Информация о механизмах и способах защиты прав потребителей финансовых услуг - фото

Информация о механизмах и способах защиты прав потребителей финансовых услуг

порядок досудебного рассмотрения жалоб потребителей финансовых услуг, адрес страховщика, по которому принимаются жалобы клиентов

В случае возникновения любых сложностей, замечаний, вопросов или пожеланий, связанных с деятельностью нашей компании, потребитель всегда может обратиться к нам, выбрав максимально удобный для себя канал связи:

  • Позвонив в ассистанс Компании:

+38(097) 170 03 73 

+38(066) 170 03 73 

+38(093) 170 03 73

  • Заполнив специальную форму для подачи жалоб на официальном сайте Компании:
    https://uniqa.ua/contacts/feedback/
  • Отправив электронное письмо на: office@uniqa.ua, quality@uniqa.ua
  • Отправив письмо на почтовый адрес Центрального офиса:
    Украина, 04112, г. Киев, ул. Елены Телиги, дом 6, лит. «В»

 

Порядок рассмотрения обращений потребителей в ПрАО «СК «УНИКА»

Порядок рассмотрения обращений потребителей в ПрАО «СК «УНИКА Жизнь

Также за защитой своих прав потребители финансовых услуг могут обратиться в:

Национальный банк Украины
Адрес для корреспонденции: ул. Институтская, 9, г. Киев, 01601
Адрес для подачи письменных обращений граждан: ул. Андреевская, 1, г. Киев (прием осуществляется через шкаф для документов, установленный в доступном для посетителей месте)
Горячая линия: 0 800 505 240 или +380 44 298 65 55 (пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-16:45)
Email: nbu@bank.gov.ua
Онлайн-форма для обращений физических и юридических лиц