Мы подготовили ответы на вопросы, которые волнуют наших клиентов-автомобилистов. Если вы не найдете ответ на ваш вопрос - пишите комментарии ниже, будем отвечать.
Информация обновлена на 06.07.2020 года
Контакт-центр УНИКА работает круглосуточно, в том числе и на выходных, в стандартном режиме.
Специалисты страховой компании, которые отвечают за урегулирование, работают на 23.04 в штатном режиме. При необходимости посещения офиса – предварительная запись через контакт-центр обязательна.
Уведомление о наступлении страхового случая осуществляется в стандартном режиме с места происшествия по круглосуточным номерам телефонов СК «УНИКА», которые указаны в договоре страхования. Наши операторы предоставят квалифицированную помощь о последующих действиях.
На сервисных станциях партнеров клиент может оставить автомобиль для ремонта и не посещать офис страховой компании для подачи документов. Мы постоянно поддерживаем связь с партнерами касательно графика работы и передаем актуальную информацию в контакт центр для координации действий при наступлении страхового случая.
В Кабинете клиента myUNIQA по ссылке my.uniqa.ua, помимо подачи документов, есть возможность отслеживать статус урегулирования в онлайн режиме (только для физических лиц). Детальнее о Кабинете клиента вы можете почитать тут.
Для тех, кто не имеет возможности подать письменное заявление о страховом случае с автомобилем на СТО, через Кабинет клиента или в офисе страховой компании в установленные договором сроки (3 рабочих дня), УНИКА приняла решение увеличить срок подачи письменного заявления о страховом случае по КАСКО до 14 календарных дней*.
UPD: начиная с 06.07.2020 года срок подачи письменного заявления о страховом событии по договору КАСКО составляет 3 рабочих дня, льготный период 14 дней - отменен.
Действия клиентов при наступлении страхового случая, а также перечень необходимых документов – по ссылке https://uniqa.ua/case/casco/.
Клиенты могут оплатить новый договор страхования онлайн по ссылке https://uniqa.ua/uslugi/payment/ - не нужно идти в банк или искать ближайший терминал.
Оплата очередных платежей также реализована онлайн в Кабинете клиента myUNIQA по ссылке my.uniqa.ua - сразу из договора клиент переходит на платежную систему без ввода дополнительной информации.
При заключении договора страхования КАСКО в период карантина не нужно предоставлять автомобиль для осмотра в офисы УНИКА. Клиент самостоятельно делает на телефон все необходимые фотографии и отправляет их своему персональному менеджеру на вайбер или электронную почту (это правило не распространяется на автомобили, купленные в США).
Сотрудники УНИКА подскажут, какие фото нужно сделать, и при необходимости проконсультируют по телефону. Просьба, чтобы фото были четкими и сделанными в светлое время суток.
Для заключения договора страхования - звоните в офисы продаж УНИКА https://uniqa.ua/contacts/sales_offices/ или оставляйте заявку на сайте https://uniqa.ua/private/auto/kasko/
С 19 марта по 11 мая 2020 года сервисные центры МВС временно ограничили прием граждан и работают по отдельному графику, оставляя в работе ограниченное количество услуг, детально по ссылке https://hsc.gov.ua/
Понимая проблему с регистрацией автомобилей, УНИКА решила принимать на страхование автомобилей в том числе и со временной регистрацией на стандартных условиях: как те, которые куплены в автосалоне, так и кредитные авто.
С 12 мая 2020 года сервисные центры МВС возобновили работу.
*кроме страхового события «незаконное завладение ТС», в этом случае – руководствуйтесь условиями, описанными в договоре.