Ответы на часто задаваемые вопросы, которые мы получаем при заключении договора страхования квартиры, размещены в этом разделе.
Если Вас интересует другой вопрос – обращайтесь на наш круглосуточный контакт-центр по телефону 0 800 600 600, либо пишите на электронную почту online_boc@uniqa.ua.
От каких рисков будет застрахована моя квартира?
Перечень рисков, от которых УНИКА защищает Вашу квартиру, следующий: пожар; взрыв; удар молнии; стихийное бедствие; повреждение водой в результате аварии водопроводных, канализационных, отопительных систем, подключенных к ним бытовых устройств, проникновении воды или других жидкостей из соседних помещений; кража с проникновением (в том числе со следами взлома), грабежа, разбоя; бой стекла. Подробнее об условиях страхования - читайте в договоре Экспресс-страхования квартир физических лиц.
Могу ли я застраховать дом по данной программе?
Данная программа страхования предусмотрена только для квартир. Если Вы хотите застраховать Ваш дом - мы будем рады предложить Вам другой страховой продукт «Дом и все, что в нем» (три программы страхования на Ваш выбор). Обращайтесь в ближайшее подразделение УНИКА или оставляйте заявку на сайте на странице https://uniqa.ua/private/home/dom/.
Какое отличие программ «Базовая» и «Оптимальная»?
Основное отличие - защита Вашей квартиры по программе «Базовая» прекращается после выплаты по первому страховому случаю по договору, то есть фактически действует только на один случай. С программой «Оптимальная» Ваша квартира застрахована независимо от количества событий, которые могут произойти, - до окончания договора или выплаты всей страховой суммы, на которую застрахована квартира.
Максимальная сумма выплаты по программе «Базовая» - 150 000 грн., при этом дополнительно выделены лимиты на каждую категорию имущества (конструктивные элементы квартиры - до 105 000 грн., отделка - до 30 000 грн., движимое имущество - до 15 000 грн.). По программе «Оптимальная» Ваша квартира застрахована на полную стоимость, которая рассчитана как произведение метража Вашей квартиры и стоимости за квадратный метр (15 000 гривен), без градаций по категориям имущества. Например, для квартиры площадью 50 м.кв. страховая сумма равна 750 000 грн.
Как будет осуществлена выплата по движимому имуществу? Как Вы будете знать, что именно находилось в моей квартире на момент наступления страхового случая?
Доказательством наличия движимого имущества в месте страхования являются документы на такое имущество (например, сервисная книжка, гарантийный талон, чек на оплату, счет и т.п.). Если таких документов нет, то на одну единицу движимого имущества устанавливается лимит в размере 5 000 грн., но не более стоимости новой такой единицы, при условии предоставления справки компетентных органов.
Что такое Экспресс-выплата?
Если в результате страхового случая (кроме кражи, разбоя или взлома) потенциальная стоимость ремонтных работ не превышает 30 000 гривен - урегулирование происходит в онлайн режиме, то есть Вам не нужно посещать страховую компанию для предоставления документов и последующего получения выплаты. После регистрации страхового случая в контакт-центре УНИКА Вы просто отправляете нам документы в электронном виде. Подробнее читайте в договоре Экспресс-страхования квартир физических лиц.
Отправьте письмо с описанием проблемы (номер контактного телефона, фамилию и имя лица, которое заключило договор, номер договора и характер ошибки) на электронный адрес online_boc@uniqa.ua. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время (в рабочие часы) для решения вопроса.
Я хочу прекратить договор и вернуть деньги. Какие мои действия?
Правила прекращения действия договора и возврата платежа разделе 7 Договора. Для возврата платежа отправьте на электронную почту online_boc@uniqa.ua следующую информацию: номер контактного телефона, фамилию и имя лица, которое заключило договор, номер договора, причину и дату прекращения (но не ранее даты получения письма на электронную почту Страховой компании). Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время (в рабочие часы) для уточнения всех необходимых данных и организации возврата платежа.
Как я получу квитанцию об оплате страхового платежа?
Вы можете оплатить покупку договора страхования через три платежные системы на выбор – LiqPay, EasyPay и Portmone. Оплата осуществляется непосредственно на сайте платежной системы. Подтверждение оплаты в виде электронной квитанции направляется Вам на электронную почту, которую Вы укажете на странице платежной системы Оригинал документа, который подтверждает оплату, Вы можете получить, обратившись в Платежную систему.
Більше 70 років
Укласти договір страхування можуть лише особи старше 18 років
Менше 0 років
Дякуємо, пропозицію надіслано Вам на e-mail. Ми зателефонуємо Вам найближчим часом.
Дякуємо, пропозицію по всім франшизам надіслано Вам на e-mail
осаго так, страхові випадки траплялись текст
Код підтвердження відправлено на вказаний номер
дго код підтвердження відправлено на вказаний номер
Код підтвердження відправлено на вказаний номер
дго потрібно пройти знову валідацію номером телефону
Рік випуску авто не може бути меншим стажу без ДТП на цьому авто !