UA RU
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

UA RU
UNIQAблог - фото
UNIQAблог
Будем здоровы!

Когда возраст имеет значение

В УНИКА всегда рады клиентам: большим и маленьким, взрослым и детям. Но в нашей работе как и любой другой, все же есть ограничения, о которых стоит знать. Сегодня поговорим о возрасте. Когда цифра в паспорте может повлиять на цену Вашей страховки? Может ли компания отказать клиенту в услугах из-за возраста? И почему так происходит?

Когда возраст имеет значение

Давайте разберемся с каждым типом страховых услуг отдельно в отдельности.

#1.

Туристическое страхование

За последние 2 года украинцы стали ездить за рубеж больше, чаще и, что важно - в любом возрасте! В заграничные вояжи все чаще едут пожилые люди, а молодые семьи с маленькими детьми - вообще одна из самых активных групп путешественников. С учетом цен на медицинские услуги за границей, полис тревел-страхования нужен всем. В УНИКА могут предложить эту услугу клиентам с рождения и до 75-летнего возраста.

Важно: путешественники после 70 лет могут оформить туристическую страховку только в офисе УНИКА, а всем, кто моложе 70, страховка доступна он-лайн. Если Вам больше 70 лет - тревел-полис обойдется дороже. Логика очень проста: чем больше рисков для здоровья и возможных затрат на лечение - тем выше цена услуги.

#2.

Добровольное Медицинское страхование, ДМС

Медицинское страхование - весьма удобная услуга в любом возрасте. С полисом ДМС можно рассчитывать на качественную медицинскую помощь и оплату лечения при внезапной болезни, травме, операции. Но в жизни каждого человека есть 2 периода, когда услуги медиков нужны не для решения неожиданных проблем, а для поддержания здоровья. Это младенчество и пожилой возраст. Поэтому УНИКА, как и большинство страховых компаний, не может предложить услуги медицинского страхования малышам и пожилым людям. Наша задача - финансовая защита от форс-мажоров, а не оплата регулярной медицинской помощи.

Важно: в УНИКА можно оформить полис ДМС для клиентов от 1 года и до 65 лет. Для малышей и старшего поколения лучше использовать не страховку, а другие форматы медицинской поддержки - например, программу годового обслуживания в выбранной Вами клинике. Если Вы страхуетесь в УНИКА, но при этом хотите обеспечить медицинской помощью своих пожилых родителей или новорожденного малыша, наш ассистанс посоветует, в какой из клиник-партнеров УНИКА можно получить такую комплексную услугу.

#3.

Автомобильное страхование.

Если Вы решили купить в УНИКА полис КАСКО или “автогражданки”, знайте: прямых возрастных ограничений нет. Вам должно исполниться 18 лет и у Вас должны быть права для законного вождения автомобиля. То есть здесь все просто.

Напомним, что часть пенсионеров вообще освобождена от необходимости покупать “автогражданку”: это участники боевых действий и инвалиды войны. А еще напомним, что согласно Закону, право на управление транспортом можно получить только тогда, когда для этого нет медицинских противопоказаний. Для водителей обязателен медосмотр при получении или переоформлении водительских прав. Мы ожидаем от своих клиентов четкого соблюдения законов, в том числе - в преклонном возрасте.

Важно: наша статистика показывает, что молодые водители, от 18 и до 23 лет - достаточно рисковая группа, они часто попадают в аварии. Причины разные, но правило в УНИКА - одно и очень простое: мы можем предложить услугу КАСКО для молодых автовладельцев, но ее цена будет выше. Тот же принцип, что и в тревел-страховании: больше рисков - дороже страховка.

#4.

Страхование жилья.

А вот здесь можно вздохнуть спокойно: возраст хозяина квартиры или частного дома точно никак не влияет на цену страхования. А что насчет возраста самого дома? Как думаете, он имеет значение при страховании?

Поговорим об этом уже в ближайшее время.

Оставить отзыв
Подтвердите, что Вы не робот
Последние статьи
Выплата без стресса: как работает урегулирование страховых событий в UNIQA
Мой автомобиль
22. февраля 2024
Выплата без стресса: как работает урегулирование страховых событий в UNIQA
Страховое событие – всегда не только стресс для клиента, но и тест на качество обслуживания для страховой компании. О развитии сервиса и о том, каких ошибок следует избегать владельцам полиса ОСАГО или КАСКО, рассказывает Ольга Зурабишвили, директор Дирекции поддержки клиентов по имущественному страхованию UNIQA.
Почему критическое мышление важно во время войны и как его развить? Часть 1
Я и УНИКА
19. февраля 2024
Почему критическое мышление важно во время войны и как его развить? Часть 1
В военное время практически каждый сталкивается с эмоциональной перегрузкой. И часто такая перегрузка вызвана избыточным количеством потребляемой нами информации. Поможет ли критическое мышление снизить «информационный стресс» и как научиться им пользоваться? Об этом беседуем с экспертом Wellbeing Company Ириной Спасской.
Не просто оценка: как и для чего контролируется качество обслуживания в UNIQA
Я и УНИКА
12. февраля 2024
Не просто оценка: как и для чего контролируется качество обслуживания в UNIQA
Постоянная работа с клиентским опытом – важная составляющая развития компании. Как поступает обратная связь от клиентов и для чего она используется? Об этом говорим с Ларисой Зелинской, начальником Департамента клиентского опыта и сервисов UNIQA, и Антоном Добровольским, Директором Дирекции поддержки клиентов по личному страхованию UNIQA.

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз