Принимая во внимание нестандартную ситуацию, которая сложилась в мире и в Украине в связи с распространением вируса COVID-19, с целью защиты жизни и здоровья наших клиентов и сотрудников, офисы Страховой группы «УНИКА Украина» максимально переходят в онлайн режим. При этом, УНИКА принимает все необходимые меры с целью оказания своевременных и качественных страховых услуг нашим клиентам.
Просим ознакомиться со следующей информацией о сервисах, которые позволят нам максимально эффективно предоставить Вам надлежащий уровень страховой защиты.
1. Обращение в медицинский ассистанс УНИКА
С целью организации медицинских услуг по договорам добровольного медицинского страхования, помимо стандартной процедуры обращения в медицинский ассистанс, просим Вас обязательно установить и использовать мобильное приложение myUNIQA:
PlayMarket: https://goo.gl/Qgh1XY
AppStore: https://goo.gl/L3BM2R
Обращение через мобильное приложение позволит компании "УНИКА" обслуживать Вас быстрее и качественнее.
Также, для обращений в медицинский ассистанс, Вы можете использовать чат боты УНИКА (необходимо выбрать ветку "Медицина"):
Telegram https://t.me/UNIQAua_bot (канал UNIQAua)
Viber https://goo.gl/oQqPTD
(ссылки действуют с мобильных телефонов, также можно загрузить с сайта www.uniqa.ua).
В зависимости от вида обращения, врач-координатор примет решение о записи Вас на прием к доктору, вызове бригады скорой помощи или врача на дом.
Важно: если врач заподозрит вирус COVID-19 - в действие вступают специальные протоколы МОЗ, касающиеся сопровождения таких случаев. Тестирование на COVID-19, транспортировка, госпитализация таких больных проходит в строго регламентированные учреждения, перечень которых определен специальными распоряжениями МОЗ и будет расширяться по мере необходимости. Коммерческие лечебные учреждения на сегодня не оказывают услуги по диагностике, транспортировке и лечению таких случаев.
2. Уведомление и подача документов по событиям при страховании КАСКО, ОСАГО, имущества физических лиц
Уведомление о наступлении страхового события осуществляется в стандартном режиме по круглосуточным телефонам СК «УНИКА», указанным в полисе. При этом, для Вашего спокойствия, УНИКА приняла решение увеличить срок подачи письменного заявления о событии до 14 календарных дней.
Также, для Вашего удобства и безопасности, заявление о событии можно подать в онлайн режиме через кабинет клиента на сайте https://uniqa.ua/ua/buy/kabinet-klienta-myuniqa/ . В кабинете клиента Вы также можете прикрепить необходимые документы по страховому событию и отслеживать статус урегулирования Вашего события.
Мы искренне надеемся, что Вы воспользуетесь опцией подачи документов онлайн!
3. Покупка страховых продуктов
Отделения УНИКА продолжают работу и оформление всех договоров страхования!
Список отделений можно найти по адресу: https://uniqa.ua/contacts/sales_offices/?region=9.
Также, с целью минимизации физических встреч, Вы можете оформить страховой полис дистанционно.
На сайте УНИКА https://uniqa.ua/buy/ Вы можете купить электронный полис ОСАГО, онлайн страхование квартиры и ответственности перед соседями, добровольную гражданскую ответственность. Если у Вас будут вопросы – просьба оставить заявку на сайте, наши сотрудники максимально быстро свяжутся с Вами.
4. Оплаты
Оплачивайте договоры страхования онлайн без посещения банковских учреждений по ссылке: https://uniqa.ua/uslugi/payment/
Страховая компания УНИКА прилагает все усилия для того, чтобы наши клиенты оставались удовлетворёнными нашими страховыми услугами даже в такое непростое для всех нас время. Мы искренне надеемся, что вскоре ситуация нормализуется и все вернутся к обычному рабочему графику.
Благодарим Вас за то, что Вы с нами,
Ваша «УНИКА»