на якій підставі відбувається завантаження особистих документів клієнта до цієї бази? чи несе уніка відповідальність за розголошення персональних даних таким чином? чи несе сервіс дія таку відповідальність?
На первом этапе внедрения в «Дія» отображались следующие документы: гражданский и заграничный паспорт, студенческий билет, технический паспорт на автомобиль и водительские права. Начиная со средины мая 2020 года, в обновленной версии приложения для автовладельцев дополнительно отображается информация по договорам обязательной Автогражданки (ОСАГО).
Подробнее о едином портале государственных услуг «Дія» и перечне доступных электронных документов − читайте здесь https://diia.gov.ua/ для того, чтобы установить приложение - переходите по этой ссылке https://go.diia.app/
Так как сервис еще новый и постоянно дорабатывается, мы получаем вопросы от наших клиентов о наличии договоров Автогражданки от УНИКА в «Дія».
Что делать, если вы не видите в «Дія» вашего полиса:
Первое, что может помочь − это обновление приложения. Убедитесь, что у вас последняя версия приложения − не на всех телефонах автоматически обновилась версия, включающая договоры страхования.
Важна дата начала действия Вашего договора − проверяется не наличие полиса как такового, а действует ли он на сегодняшний день. То есть − если Ваш полис начинает действие через несколько дней, сегодня информации о нем в «Дія» Вы не увидите.
Также проверьте, не истек ли срок действия Вашего полиса − если да, как можно скорее обращайтесь к Вашему персональному менеджеру в УНИКА для пролонгации или заключайте договор Автогражданки на сайте https://uniqa.ua/private/auto/avtograzhdanka/.
Что делать, если приложение обновлено, начало действия полиса уже наступило и он еще не закончился, но полиса все же нет в «Дія».
Проверьте Ваш полис на основном ресурсе, где проверяется действительность полисов обязательной Автогражданки, в том числе и полицией, а именно − на сайте МТСБУ (Моторного транспортного страхового бюро Украины) https://policy-web.mtsbu.ua/, по номеру автомобиля или по номеру полиса.
Если и здесь полис не действующий − !внимание! необходимо сразу же обратиться в Вашу страховую компанию для уточнения проблемы, высока вероятность того, что у вас −подделка.
Если же ваш полис на ресурсе МТСБУ действителен, а в «Дія» его нет −проверьте правильность написания VIN-кода (номер кузова автомобиля) на обоих ресурсах. По нашему опыту −это самая распространенная проблема. И если Вы обнаружили ошибку − обращайтесь либо в страховую компанию, либо в сервисный центр МВД Украины, в зависимости от того, где нашли неточность.
Также проблемой может быть, если у вас в техпаспорте указаны два VIN-кода. Такая ситуация возникает, если автомобиль собирался отдельно, поэтому один номер - это номер кузова, а второй - уже целого транспортного средства, но при этом - оба VIN-кода правильные. В "Дія" же может быть указан один VIN-код, а в МТСБУ - другой. Тут руководствуйтесь результатами проверки на сайте МТСБУ - полиция также будет проверять валидность полиса именно там, но не на ресурсе "Дія".
Здравствуйте! А как мне найти мой полис если я не хочу устанавливать приложение 'дия'?
Спасибо!
Ольга, добрый день.
Информацию о валидности Вашего полиса вы можете найти на сайте МТСБУ (Моторного транспортного страхового бюро Украины) https://policy-web.mtsbu.ua/, по номеру автомобиля или по номеру полиса.
Если же вы застрахованы в УНИКА - то вы найдете ваш полис в Кабинете клиента по ссылке my.uniqa.ua.