Закрыть

The content on the page may not be fully displayed. We recommend to update the current version or use another browser.

Accident Insurance

Insurance protection against accident and material compensation of consequences.
Receive an indemnity if you lose your ability to work due to injury, harm to health, or disability. This is the financial protection for your family against unexpected events related to sudden harm to health.
An insurance policy from UNIQA will preserve your normal way of life in the event of an accident. Keep everything under control in any situation.

Financial protection for the family

For working family members, students, and parents

  • Sum insured from UAH 1,000 to 200,000.
  • Claim payment in case of injury, burns, frostbite, and poisoning
  • Compensation in the event of temporary loss of working ability (trauma) 
  • Indemnity payment in case of disability
  • Material compensation in case of death
MoreLess

Compensation for treatment of a child

For children under 15 years

  • Sum insured from UAH 1,000 to 75,000.
  • Coverage against trauma, burns, frostbite, and poisoning
  • Temporary disability (traumatism)
  • Payment in the case of receiving the status of "disabled child"
  • Material compensation in case of death
MoreLess

Contact us

24/7 contact centre

0 800 600 600

toll-free from any telephone within Ukraine

2202

toll-free for subscribers of all national mobile operators. Only for adults.

Nearest office

Head office (7,849 km)

01032, Kyiv, street Saksaganskogo, 70-A

Tel.: +380 44 225 60 03, +38067225600

E-mail: office@uniqa.ua

Free consultation request

We will get back to you as soon as possible.

Please fill in the fields below

Protection against accident from UNIQA

Death
Disability
Temporary loss of ability to work

I'm actively involved in a sport which is associated with injuries. The prompt claim payment from UNIQA, after an accident, helped me quickly restore my health and return to my normal way of life.

Denis Lozhnikov

Why UNIQA?

Austrian Insurance Group
Over 700,000 customers
250 sales points in Ukraine

More about accident insurance

Why do I need accident insurance?

According to statistics, about 2.5 million accidents occur in Ukraine every year, which entail injuries, disability, loss of ability to work, and death. Children and adults who lead an active lifestyle are particularly at risk. In winter, cases of fractures, hypothermia, trauma on ice and snow slides, as well as during winter sports, are quite frequent. In the summer, poisoning, accidents near water, bruises, and falls during active recreational activities are widespread.
Therefore, UNIQA Insurance Company gives you the opportunity to protect yourself financially from such issues, and allow your family to lead a normal way of life, regardless of any difficulties.

What is accident insurance?

The concept of "accident" is very capacious. This, in fact, includes any sudden event, which entailed injuries and other harm to health with all ensuing consequences. If such an unexpected health issue impacts adult working family members who are the source of income, this significantly affects the material well-being of all members of such a family. The loss of ability to work, both temporarily and permanently, has a very detrimental effect on our loved ones and us, not to mention a situation such as disability or death.
Accident insurance will not improve our health, but it will significantly help financially. You will not need to think about where to find the money to cover the costs of treatment and provide for the family. Everything will be covered by the insurer.
Childhood trauma is widespread, especially when kids are actively exploring the world and trying everything. Schools, sports classes, playgrounds, water leisure facilities, and parks - are the places where there is an increased likelihood of injury. However, when a child is insured with a reliable insurance company, you are sure that having bought an insurance policy, you will have the financial opportunity to provide your child with timely and efficient treatment.
Voluntary accident insurance provides special advantages for employers. If personnel are insured, the employer can be sure that, if an accident occurs at work, they will receive financial compensation from the insurer, and this will not affect the company's budget.
Travellers can also take advantage of this type of insurance. The program provides an opportunity to get coverage all over the world. And if you are going on a trip - use the opportunity to buy a travel insurance policy online.

Advantages of accident insurance from UNIQA.

Our Company offers its customers only the best insurance terms and conditions. The policyholder can choose the sum insured he needs, which can be up to UAH 200,000. It is also possible to select risks and validity periods. The value of insurance is so affordable that it will not affect your budget in any way. The policy is issued within 5 minutes on the basis of the oral application of the policyholder. You can conclude one policy, or insure a group of 11 or more persons with our Company.

How do I get the claim payment?

If an insured event has occurred, the policyholder must notify the insurer within three days, but it is better to do this immediately so that the indemnity can be paid faster. Then you should submit the claim, the necessary documents, such as a certificate of the event occurrence, reports issued by the health care facility, and other documents necessary in each particular case. Claim payment under this type of insurance is a relatively simple procedure, but you can always consult with the representative of our Company to clarify the details.
Voluntary accident insurance from UNIQA is a simple way to protect yourself and your family from financial losses.

We also recommend ...

Life

Life insurance is not only the possibility of financial protection for your family, but also a great way to long-term savings. Invest in your future.

More

Travel Insurance

When travelling abroad - buy an insurance policy from UNIQA online. You will receive help, both in case of health issues, and in the event of an accident.

More

Health insurance

Think about your health and the health of your family. UNIQA offers health insurance with coverage available for individuals.

More

Need a consultation?

Nearest UNIQA office

<< Down

Up >>

<< Down

Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

Страхование от несчастного случая

Страховая защита от несчастного случая и материальная компенсация последствий.
Получите материальную выплату, если потеряна трудоспособность вследствие травматизма, вреда здоровью или инвалидности. Это финансовая защита Вашей семьи от неожиданных событий, связанных с внезапным ущербом для здоровья.
Страховой полис от УНИКА сохранит Ваш привычный образ жизни при наступлении несчастного случая. Держите все под контролем в любой ситуации!

