Ответы на часто задаваемые вопросы, которые мы получаем при заключении договора Добровольной автогражданки, размещены в этом разделе.
Если Вас интересует другой вопрос – обращайтесь на наш круглосуточный контакт-центр по телефону 0 800 600 600, либо пишите на электронную почту online_boc@uniqa.ua.
Зачем мне Добровольная Автогражданка?
В случае ДТП, при котором автомобилю третьего лица нанесен ущерб, превышающий 100 тысяч гривен (лимит, установленный законодательно в полисе ОСАГО), сумму, превышающую 100 тысяч гривен, виновник ДТП компенсирует самостоятельно.
При нынешней стоимости автомобилей, к сожалению, вероятность таких повреждений очень высока.
Вы можете обезопасить себя от дополнительных финансовых затрат в подобном случае покупкой дополнительного лимита:
плюс 250 000 гривен по имуществу (рекомендуем для небольших городов) – пакет «Базовый»
либо
плюс 550 000 гривен по имуществу (рекомендуем для городов-миллионников) – пакет «Оптимальный»
либо
плюс 850 000 гривен по имуществу (рекомендуем для г. Киева и городов-миллионников) – пакет «Максимум».
Расскажите детальнее, как действует Добровольная Автогражданка?
Полис Добровольной Автогражданки действует одновременно с полисом ОСАГО. Обратите внимание, что ответственность по Добровольной Автогражданке наступает только в том случае, если убыток по имуществу третьего лица превышает 100 тысяч гривен (именно на эту сумму Вас защищает полис Обязательной автогражданки).
Например, если дополнительно к ОСАГО Вы купили пакет «Базовый» (плюс 250 тыс. грн.), и при наступлении ДТП автомобилю третьего лица были нанесены повреждения на сумму 125 тысяч гривен, выплата будет производиться следующим образом:
1. Повреждения на сумму 100 000 гривен оплачиваются за счет Обязательной автогражданки (ОСАГО) – это максимальный лимит на один автомобиль согласно Законодательства.
2. Остаток на сумму 25 000 гривен – возмещается уже за счет Добровольной автогражданки.
Если у меня уже есть договор ОСАГО другой страховой компании, могу ли дополнительно купить полис Добровольной Автогражданки от УНИКА?
Да, Вы можете купить Добровольную автогражданку от УНИКА, если у Вас есть полис ОСАГО другой страховой компании.
Обратите особое внимание на даты действия договоров страхования, так как Добровольная автогражданка действует только сверх лимита Обязательной автогражданки – очень важно, чтобы у Вас был действующий полис ОСАГО.
Как я получу договор страхования?
Договор страхования в формате .pdf файла после оплаты договора отправляeтся на Вашу электронную почту, которую Вы указали при заключении договора.
Онлайн Вы можете застраховать только легковые автомобили. Договор на другие виды автомобилей Вы можете заключить в ближайшем офисе УНИКА.
Какой период действия договора?
Договор Добровольной автогражданки онлайн на сайте Вы можете купить только на один год. Желаемую дату начала действия Вы выбираете при заключении договора (не ранее, чем завтра, и не позже, чем через 30 дней с текущей даты).
Что делать, если я нашел ошибку в договоре?
Отправьте письмо с описанием проблемы (номер контактного телефона, фамилию и имя лица, которое заключило договор, номер договора и характер ошибки) на электронный адрес online_boc@uniqa.ua. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время (в рабочие часы) для решения вопроса.
Я хочу прекратить договор и вернуть деньги. Какие мои действия?
Правила прекращения действия договора и возврата платежа разделе 7 Договора.
Для возврата платежа отправьте на электронную почту online_boc@uniqa.ua следующую информацию: номер контактного телефона, фамилию и имя лица, которое заключило договор, номер договора, причину и дату прекращения (но не ранее даты получения письма на электронную почту Страховой компании). Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время (в рабочие часы) для уточнения всех необходимых данных и организации возврата платежа.
Как я получу квитанцию об оплате страхового платежа?
Вы можете оплатить покупку договора страхования через три платежные системы на выбор – LiqPay, EasyPay и Portmone. Оплата осуществляется непосредственно на сайте платежной системы. Подтверждение оплаты в виде электронной квитанции направляется Вам на электронную почту, которую Вы укажете на странице платежной системы Оригинал документа, который подтверждает оплату, Вы можете получить, обратившись в Платежную систему.
Мы понимаем, что сложности в работе мобильного оператора Киевстар могут доставить неудобства. Напоминаем о доступных каналах связи:
по номерам +38 044 225 60 00, +38 066 170 03 73, +38 093 170 03 73
через мобильное приложение MyUNIQA
чат-бот UNIQAua
Більше 70 років
Укласти договір страхування можуть лише особи старше 18 років
Менше 0 років
Дякуємо, пропозицію надіслано Вам на e-mail. Ми зателефонуємо Вам найближчим часом.
Дякуємо, пропозицію по всім франшизам надіслано Вам на e-mail
осаго так, страхові випадки траплялись текст
Код підтвердження відправлено на вказаний номер
дго код підтвердження відправлено на вказаний номер
Код підтвердження відправлено на вказаний номер
дго потрібно пройти знову валідацію номером телефону
Рік випуску авто не може бути меншим стажу без ДТП на цьому авто !