Киевстар)
+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)
+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
2. Мы несем ответственность и заботимся о своих клиентах в обычном режиме и в полном объеме. По договорам страхования жизни события, не связанные с военными действиями и их последствиями, регулируются и возмещаются по-прежнему. Военные опасности являются исключением.
3. На период военного положения принимаем электронные копии для рассмотрения страхового случая и оставляем за собой право на запрос оригиналов или надлежащим образом заверенных копий документов для проведения выплаты.
В любом случае мы просим обращаться в Асистанс УНИКА Жизнь для получения ответов на вопросы и рекомендации по действиям в случае страхового события.