UA RU
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

UA RU
UNIQAблог - фото
UNIQAблог
Будем здоровы!

Телемедицина: обзор эксперта PwC Украина

Телемедицина – это одно из тех направлений, развитие которого активно поддерживает и продвигает УНИКА. И не только потому, что медицинское страхование составляет значительную долю портфеля компании и мы постоянно ищем новые возможности для наших клиентов, но и потому, что мы искренне верим – наше будущее за переходом в Digital, в том числе, и в сфере здравоохранения.

Телемедицина: обзор эксперта PwC Украина

Тем, кто заинтересовался и хочет узнать больше, рекомендуем статью менеджера практики консалтинга PwC, специалиста по работе с впечатлениями клиентов Марии Волковской «На приём онлайн: каковы перспективы украинской телемедицины».

Вы узнаете о том,

  • Как это работает за рубежом
  • Насколько реальна телемедицина в Украине
  • Кто гарантирует качество услуг
  • Насколько важна сохранность персональных данных
  • Какие барьеры развития этого направления в Украине

и многое другое.

Приведем некоторые цитаты, чтобы заинтересовать вас еще больше:

«Вспышка COVID-19 дала новый импульс развитию диджитал-инфраструктуры. Повысился спрос на программное обеспечение для онлайн коммуникации, а вместе с ним и нагрузка на каналы связи. В то же время, пандемия актуализировала такую сферу, как телемедицина. Иногда пациенту требуется консультация врача, однако заходить в амбулаторию и ждать своей очереди слишком рискованно. А потому, на повестке дня вопрос разумной альтернативы».

«По данным исследования PwC, впечатления пациентов, которые создают для них ценность услуги, можно отнести к одной из 5 категорий: удобство, качество, поддержка, персонализация, коммуникация».

«Каковы перспективы. Эксперты сходятся во мнении, что спрос и перспективы у телемедицины есть. По оценкам Елены Улье, телемедицина займет свою отдельную нишу в сфере медицинского обслуживания и сформируется как отдельная услуга. В целом же, ожидается рост этого рынка в пределах 10-20% к 2022 году».

 

Переходите по ссылке, читайте, это будет точно интересно и познавательно.

А в следующих статьях нашего блога мы подготовим для вас реальные истории клиентов УНИКА, которые уже успели воспользоваться услугой телемедицины и готовы рассказать о своем опыте.

Ваша УНИКА

Оставить отзыв
Подтвердите, что Вы не робот
Последние статьи
Выплата без стресса: как работает урегулирование страховых событий в UNIQA
Мой автомобиль
22. февраля 2024
Выплата без стресса: как работает урегулирование страховых событий в UNIQA
Страховое событие – всегда не только стресс для клиента, но и тест на качество обслуживания для страховой компании. О развитии сервиса и о том, каких ошибок следует избегать владельцам полиса ОСАГО или КАСКО, рассказывает Ольга Зурабишвили, директор Дирекции поддержки клиентов по имущественному страхованию UNIQA.
Почему критическое мышление важно во время войны и как его развить? Часть 1
Я и УНИКА
19. февраля 2024
Почему критическое мышление важно во время войны и как его развить? Часть 1
В военное время практически каждый сталкивается с эмоциональной перегрузкой. И часто такая перегрузка вызвана избыточным количеством потребляемой нами информации. Поможет ли критическое мышление снизить «информационный стресс» и как научиться им пользоваться? Об этом беседуем с экспертом Wellbeing Company Ириной Спасской.
Не просто оценка: как и для чего контролируется качество обслуживания в UNIQA
Я и УНИКА
12. февраля 2024
Не просто оценка: как и для чего контролируется качество обслуживания в UNIQA
Постоянная работа с клиентским опытом – важная составляющая развития компании. Как поступает обратная связь от клиентов и для чего она используется? Об этом говорим с Ларисой Зелинской, начальником Департамента клиентского опыта и сервисов UNIQA, и Антоном Добровольским, Директором Дирекции поддержки клиентов по личному страхованию UNIQA.

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз