Уважаемый Клиент!
Рады приветствовать Вас на странице, на которой мы подготовили ответы на вопросы о туристическом страховании, которые чаще всего задают наши клиенты.
Обращаем внимание, что данные ответы ориентированы на условия для договоров, которые заключаются с 21.04.2020 года включительно. Если Ви заключали договор на сайте ранее - смотрите условия Вашего договора.
Если Вы не найдете ответ на Ваш вопрос - напишите, пожалуйста, письмо на электронный адрес online_boc@uniqa.ua или позвоните в круглосуточный контакт-центр УНИКА по телефону 044 225 60 00.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
Как страховка покрывает риски, связанные с COVID-19?
Могу ли я заключить договор, если я уже за рубежом?
Как я получу договор?
Какие страны входят в понятие "Европа", а какие - "Весь мир"?
На какой срок возможно заключить договор Онлайн?
Какие виды спорта покрываются в програме «Активний отдых»?
В чем отличие программ "Туризм", "Активный отдых"?
Кто может заключить договор Онлайн?
Есть ли ограничения по возрасту Застрахованных лиц в договоре Онлайн?
Могу ли я заключить договор одновременно на несколько лиц?
Я не получил договор на мою электронную почту.
Мне нужен договор на других условиях, чем предложены Онлайн.
Что делать, если при подаче документов в посольство нужна "мокрая" печать на договоре?
Что делать, если я нашел ошибку в договоре?
Я хочу прекратить действие договора и вернуть деньги. Какие мои действия?
Как я получу квитанцию об оплате страхового платежа?
<< Вниз
Вверх >>
<< Вниз