UA RU
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

UA RU
UNIQAблог - фото
UNIQAблог
Я и УНИКА

Для нас важен каждый клиент

Интервью Председателя правления небанковской финансовой группы «УНИКА Украина» Елены Улье интернет-изданию Фориншурер – онлайн-журналу о технологиях в страховании, insurtech и fintech отрасли, c эксклюзивными новостями страхового рынка, перестрахования и рейтингами страховых компаний .

Для нас важен каждый клиент

Как пандемия повлияла на развитие страховой индустрии?

− Общее влияние было, конечно, отрицательным. И первый проблемный тренд — это существенный рост объема претензий к страховщикам в масштабах мировой экономики. В течение прошлого года люди теряли работу, отменяли путешествия, компании были вынуждены сворачивать свою деятельность. Много таких убытков покрывались страхованием.

Однако, в Украине ситуация для страховщиков была другой. Мы, как профессиональное сообщество, много лет жаловались на отсутствие достаточной страховой инклюзии: и розничных клиентов, и представителей бизнеса. И вот сегодня мы видим, что недостаточное проникновение страховых услуг в экономику и жизнь людей, с одной стороны, позволило страховщикам избежать значительных убытков, связанных с «коронакризисом», но, с другой стороны, не сработала страховая защита населения и бизнеса, особенно малого и среднего.

Вторая тенденция, безусловно, оказала влияние и на украинский рынок. Мы видим сокращение спроса во многих секторах классического страхования и прогнозируем достаточно медленное их восстановление. Например, пострадал рынок туристического страхования, объемы которого за прошлый год упали на 41%. Кроме этого, снижение покупательной способности населения и доходов бизнеса, умноженное на неопределенность, всегда приводит к оптимизации затрат на то, что не считается в первую очередь необходимым. Страхование в Украине имеет именно такое восприятие и даже если сокращение спроса не заметно сразу, мы в среднесрочной перспективе.

Но есть и третий тренд, который вступил в силу во время пандемии, — по моему мнению, сугубо положительный. Это стремительная диджитализация страхования. Многие компании осуществили переход в онлайн в ускоренном режиме, ведь до последних событий страховой рынок был во многом традиционным, «аналоговым». Коронакризис коренным образом изменил эту ситуацию. Но, говоря о диджитализации страхования, компании должны заботиться о защите информации и данных клиентов и о необходимости инвестиций в безопасную удаленную работу.

Как развивался бизнес группы УНИКА в Украине в 2020 году? Каких результатов удалось достичь и благодаря чему?

— В прошлом году, несмотря на кризисную ситуацию, страховая группа УНИКА достигла значительных результатов и увеличила объем страховых премий до 3 млрд грн. Консолидированная прибыль до налогообложения составила более 500 млн грн.

Эти результаты были бы невозможны без системной работы в течение предыдущих лет и значительных инвестиций, в том числе в технологии, риск-менеджмент, налаживание процессов. Огромную роль сыграли слаженные действия всей большой команды УНИКА, за что я еще раз хочу искренне поблагодарить моих коллег.

Главное, к чему всегда стремится УНИКА — устойчивое и уверенное развитие. Как и во время пандемии, в течение года мы целенаправленно развивали стратегически важные секторы нашего бизнеса.

Елена Улье возглавляет страховую компанию «УНИКА» с 2015 года. Благодаря её профессиональному руководству, УНИКА стала признанным лидером страхового рынка Украины. Компания предлагает широкую линейку страховых продуктов, удовлетворяющую разнообразные запросы клиентов, а также сопутствующие современные цифровые сервисы для упрощения и удобства взаимодействия с компанией.

Елена Улье — обладательница титула «Человек года» в номинации «Лидер страхового рынка года» — общенациональной программы, в рамках которой Высший Академический Совет избирает лидеров Украины.

 

Полную версию интервью читайте: https://forinsurer.com/public/21/05/31/4938

 

 

Оставить отзыв
Подтвердите, что Вы не робот
Последние статьи
Добровольное медицинское страхование: 5 вопросов, ответы на которые должен знать каждый
Будем здоровы!
29. марта 2024
Добровольное медицинское страхование: 5 вопросов, ответы на которые должен знать каждый
Весной у многих из нас становятся актуальными вопросы, связанные с защитой здоровья. Особенно острыми они становятся на третьем году полномасштабной войны, когда из-за постоянных стрессов самочувствие все больше ухудшается. И именно сейчас каждый должен знать о возможностях, которые предоставляет добровольное медицинское страхование (ДМС) для защиты здоровья. Об этом беседуем сегодня с Оксаной Руденко, руководителем Дирекции андерайтинга личных видов страхования UNIQA.
Готовимся к изменениям: что необходимо знать о будущем страховании автогражданки?
Мой автомобиль
26. марта 2024
Готовимся к изменениям: что необходимо знать о будущем страховании автогражданки?
Все страховые компании, работающие на рынке автогражданки, готовятся к принятию нового закона об ОСАГО. Но о будущих новациях должны знать и автовладельцы, чтобы сознательно выбирать компанию, которая может предоставить лучший сервис. Именно об этом наш сегодняшний блог.
Три правила: как поддержать здоровье весной
Будем здоровы!
14. марта 2024
Три правила: как поддержать здоровье весной
Весна приносит в нашу жизнь не только тепло и солнце, но и вызовы для здоровья. Ведь после зимы ресурсов у организма меньше чем обычно, и одновременно надо адаптироваться к резким изменениям погоды. Как помочь себе легко и с пользой пройти весенний сезон, увеличив уровень жизненной энергии – рассказываем сегодня в блоге.

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз