Работают ли сейчас программы добровольного медицинского страхования (ДМС)?
Мы понимаем, что сегодня как никогда наши клиенты рассчитывают на поддержку страховой компании. Поэтому компания УНИКА продолжает работать и оказывать услуги в сложных ситуациях. Все обращения по программам медицинского страхования мы обрабатываем в штатном режиме. Медицинские услуги становятся доступными благодаря нашим партнерам — клиникам и аптекам, которые в настоящее время продолжают работать. Страховые полисы ДМС действуют на всей территории, подконтрольной Украине.
Как во время военного положения застрахованные лица могут записаться к врачу?
Если вы чувствуете, что вам нужна консультация врача, пользуйтесь удобным каналом коммуникации с Медицинским Ассистансом УНИКА:
мобильное приложение MyUNIQA;
чат-боты в Viber и Telegram;
телефонные линии +38 (097) 170 03 73 (Киевстар)
+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)
+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
Служба поддержки пациентов работает в режиме 24/7.
Как будет организована консультация с врачом?
Консультация может состояться онлайн или офлайн. Все зависит от ситуации в регионе и желания клиента. Сначала специалисты медицинского ассистанса УНИКА согласовывают с вами удобный формат, а затем проверяют доступность клиники и/или врачей в регионе. После согласования с клиникой даты и времени визита мы информируем о дате, времени визита и месте проведения консультации, чаще с помощью SMS). Для ускорения решения проблем со здоровьем мы предлагаем услугу онлайн-консультации.
Как заказать онлайн консультацию?
Быстрее всего это можно сделать с помощью Мобильного приложения MyUNIQA. Для этого в меню есть кнопка «онлайн-консультация». Нажав на нее вы перейдете на специальную платформу, где происходит автоматическая авторизация. Далее вы можете описать жалобу и задать вопрос врачу.
Можно ли во всех клиниках получить медицинскую помощь на основании страхового полиса?
Мы постоянно проверяем доступность медицинских услуг в каждом регионе страны и предлагаем запись на консультацию только после подтверждения из клиники. В регионах, где происходят активные военные действия, могут быть сложности с организацией отдельных услуг, проведением исследований, доступом к медикаментам. Мы предлагаем оптимальный вариант страховых услуг.
Обеспечивают ли сейчас пациентов медикаментами?
Мы работаем по-прежнему и производим покрытие медикаментами согласно программе страхования. Процедура не изменилась — на основании консультационного заключения врача мы заказываем нужные лекарства в аптеке, где их может получить наш клиент.
Можно ли получить страховую помощь, если пострадал в результате военных действий?
Обычно военные риски являются стандартным исключением. Несмотря на то, что военные риски исключены из покрытия, мы гарантируем экстренную помощь застрахованным гражданским лицам в пределах страховой суммы.
Можно ли сейчас вернуть средства, если самостоятельно оплатил медикаменты или консультацию?
Да, мы обеспечиваем такую возможность. Для этого нужно подать документы на возмещение с помощью чат-ботов Viber или Telegram. Мы максимально упростили процедуру обращения и применили приоритетный порядок. Для получения страховых выплат достаточно послать копии или фото документов. Такой формат страховой поддержки работает там, где могут возникнуть трудности с организацией отдельных услуг/исследований/медикаментов. Тогда застрахованное лицо может обратиться в лечебное учреждение самостоятельно, а затем подать запрос на получение компенсации в соответствии с программой страхования. Подробнее по ссылке Урегулирование во время военного положения
Обратите внимание, что перед подачей документов следует зарегистрировать страховой случай, обратившись в службу Медицинского Ассистанса УНИКА.
Можно ли рассчитывать на страховую поддержку по программам ДМС, если пришлось уехать за границу?
Мы понимаем наших клиентов, которые выехали в безопасные места за рубежом. Для таких людей, у которых есть полисы ДМС нашей компании и сейчас находятся за пределами нашей страны, мы ввели проведение онлайн-консультаций с врачом в Украине. Во время встречи врач подготовит консультационное заключение по электронному рецепту в соответствии с международными стандартами. Это позволит приобрести медикаменты в аптеках Европы, где требуется электронный рецепт или консультационный вывод. Также можно воспользоваться услугами в лечебно-профилактических заведениях за рубежом.
Верим в победу, продолжаем работать и держимся вместе!