Медицинский и Технический Ассистанс УНИКА обслуживает клиентов в режиме 24/7.
В первом полугодии 2021 Медицинский ассистанс СК «УНИКА» обработал более 428 936 обращений; больше 52 383 обращений были обработаны Техническим ассистансом. Среднее время ожидания клиентами ответа не превышало 20 секунд.
Для удобной и оперативной связи с компанией клиенты имеют возможность использовать чат боты UNIQAua в мессенджерах Viber и Telegram, кабинет клиента на сайте компании и мобильное приложение по медицинскому страхованию MyUNIQA.
Кроме того, в компании «УНИКА» действуют удобные сервисы, которые значительно экономят время клиентов:
- прямое урегулирование страхового события - без посещения офиса УНИКА для заполнения пакета документов - клиент может ехать сразу на СТО,
- подачи документов на выплату по ОСАГО и КАСКО через чат бот, что значительно упрощает процесс сбора документов и ускоряет получение выплаты.
В УНИКА работает сервис онлайн-продаж, где клиенты могут самостоятельно приобрести и оплатить онлайн договоры ОСАГО, ДСЦПВ и КАСКО, туристическое страхование, а также застраховать квартиру.