Закрыть

The content on the page may not be fully displayed. We recommend to update the current version or use another browser.

About Uniqa Ukraine

UNIQA

UNIQA


UNIQA Insurance Group (UNIQA) is one of the leading insurance groups in its core markets of Austria and Central and Eastern Europe. UNIQA is represented by 38 companies in 18 countries, with 20,000 employees and exclusive partners serving more than 10 million customers. UNIQA operates in Austria, Switzerland, Liechtenstein, Albania, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Croatia, Hungary, Kosovo, Macedonia, Montenegro, Poland, Romania, Russia, Serbia, Slovakia, the Czech Republic, and Ukraine. UNIQA is the second largest insurance group in Austria with a market share of about 22%.

UNIQA Insurance Group entered the Ukrainian market in 2006. Today, UNIQA and UNIQA Life, with headquarters in Kyiv, offer all kinds of property and casualty insurance and life insurance through a nationwide network. More than 1,000 employees of UNIQA in Ukraine serve about 900 thousand insurance policies.

UNIQA Insurance Company

UNIQA Insurance Company, Private Joint Stock Company, was founded on February 10, 1994, and until 2010 was operating under the name Credo-Classic Insurance Company. 

UNIQA Insurance Company offers services throughout the territory of Ukraine. The regional network of UNIQA has 24 directorates in the regions of Ukraine, 22 general representative offices, and more than 250 branches, including points of sale. The Company carries out more than 90 types of insurance activities and has 31 licenses for the right to conduct insurance operations issued by the National Commission for State Regulation of Financial Services Markets of Ukraine.

UNIQA Insurance Company Management Board


<< Down

Up >>

<< Down

Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

О компании

УНИКА

УНИКА


UNIQA Insurance Group (UNIQA) является одной из ведущих страховых групп на своих основных рынках в Австрии, Центральной и Восточной Европе. UNIQA представлена 38 компаниями в 18 странах, в которых 20 000 сотрудников и эксклюзивных партнёров обслуживают более 10 миллионов клиентов. UNIQA осуществляет свою деятельность в Австрии, Швейцарии, Лихтенштейне, Албании, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Венгрии, Косово, Македонии, Черногории, Польше, Румынии, России, Сербии, Словакии, Чехии и в Украине. UNIQA является второй по величине страховой группой в Австрии с долей рынка около 22%.

UNIQA Insurance Group вышла на рынок Украины в 2006 году. Сегодня Компании «УНИКА» и «УНИКА Жизнь», центральные офисы которых расположены в Киеве, предлагают все виды рискового страхования и страхования жизни через общенациональную сеть. Более 1 тыс. сотрудников UNIQA в Украине обслуживают около 900 тысяч страховых полисов.

Страховая компания «УНИКА»

Частное Акционерное Общество «Страховая компания «УНИКА» создана 10 февраля 1994 года, до 2010 года - Страховая компания «Кредо-Классик».
Страховая компания «УНИКА» осуществляет активную страховую деятельность на всей территории Украины. Региональная сеть УНИКА насчитывает 24 дирекции в областях Украины, 22 генеральных представительства и более 250 отделений, в т.ч. точек продаж. Компания осуществляет более 90 видов страховой деятельности и имеет 31 лицензию на право осуществления страховой деятельности, выданных Государственной комиссией по регулированию рынков финансовых услуг Украины.

Правление Страховой компании «УНИКА»


Председатель правления

Елена Владимировна Улье

Председатель правления

Первый заместитель Председателя правления

Тамаш Райнаи

Первый заместитель Председателя правления

Заместитель Председателя правления по технологии страхования

Елена Александровна Маркова

Заместитель Председателя правления по технологии страхования
Отчетность

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз