Но большинство из нас, хотя и переживает о безопасности жилья, страховаться не спешит. Сегодня квартиры и дома чаще страхуют те, кто купил их в кредит. А еще владельцы жилья, пережившие залив, пожар или квартирную кражу.
Оказывается, 4 из 10 домовладельцев думают, что страховая компания не сможет помочь им в проблемных случаях. Еще одно опасение: для получения выплаты нужны сотни бумаг и много усилий. Специалисты УНИКА охотно докажут, что это вовсе не так. Как мы спасаем дома своих клиентов? Три показательных истории. Все с «хэппи эндом» – потому что у нас не бывает иначе.
История 1, про огонь и воду. Случилась она прошлым летом. Молодая семья только-только купила квартиру. Огромные деньги потрачены на ремонт, дизайн интерьера и дорогую мебель. Но все помнят старую пословицу - «Вместе с жильем покупаешь и соседей», верно? Оказывается, вдобавок к чудесной квартире молодожены приобрели соседа сверху – любителя крепкой выпивки.
А дальше случилось то, что часто бывает в таких ситуациях: нетрезвый сосед уснул с сигаретой, устроил пожар. К счастью, пожарные приехали быстро, соседа спасли. Зато при тушении огня полностью испортили ремонт, повредили технику и мебель в квартире наших клиентов.
Что же делать?
Единственное, чего не было под рукой у героев этой истории – справка из ОСМД, вот ее пришлось заказать. Все это отправили в нашу компанию. За три дня мы оценили убытки, а еще через день – согласовали сумму выплаты с клиентом. Что было потом? Деньги на счету, новый ремонт, новый диван и еще одно новоселье.
История 2, без огня, но с водой и трубами. Опять молодая семья, но на этот раз – рассказ не о покупке квартиры, а о ремонте, очень качественном. Возможно, во время ремонта кран на кухне огорчился, что его не меняют – и его сорвало от обиды!
Как обычно, неприятность случилась в будний день, когда все были на работе. Вода долго лилась на дорогой ламинат, пока супруги не вернулись домой. И вновь помогла страховка. Хозяева делали то же, что и герои из прошлой истории: звонок в УНИКА, заявление на выплату.
Сумму возмещения мы согласовали за день, и клиенты очень обрадовались, что смогут заменить весь ламинат на кухне. До этого они почему-то считали, что мы компенсируем только часть расходов на ремонт. Но в УНИКА такого вообще не бывает: мы оплачиваем полный, а не частичный ремонт в испорченной комнате – иначе, где наше качество и наша забота?
История 3, о людях и мышке. Квартиру наших клиентов ограбили во время их отпуска. Взломали дверь, окно, разбили мебель, похитили личные вещи и ... маленькую декоративную крысу. Больше всего хозяйка плакала именно о ней.
В этой ситуации ребятам пришлось вызывать полицейских – без этого никуда. Справку от правоохранителей добавили к привычному пакету документов для УНИКА. Мы смогли помочь и в этой ситуации - но только отчасти.
А как же happy end в этой истории, спросите Вы? Конечно, он есть! Во-первых, крысёнок нашелся: он спрятался под ванной и вернулся через четыре дня, когда проголодался и немного успокоился. За это же время мы перевели около 12 000 гривен на счет клиента. Возместили ремонт окна, двери и сломанного шкафа, а еще – покупку небольшого планшета, который забрали воры.
Вот такие жизненные истории, и такая защита жилья от УНИКА – простая и действенная. Если Вы думаете, что он пригодится и Вашем дому – добро пожаловать! А если возникли вопросы, наши специалисты всегда рады на них ответить - оставляйте заявку на нашем сайте.