Закрыть

Обратная связь

Жалобы


В рамках реализации стратегии соблюдения высокого качества обслуживания клиентов, в Страховой компании «УНИКА» работает Комитет по рассмотрению жалоб.

В состав Комитета входят ключевые специалисты и руководители подразделений Компании по продажам, урегулированию убытков, связей с общественностью, финансов и др.

Если у Вас есть жалоба или предложение по улучшению деятельности Компании, Вы можете отправить ее сейчас.

 

ПОЖАЛОВАТЬСЯ

 

Также, Вы можете отправить письмо электронной почтой по адресу: quality@uniqa.ua

Или обычной почтой, по адресу:
ЧАО «Страховая компания «УНИКА» ул. Саксаганского, 70-А, г. Киев, Украина, 01032

Важно: Жалобы принимаются и рассматриваются исключительно в рабочее время: пн.-пт. с 9:00 до 18:00.
Для оперативного решения жалоб, касающихся Медицинского Ассистанса пишите по адресу MedLine@uniqa.ua

Форма Заявления для отправки жалоб и предложений почте:

Скачать форму заявления УНИКА
Скачать форму заявления УНИКА Жизнь

Ваши отзывы


Главной ценностью нашего бизнеса являются наши клиенты, то есть ВЫ. Мы очень дорожим Вашим доверием и каждый день стремимся к тому, чтобы повысить Вашу удовлетворенность нашими услугами и постоянно работаем над тем, чтобы сохранить высокое качество нашей работы.

Ваши хорошие отзывы - это очень важный стимул для работы сотрудников УНИКА.

Если Вы получили хороший сервис или обслуживание в нашей Компании превысили Ваши ожидания, просим Вас оставить свой отзыв

 

ОТПРАВИТЬ ОТЗЫВ

 

Спасибо! Мы с вами свяжемся!

Обращайтесь к нам

Круглосуточный контакт-центр

0 800 600 600

бесплатно с любых телефонов в Украине

2202

бесплатно для абонентов всех национальных мобильных операторов. Только для совершеннолетних.

office@uniqa.ua

Заказать звонок от УНИКА

Мы Вам перезвоним:

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз