Каждый клиент, имеющий полис медицинского страхования от УНИКА, может получить несколько видов медицинских консультаций.
№1. Предварительная консультация в медицинском ассистансе УНИКА
Ее предоставит врач-специалист нашей круглосуточной горячей линии: по телефону 0 800 600 600, или в чате, по Viber, Telegram или Messenger. Специалисты медицинского ассистанса УНИКА – квалифицированные специалисты с медицинским образованием. Большинство из них работают с обращениями клиентов более 5 лет, их опыту можно доверять на 100%.
Именно врач службы ассистанса — это первый специалист, к которому обращаются клиенты УНИКА, почувствовав недомогание. Он расспросит о симптомах, разъяснит, что нужно и можно делать в каждой конкретной ситуации, поддержит морально и запишет на дальнейшую консультацию - в клинику, к профильному доктору. А если симптомы насторожат, то именно этот специалист вызовет врача или службу скорой помощи.
№2. Консультация в партнёрской клинике
Это второй уровень медицинских консультаций для клиентов по ДМС. Врач службы ассистанса подберет удобное время записи, и клиенту УНИКА нужно просто не опоздать на прием в согласованное время. Вас могут направить в коммерческую или государственную больницу: конкретный выбор будет зависеть от условий страховки, специфики жалоб, необходимой срочности визита и местонахождения клиники.
Обычно клиенты просят записать их на прием «в хорошую клинику недалеко от дома или работы», и мы, конечно же, идем им навстречу. УНИКА сотрудничает с очень большим числом клиник по всей Украине – у нас больше 5 000 партнеров-медицинских учреждений.
Также ассистанс может вызвать врача на дом (или, например, в офис) для пациентов, которые по состоянию здоровья не в состоянии самостоятельно его посетить.
№3. Дополнительные визиты в клинику
Если после первого визита доктор отправит клиента УНИКА на дополнительные исследования, или поймет, что требуется консультация у врачей другого профиля – мы организуем и оплатим такую помощь. Отдельные виды анализов могут не покрываться страховкой, но это нечастые ситуации, о которых мы еще отдельно расскажем в нашем блоге.
Обычно после первой консультации врач назначает лечение, а потом приглашает пациента на прием, чтобы контролировать эффективность своих назначений. Повторные консультации также покрываются страховкой 100% в клиниках, предусмотренных программой.
Вот такие врачебные консультации доступны клиентам УНИКА. Но, конечно же, есть и визиты к врачам, которые не покроет ни один страховой полис. Что это за ситуации?
- поход к врачу не согласован с медицинским ассистансом. Если клиент заранее не сообщил о визите к врачу на горячую линию УНИКА, компания вправе его не оплачивать,
- визиты к диетологу, пластическому хирургу и некоторым другим врачам. Чаще всего это доктора, которые улучшают качество жизни, а не лечат серьезные болезни. Ограничения по их консультациям описаны в каждом договоре ДМС,
- профилактические посещения. Чаще всего такие консультации не будут оплачены. Ведь задача страховой компании – обеспечить помощь по медицинским показаниям, а не по собственному желанию.
Также стоит помнить, что в УНИКА существует система постоянного контроля качества медицинских услуг для клиентов. Сотрудники, отвечающие за контроль качества обслуживания, реагируют на любые жалобы, изучают диагнозы, схемы лечения и предписания врачей, при необходимости изучают записи звонков в медицинский ассистанс. Мы чутко реагируем на все замечания и делаем все, чтобы здоровье наших клиентов было под надежной защитой.