- Страховая компания «УНИКА» продолжает внедрять новые удобные сервисы для своих клиентов
- В июле 2020 УНИКА расширила продажи электронных страховых договоров
Ориентируясь на положительный опыт внедрения Е-КАСКО с Порше Финанс Групп в мае этого года, УНИКА расширила продажи электронных страховых договоров КАСКО для некредитных автомобилей.
Как это работает и что означает для клиентов?
При заключении электронного договора не нужно печатать и подписывать огромное количество бумаги − ведь УНИКА за сохранение природных ресурсов. Клиент подписывает договор через СМС-сообщения, а полис КАСКО отправляется на его электронную почту в формате PDF. Таким образом, потерять полис невозможно − клиент всегда может найти его в своей электронной почте, или в Кабинете клиента myUNIQA.
Клиенту при пролонгации или страховании нового автомобиля нет необходимости посещать офис компании «УНИКА» − оформление договора происходит дистанционно.
УНИКА постоянно уделяет большое внимание совершенствованию урегулирования страховых событий, упрощает и переводит в цифровой формат все возможные процессы по урегулированию убытков.