UA RU
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

UA RU
UNIQAблог - фото
UNIQAблог
Мой автомобиль

Как избежать проблем с выплатой: 5 советов от УНИКА

Стресс часто приводит к ошибкам. А страховой случай – это всегда стресс, даже если ты застрахован в надежной компании. Поэтому эксперты УНИКА решили напомнить: как действовать, чтобы получить выплату быстро и без лишней суеты?

Как избежать проблем с выплатой: 5 советов от УНИКА

Вот 5 простых советов, которые помогут при страховом случае.

Совет 1. Выбирайте правильно. Самый простой и самый важный совет. Чтобы избежать проблем с выплатой – выбирайте страховую компанию, которая хорошо выплачивает. Надежную и клиент-ориентированную. С опытом на рынке, позитивными отзывами и достойной репутацией.
Как это сделать, мы писали здесь. Если Вы читаете этот блог – есть все шансы, что Вы уже сделали правильный выбор. Поздравляем!

Совет 2. Звоните сразу. При любом страховом случае Ваш первый шаг – звонок в страховую компанию. Для клиентов УНИКА круглосуточно работает горячая линия: 044 225 60 00. Сохраните номер в своем телефоне, чтобы легко и быстро его найти. Что делать дальше? Зависит от ситуации. Наш специалист будет на связи с Вами и проконсультирует по всем последующим шагам.

Важно. В страховом договоре указано, что клиент должен позвонить в компанию сразу же, как только узнал о страховом случае. Если по каким-то причинам этого не случилось, нужно объяснить такую заминку.

 

Например, один наш клиент был в командировке, а в его застрахованной квартире прорвало трубу. Он предоставил документы о рабочей поездке, и УНИКА сделала выплату в течение 5 дней.

Совет 3. Спасайте, но без фанатизма. В каждом полисе указано: при страховом случае нужно принять меры, чтобы не допустить еще больших потерь. О чем речь? Например, при заливе нужно по возможности перекрыть воду. При ДТП – поставить на дорогу аварийный знак и сойти на обочину, чтобы не спровоцировать новую аварию.

Важно. А вот начинать ремонт в пострадавшей квартире или везти машину на СТО без согласия страховой компании – нельзя. Такие шаги могут исказить картину происшествия. Станет сложнее оценить причины и размеры потерь. А значит, ждать выплату придется дольше.

 

Помните: иногда нужно вызвать полицию, МЧС, ЖЭК, чтобы получить от них подтверждающие документы на выплату. Важно, чтобы у сотрудников этих служб не возникло сомнений в обстоятельствах страхового случая. Поэтому до их приезда на месте событий лучше ничего не менять.

Совет 4. Подавайте полный пакет документов. По условиям каждого договора страхования, клиенту обязательно нужно написать заявление на выплату. К заявлению лучше приложить все необходимые документы, чтобы не приезжать в компанию несколько раз.

Важно. Иногда заявление о выплате можно оформить и без визита в страховой офис. Например, прямо на СТО, если машину эвакуировали после случая по КАСКО. Обязательно уточните в компании, предусматривает ли Ваш договор такие возможности, и в каких ситуациях.


Стандартный пакет документов – это договор страхования, паспорт, ИНН. Собственникам застрахованных машин нужно водительское удостоверение и техпаспорт на авто, а владельцам квартир и домов – техпаспорт жилья или свидетельство о праве собственности. Обязательно берите с собой оригиналы – в компании просто сделают копии, ничего оставлять не придется.

Совет 5. Помните о сроках. Если по каким-то причинам Вы не можете представить все документы сразу, не ждите до последнего! Главное – все-таки вовремя подать заявление. Это нужно сделать в течение 3 дней для выплаты по имуществу, КАСКО, при выплате по «автогражданке». Чтобы сэкономить время, форму заявления можно заранее скачать на сайте. Все остальные документы привезете позже.

Важно. Помните, что срок выплаты рассчитывается, начиная со дня подачи последнего документа. Каким он будет в Вашем случае, зависит от особенностей договора и законодательства: например, по договорам обязательного автострахования он составляет до 90 дней.

А еще на срок выплаты влияет качество работы Вашей компании. Например, в УНИКА средний срок выплаты по КАСКО  составляет 7 рабочих дней, и 92% клиентов довольны этой скоростью. Здесь мы снова возвращаемся к первому, и самому главному совету – выбирайте надежную компанию. А еще – смело задавайте ей любые вопросы, не дожидаясь страховых случаев.

Оставить отзыв
Подтвердите, что Вы не робот
Последние статьи
Выплата без стресса: как работает урегулирование страховых событий в UNIQA
Мой автомобиль
22. февраля 2024
Выплата без стресса: как работает урегулирование страховых событий в UNIQA
Страховое событие – всегда не только стресс для клиента, но и тест на качество обслуживания для страховой компании. О развитии сервиса и о том, каких ошибок следует избегать владельцам полиса ОСАГО или КАСКО, рассказывает Ольга Зурабишвили, директор Дирекции поддержки клиентов по имущественному страхованию UNIQA.
Почему критическое мышление важно во время войны и как его развить? Часть 1
Я и УНИКА
19. февраля 2024
Почему критическое мышление важно во время войны и как его развить? Часть 1
В военное время практически каждый сталкивается с эмоциональной перегрузкой. И часто такая перегрузка вызвана избыточным количеством потребляемой нами информации. Поможет ли критическое мышление снизить «информационный стресс» и как научиться им пользоваться? Об этом беседуем с экспертом Wellbeing Company Ириной Спасской.
Не просто оценка: как и для чего контролируется качество обслуживания в UNIQA
Я и УНИКА
12. февраля 2024
Не просто оценка: как и для чего контролируется качество обслуживания в UNIQA
Постоянная работа с клиентским опытом – важная составляющая развития компании. Как поступает обратная связь от клиентов и для чего она используется? Об этом говорим с Ларисой Зелинской, начальником Департамента клиентского опыта и сервисов UNIQA, и Антоном Добровольским, Директором Дирекции поддержки клиентов по личному страхованию UNIQA.

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз