Медицинские услуги в Украине и страховая помощь во время военного положения

Работают ли сейчас программы добровольного медицинского страхования (ДМС)?
Мы понимаем, что сегодня как никогда наши клиенты рассчитывают на поддержку страховой компании. Поэтому компания УНИКА продолжает работать и оказывать услуги в сложных ситуациях. Все обращения по программам медицинского страхования мы обрабатываем в штатном режиме. Медицинские услуги становятся доступными благодаря нашим партнерам — клиникам и аптекам, которые в настоящее время продолжают работать. Страховые полисы ДМС действуют на всей территории, подконтрольной Украине.

 

Как во время военного положения застрахованные лица могут записаться к врачу?
Если вы чувствуете, что вам нужна консультация врача, пользуйтесь удобным каналом коммуникации с Медицинским Ассистансом УНИКА:
мобильное приложение MyUNIQA;
чат-боты в Viber и Telegram;
телефонные линии +38 (097) 170 03 73 (Киевстар)
+38 (066) 170 03 73 (Vodafone)
+38 (093) 170 03 73 (Lifecell)
Служба поддержки пациентов работает в режиме 24/7.

 

Как будет организована консультация с врачом?
Консультация может состояться онлайн или офлайн. Все зависит от ситуации в регионе и желания клиента. Сначала специалисты медицинского ассистанса УНИКА согласовывают с вами удобный формат, а затем проверяют доступность клиники и/или врачей в регионе. После согласования с клиникой даты и времени визита мы информируем о дате, времени визита и месте проведения консультации, чаще с помощью SMS). Для ускорения решения проблем со здоровьем мы предлагаем услугу онлайн-консультации.

 

Как заказать онлайн консультацию?
Быстрее всего это можно сделать с помощью Мобильного приложения MyUNIQA. Для этого в меню есть кнопка «онлайн-консультация». Нажав на нее вы перейдете на специальную платформу, где происходит автоматическая авторизация. Далее вы можете описать жалобу и задать вопрос врачу.

 

Можно ли во всех клиниках получить медицинскую помощь на основании страхового полиса?
Мы постоянно проверяем доступность медицинских услуг в каждом регионе страны и предлагаем запись на консультацию только после подтверждения из клиники. В регионах, где происходят активные военные действия, могут быть сложности с организацией отдельных услуг, проведением исследований, доступом к медикаментам. Мы предлагаем оптимальный вариант страховых услуг.

 

Обеспечивают ли сейчас пациентов медикаментами?
Мы работаем по-прежнему и производим покрытие медикаментами согласно программе страхования. Процедура не изменилась — на основании консультационного заключения врача мы заказываем нужные лекарства в аптеке, где их может получить наш клиент.

 

Можно ли получить страховую помощь, если пострадал в результате военных действий?
Обычно военные риски являются стандартным исключением. Несмотря на то, что военные риски исключены из покрытия, мы гарантируем экстренную помощь застрахованным гражданским лицам в пределах страховой суммы.

 

Можно ли сейчас вернуть средства, если самостоятельно оплатил медикаменты или консультацию?
Да, мы обеспечиваем такую ​​возможность. Для этого нужно подать документы на возмещение с помощью чат-ботов Viber или Telegram. Мы максимально упростили процедуру обращения и применили приоритетный порядок. Для получения страховых выплат достаточно послать копии или фото документов. Такой формат страховой поддержки работает там, где могут возникнуть трудности с организацией отдельных услуг/исследований/медикаментов. Тогда застрахованное лицо может обратиться в лечебное учреждение самостоятельно, а затем подать запрос на получение компенсации в соответствии с программой страхования. Подробнее по ссылке Урегулирование во время военного положения
Обратите внимание, что перед подачей документов следует зарегистрировать страховой случай, обратившись в службу Медицинского Ассистанса УНИКА.

 

Можно ли рассчитывать на страховую поддержку по программам ДМС, если пришлось уехать за границу?
Мы понимаем наших клиентов, которые выехали в безопасные места за рубежом. Для таких людей, у которых есть полисы ДМС нашей компании и сейчас находятся за пределами нашей страны, мы ввели проведение онлайн-консультаций с врачом в Украине. Во время встречи врач подготовит консультационное заключение по электронному рецепту в соответствии с международными стандартами. Это позволит приобрести медикаменты в аптеках Европы, где требуется электронный рецепт или консультационный вывод. Также можно воспользоваться услугами в лечебно-профилактических заведениях за рубежом.

Верим в победу, продолжаем работать и держимся вместе!