Новый цифровой канал УНИКА для урегулирования страховых событий

Новости
18.03.2021

Страховая компания «УНИКА» продолжает развитие цифровых каналов обслуживания для удобства клиентов. В конце прошлого года был запущен пилотный проект онлайн урегулирования для КАСКО и ОСАГО через чат-боты в мессенджерах Viber или Telegram. Сервис был высоко оценён более чем 350 клиентами компании, с февраля текущего года УНИКА использует этот канал в полном объёме.

Онлайн урегулирование через чат-боты UNIQAua в Viber или Telegram даёт возможность клиентам УНИКА в привычных для них каналах общения передавать страховой компании необходимые материалы для принятия решения о выплате страхового возмещения непосредственно с места ДТП, например, во время ожидания приезда полиции.

Эксперты УНИКА проводят оценку и расчёт ущерба в течение 1 рабочего дня с момента получения фотоматериалов, выплата страхового возмещения производится в среднем в течение двух рабочих дней. Таким образом, полный цикл урегулирования страховых событий по автострахованию – от подачи документов в чате до выплаты – занимает в УНИКА до 3 рабочих дней. (Для сравнения: средний срок урегулирования событий по ОСАГО на рынке Украины составляет 73 дня*).

Страховая компания «УНИКА» качественно и своевременно выполняет свои обязательства перед клиентами. Ежемесячно УНИКА выплачивает своим клиентам в среднем порядка 90 млн. грн.

Внедрение диджитал-технологий является одной из ключевых задач развития УНИКА на 2021 год. В компании успешно развиваются онлайн продажи, сопровождение клиентов по медицинскому страхованию в цифровом кабинете клиента myUNIQA, мобильном приложении и чат-ботах в мессенджерах. Компания предоставляет цифровые сервисы, отвечающие самым последним клиентским требованиям и стандартам, оставаясь на связи 24/7.

УНИКА всегда рядом!

 

https://youtu.be/hmJXwQLiZsQ

 

*) по материалам отчетности МТСБУ, 3 кв. 2020 года.