Чтобы понять, сможет ли страховая компания предоставить Вам качественную услугу, эксперты УНИКА советуют:
Поинтересуйтесь, как долго страховая компания работает на рынке, какие именно услуги предоставляет, и, конечно, что о ней пишут клиенты и СМИ. Кроме того, важно узнать, что сама компания пишет о себе, и как общается с клиентами. Как это сделать?
Во-первых, у любой солидной компании должен быть сайт с полной информацией о ней, ее владельцах, руководстве и финансовых показателях.
Если у Вашего страховщика есть страница в социальних сетях, мы также советуем познакомиться с ней, посмотреть насколько активно компания ведет себя в социальной сети, готова ли она общаться и быть полезной для различных потребителей и клиентов.
Здесь речь не про количество лет работы на рынке. Важно понять, есть ли у компании опыт именно в том, что нужно Вам. Страховщики бывают разные: кто-то специализируется на защите авто, а кто-то лучше предоставляет услуги медицинского или туристического страхования. Конечно, существуют и те, кто успешно работает по всем направлениям страхования. Чаще всего это представительства международных страховых групп: у таких компаний есть возможность воспользоваться европейским технологиями и лучшим мировым опытом.
Поинтересуйтесь: сколько лет Ваш страховщик занимается именно этим направлением в страховании? Сколько клиентов пользуются его услугами? Какое место у компании на рынке в текущем или прошлом году? Сколько она выплачивает клиентам по этому виду страхования?
3. Посмотрите на финансы.
Эта задача кажется сложной. Но есть показатели, в которых нетрудно разобраться. Едва ли не самый главный из них – это уровень выплат, то есть соотношение средств, которые компания выплачивает клиентам, и той суммы, которую она получает от продажи своих услуг.
Уровень выплат отличается для разных направлений страхования: он зависит от того, как часто могут возникать те или иные проблемы, и сколько в среднем стоит их компенсировать. Например, для страхования автомобилей уровень выплат будет несколько выше, чем для страхования квартир и домов - ведь рискованные ситуации чаще возникают на дороге, чем дома.
Простой пример: для страхования КАСКО средний уровень выплат среди ТОП-50 страховщиков составляет 50%. И если Ваша страховая компания тратит 45-65% своих поступлений на выплаты клиентам – это вполне нормальный показатель. А вот если уровень выплат 15%, то вряд ли стоит доверять ей защиту своего авто. Если же она выплачивает 80%, это еще один повод задуматься: останется ли компания финансово устойчивой, если почти все ее средства идут на выплаты? Ведь страхование – это бизнес, и для стабильной работы он должен быть прибыльным.
Надеемся, эти простые советы и полезные ссылки помогут Вам с правильным выбором. А если возникнут вопросы, всегда можно подумать и найти ответы вместе с экспертами УНИКА - оставляейте заявки на нашем сайте.