Материальная защита семьи

для работающих членов семьи, студентов, родителей

  • Страховая сумма от 1 000 до 200 000 грн.
  • Выплата в случае травмы, ожогов, обморожений, отравлений
  • Компенсация временной потери трудоспособности (травма)
  • Выплата с выходом на инвалидность
  • Материальная компенсация в случае ухода из жизни
ДетальнееПоказать меньше

Компенсация для лечения ребенка

для детей до 15 лет

  • Страховая сумма от 1 000 до 75 000 грн.
  • Покрывается травма, ожоги, обморожения, отравления
  • Временная потеря трудоспособности (травматизм)
  • Выплата при присвоении статуса «ребенок-инвалид»
  • Материальная компенсация в случае ухода из жизни
ДетальнееПоказать меньше

Обращайтесь к нам

Круглосуточный контакт-центр

0 800 600 600

бесплатно с любых телефонов в Украине

2202

бесплатно для абонентов всех национальных мобильных операторов. Только для совершеннолетних.

Ближайший офис

Главный Офис (7,849 км)

01032, Киев, улица Саксаганского, дом 70-А

Тел.: +380 44 225 60 03, +38067225600

E-mail: office@uniqa.ua

Закажите консультацию продавца

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста, заполните поля ниже

Защита от несчастного случая с УНИКА

Смерть
Инвалидность
Временная потеря трудоспособности

Я активно занимаюсь спортом, что связано с травмами. Оперативная выплата  от УНИКА после несчастного случая помогла мне быстро восстановить здоровье и вернуться к обычному образу жизни.

Денис Ложников

Почему УНИКА?

Австрийская Страховая Группа
Более 700 000 клиентов
250 точек продаж в Украине

Детальнее о страховании от несчастного случая

Зачем страховаться от несчастного случая?

Согласно статистическим данным, в Украине ежегодно происходит около 2,5 млн. несчастных случаев, которые влекут за собой травматизм, инвалидность, потерю трудоспособности и наступление смерти. Особенно в группу риска входят дети и люди, которые ведут активный образ жизни. В зимний период нередкими являются случаи переломов, переохлаждения, травма на льду и снежных горках, а также при занятиях зимними видами спорта. Летом это отравления, несчастные случаи у водоемов, ушибы и падения при занятии активными видами отдыха и т.п.

Поэтому страховая компания УНИКА дает Вам возможность защитить себя финансово от подобных неприятностей и позволить своей семье вести привычный образ жизни, невзирая ни на какие сложности.

Что такое страхование от несчастного случая?

Само по себе понятие «несчастный случай» очень емкое. Это, по сути, любое внезапное событие, которое повлекло за собой травматизм и прочий вред здоровью со всеми вытекающими последствиями. И если подобный случайный удар по здоровью происходит с кем-то из взрослых работающих членов семьи, которые являются источником обеспечения дохода, это существенно отражается на материальном благополучии всех членов этой семьи. Потерянная трудоспособность, как временно, так и постоянно, очень пагубно отражается на нас и наших близких. Не говоря уже о такой ситуации, как инвалидность или наступление смерти.

Страхование от несчастного случая не улучшит состояние нашего здоровья, но существенно поможет материально. Вам не нужно будет думать, где взять средства, чтобы покрыть расходы на лечение и на обеспечение семьи. Все покроет страховщик.

Травма у детей очень частое явление. Особенно, когда маленькие непоседы активно познают мир и стараются все попробовать. Школы, спортивные секции, детские площадки, водоемы, парки – все это места повышенной вероятности травматизма. Но когда ребенок застрахован в надежной страховой компании, Вы уверены, что, оформив полис страхования, у Вас будет материальная возможность предоставить ему своевременное и эффективное лечение.
Особые преимущества добровольное страхование от несчастного случая дает работодателям. Если сотрудники застрахованы, работодатель может быть уверен, что при наступлении несчастного случая на работе они получат материальную компенсацию от страховщика, и это не отразится на бюджете работодателя.

Путешествующие также могут воспользоваться данным видом страхования. Данная программа предусматривает возможность получить покрытие по всему миру. Если Вы отправляетесь в поездку - воспользуйтесь возможностью купить договор туристического страхования онлайн.

Преимущества страхования от несчастного случая в УНИКА.

Наша компания предлагает своим клиентам только лучшие условия страхования. Страхователь может выбрать сам необходимую ему страховую сумму, которая может быть до 200 000 грн. Также есть возможность выбирать самостоятельно риски и периоды действия. Стоимость договора настолько доступная, что никак не отразится на Вашем бюджете. Полис заключается в течение 5 минут на основании устного заявления страхователя. В нашей компании Вы можете заключить как один договор, так и застраховать группу из 11 и более человек.

Как получить выплату?

Если наступил страховой случай, страхователь должен поставить в известность страховщика в течение 3 дней, но лучше сразу, чтобы быстрее организовать выплату. Далее следует подача заявления, необходимых документов, таких как акты о событии, справки из медицинского учреждения и прочего, что будет необходимо в том или ином случае. Выплата по данному виду достаточно простая процедура, но Вы всегда сможете проконсультироваться со специалистом нашей компании для уточнения деталей.

Добровольное страхование от несчастного случая в УНИКА – это простой способ защитить себя и свою семью от вынужденных материальных потерь.

 

 

Мы рекомендуем дополнительно ...

Жизнь

Страхование жизни - это не только возможность финансовой защиты Вашей семьи, но и инструмент долгосрочного накопления. Инвестируйте в Ваше будущее!

Узнайте больше

Туристическое страхование

При поездке за рубеж - покупайте договор страхования от УНИКА онлайн. Вы получите помощь как при проблемах со здоровьем, так и при несчастном случае.

Узнайте больше

Медицинское страхование

Подумайте о Вашем здоровье и здоровье Вашей семьи. УНИКА предлагает медицинское страхование в том числе и для отдельных физических лиц.

Узнайте больше

Нужна консультация?

Ближайший офис УНИКА

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз