Мы уже знаем, что четверо из этих десяти водителей найдут ответ самостоятельно, в ближайшие 2-3 года. Обычно, этого времени достаточно, чтобы попасть в маленькую или большую дорожную передрягу, или столкнуться с другими автоприключениями.
Но мы любим наших клиентов, и стремимся, чтобы они находили ответы в более безопасный и бюджетный способ. Как? Надеемся, помогут истории тех, у кого уже есть КАСКО от УНИКА.
История 1: Михаил, тренер по боксу, 32 года, владелец Hyundai i30.
«Я за рулем 10 лет, и страховал только «гражданку». Хотя мой хороший товарищ - страховщик, постоянно советовал КАСКО. Посчитали цену: 12 000 гривен в год. Мне показалось дорого. У меня аварий не было, машина под присмотром. Когда на работе - она стоит у спортклуба, а когда дома - то под самым домом, вижу ее с балкона.
В один из выходных, в марте, я на этом же балконе пил кофе. Снег, серое небо, скучно. И вдруг - веселые люди: два пьяных парня, но еще на ногах. Кружат зигзагами, реально смешно. Я их стал снимать на телефон. Но за минуту было не до смеха. Эти красавцы докружилы к моему авто и начали бить ногами по нему, по соседним машинам. Одно пьяное тело прыгает, валится на мой капот, помял его и разбил стекло ... А потом упал под машину и не может встать.
Я, конечно, человек спорта. И бегаю быстро, и бью больно. Но это не очень помогло. Один убежал, другого я немножко «отрезвил». Вызвал полицию. Протокол, заявления, разговоры. В конце концов, эти ребята компенсировали мне 2000 гривен. А только оригинальная фара стоила 8000. И мое время тоже чего-то стоит - за одну персональную тренировку клиенты платят 400 гривен. Но я вместо работы неделю ездил на СТО.
История 2: Ирина, 35 лет, косметолог, владелица Honda CR-V.
«Везла сына из садика, не спешила, малый сидел в автокресле. И меня «догнал» таксист, точно как из анекдота - на литовских номерах. Правда, он оказался вежливым, извинялся, но патруль вызывать не хотел - вместо этого предлагал 5 000 гривен. А я не была уверена, стоит ли их брать: повреждение, на первый взгляд, незначительные, но машина же новая, запчасти стоят дорого. Здесь пассажир из этого такси подсказал: можно подать документы в страховую компанию и без полиции, через Интернет. Приехал мой муж, они пообщались и попытались оформить протокол сами, на специальном сайте.
История 3: Александр, 37 лет, ИТ-специалист, владелец Volkswagen Jetta.
«Ситуация 29 декабря, вечер. Кольцевая дорога в Киеве, 7 баллов, все едут в тянучке, по льду и ремонтным ямам: асфальт срезан кусками. У нас же как декабрь, так сезон ремонтов! Впереди по ямам едет Mercedes, а я про себя думаю: «Держи дистанцию, Саня, держи».
Вдруг - толчок и звук сильного удара. Моя Jetta «целует» этот Mercedes, и первая мысль: «Ударил его? Как? И еще с таким звуком ... ». Но надо быть скромнее: это ударил не я, а меня. Бензовоз въехал в мою машину, смял багажник, снес крыло - короче, разнес всю заднюю часть и бросил меня вперед.
Первая реакция - шок, потому что за 12 лет стажа в серьезных авариях я ни разу не был. Вторая - осознание: жив, здоров, полет нормальный. Затем - злость: купил машину в мае, а в декабре все, приехал. Наконец, понимание - у меня есть КАСКО, причем в приличной компании. Все, звоню в страховую.
Далее - суета, но ничего страшного: вышли ребята из Mercedes'е и дядя из бензовоза, мы нормально пообщались. Вызвали полицию, составили протокол. Пока разбирались с бумагами, приехал эвакуатор, чтобы доставить мою машину на СТО. Ремонт стоил 154 000 гривен. В первых числах февраля авто уже на ходу. Страховщики извинялись, что долго: новогодние праздники, много аварий, и на СТО были не все детали для замены. Но по сравнению с выплатой это все не имеет значения. Слабо себе представляю, где бы я искал 150 000 накануне нового года, и как бы потом судился, чтобы получить деньги от чужой страховой компании. Кстати, у бензовоза был еще старый полис «гражданки», на 50 000 гривен - он бы мне не очень помог.