Ежедневно мы получаем огромное количество вопросов и в этом блоге мы собрали рекомендации и ответы на основные вопросы, возникающие у наших клиентов по страхованию жизни.
Да, Страховая компания «УНИКА Жизнь» продолжает работать в плановом режиме. С целью защиты жизни и здоровья сотрудников компании, большая часть из них переведена на удаленный доступ работы, и мы прилагаем максимальные усилия для обеспечения непрерывности работы компании и предоставления поддержки и сервиса нашим клиентам.
Клиенты могут самостоятельно написать обращение в Страховую компанию «УНИКА Жизнь», воспользовавшись одним из каналов связи:
- Viber 097230 99 34
- электронные адреса компании customers@uniqa.ua или life@uniqa.ua
Для внесения изменений в условия договора необходимо:
- написать заявление согласно бланка по ссылке, сделать скан/фото копию и отправить по одному из каналов связи приведенных выше.
Эти каналы связи актуальны и для клиентов, заключивших договор страхования жизни через независимых финансовых консультантов (страховых брокеров).
Специалисты «УНИКА Жизнь» проинформируют клиента о дальнейшем порядке действий.
Нет.
Вирус COVID-19 или коронавирус - является одной из разновидностей заболевания ОРВИ, которое приводит к различным осложнениям с возможными тяжелыми последствиями, и в том числе может привести к летальному исходу.
То есть, заболевание коронавирусом, как и любое другое заболевание, нельзя считать несчастным случаем.
Да, выплата будет осуществлена, если на момент заключения договора у застрахованного лица не было диагностировано указанного заболевания.
Да, выплата будет осуществлена. Покрываются все риски, предусмотренные договором страхования, в т.ч. если страховой случай произошел вследствие заболевания, включая заболевания коронавирусом.
В случае признания коронавируса в Украине эпидемией, могут вступить в силу форс-мажорные обстоятельства, которые могут повлиять на срок исполнения обязательств. Например, компания технически не сможет осуществить страховую выплату, в случае, если банки временно не будут проводить платежи и т.д. При возврате банков к обычному режиму работы, выплата будет произведена.
Да, выплата будет осуществлена. Покрытия по договорам накопительного страхования жизни от Страховой компании «УНИКА Жизнь» не имеют территориального ограничения.
Да, выплата будет осуществлена. Покрытия по договорам накопительного страхования жизни от Страховой компании «УНИКА Жизнь» не имеют территориального ограничения.
Нет не нужно. Достаточно информации, которую застрахованное лицо, сознательно и правдиво, предоставляет в анкете, заполнение которой необходимо при заключении договора.
На время действия официально объявленного карантина, Страховая компания «УНИКА Жизнь» предоставляет возможность отсрочки очередного платежа без написания заявления с обязательством погасить задолженность после карантина.
Согласно условиям договора и Правил страхования клиент имеет возможность:
- поручить осуществить платеж лицу, которому доверяет
- если договор действует не менее 1 года - обратиться в Страховую компанию «УНИКА Жизнь» о предоставлении «финансовых каникул» сроком до 6 месяцев
- если договор действует менее 1 года - нужно сообщить в Страховую компанию «УНИКА Жизнь» об отсрочке очередного платежа на срок не более 3 месяцев с обязательством в установленный срок погасить задолженность.
Чтобы уведомить компанию о необходимости отсрочки страхового платежа или о необходимости воспользоваться «финансовыми каникулами» клиенты могут написать заявление согласно бланка по ссылке, сделать скан/фото копию и отправить по одному из каналов связи:
- Viber 097230 99 34
- электронные адреса компании customers@uniqa.ua или life@uniqa.ua
Платежи возможны ОНЛАЙН через сайт компании https://uniqa.ua/uslugi/payment/
Мы будем продолжать обновлять и дополнять информацию, чтобы вы были проинформированы и могли чувствовать себя более уверенно и защищено.
Благодарим за ваше доверие и будьте здоровы!
Ваша УНИКА Жизнь