Небанковская финансовая группа «УНИКА Украина» подвела результаты работы за 1-й квартал 2021 года – общий объем страховых премий компаний «УНИКА» и «УНИКА Жизнь» составил 872,8 млн. грн., что превышает аналогичный показатель 2020 года на 1,5%
Объем чистой прибыли группы до налогообложения составил 60,8 млн. грн., из которых прибыль до налогообложения СК «УНИКА» составила 58,0 млн. грн. и СК «УНИКА Жизнь» - 2,7 млн. грн.
Ключевые финансовые показатели работы за 1-й квартал 2021 года
Объем премий Страховой компании «УНИКА» в 1-м квартале 2021 года составил 749,0 млн. грн. и вырос на 15,9 % по сравнению с 1 кварталом 2020 года.
Страховые выплаты УНИКА в 1-м квартале 2021 года составили 313,1 млн. грн. и превысили аналогичный показатель 1-го квартала 2020 года на 25,7 %.
Активы, принимаемые для покрытия страховых резервов, составляют более 2,6 млрд. грн. и полностью покрывают страховые резервы компании, которые составили 1,3 млрд. грн. Фактический запас платежеспособности составляет 795,7 млн. грн. и превышает нормативный на 81,9 %, что позволяет компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме.
Собственный капитал Страховой компании «УНИКА» составил 817,9 млн. грн.
Общий объем страховых премий компании «УНИКА Жизнь» в 1-м квартале 2021 года составил 123,8 млн. грн.
Собственный капитал компании «УНИКА Жизнь» составляет 459,7 млн. грн. Активы в 1-м квартале 2021 года выросли на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составили 1,4 млрд. грн. Фактический запас платежеспособности компании на 31.03.2021 составляет 457,3 млн. грн. и превышает нормативный показатель в 10 раз.
Страховые выплаты компании «УНИКА Жизнь» в 1-м квартале 2021 года составили 10,5 млн. грн. Объем выкупных сумм, перечисленных клиентам, составил 3,7 млн. грн.
Медицинский и Технический Ассистанс УНИКА продолжают обслуживать клиентов в режиме 24/7. Так, за 1-й квартал 2021 года, Медицинский ассистанс УНИКА обработал более 330 000 обращений, Технический ассистанс - более 42 000 обращений.
Заботясь о комфорте своих клиентов, Страховая компания «УНИКА» фокусирует внимание развитии сервисов, отвечающим современным запросам и требованиям.
УНИКА предлагает своим клиентам на выбор различные каналы коммуникации - чат-бот UNIQAua в мессенджерах Viber и Telegram, кабинет клиента на сайте компании my.uniqa.ua, а также мобильное приложение по медицинскому страхованию MyUNIQA
Кроме того, клиенты УНИКА имеют возможность, при наступлении страхового случая по автострахованию, предоставить все необходимые документы для урегулирования онлайн воспользовавшись чат-ботом UNIQAua в мессенджерах Viber или Telegram.
УНИКА Украина работает для Вас!