В случае возникновения любых сложностей, замечаний, вопросов или пожеланий, связанных с деятельностью нашей компании, потребитель всегда может обратиться к нам, выбрав максимально удобный для себя канал связи:
- Позвонив в ассистанс Компании:
- Заполнив специальную форму для подачи жалоб на официальном сайте Компании:
https://uniqa.ua/contacts/feedback/ - Отправив электронное письмо на: office@uniqa.ua, quality@uniqa.ua
- Отправив письмо на почтовый адрес Центрального офиса:
Украина, 04112, г. Киев, ул. Елены Телиги, дом 6, лит. «В»
Порядок рассмотрения обращений потребителей в ПрАО «СК «УНИКА»
Порядок рассмотрения обращений потребителей в ПрАО «СК «УНИКА Жизнь
Также за защитой своих прав потребители финансовых услуг могут обратиться в:
Национальный банк Украины
Адрес для корреспонденции: ул. Институтская, 9, г. Киев, 01601
Адрес для подачи письменных обращений граждан: ул. Андреевская, 1, г. Киев (прием осуществляется через шкаф для документов, установленный в доступном для посетителей месте)
Горячая линия: 0 800 505 240 или +380 44 298 65 55 (пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-16:45)
Email: nbu@bank.gov.ua
Онлайн-форма для обращений физических и юридических лиц