УНИКА обновила ДМС для корпоративных клиентов

Новости
04.11.2016

В середине октября 2016 года Страховая компания «УНИКА» запустила обновленный страховой продукт по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) для корпоративных клиентов.

По результатам проведенных опросов среди постоянных клиентов компании «УНИКА» были определены наиболее важные составляющие продукта, которые требовали изменений. Таким образом, новый ДМС отвечает всем необходимым требованиям клиентов как в части покрываемых рисков так и в части денежного размера страхового покрытия.
В пределах страховой суммы клиент имеет возможность получить возмещение по таким заболеваниям как туберкулез, сахарный диабет, обострению хронических заболеваний и др.
В части тарифной политики данный продукт также был упрощен благодаря введению программного обеспечения в сети продаж компании.

Кроме того, медицинский ассистанс «УНИКА» за последние несколько лет вышел на новый качественный уровень благодаря внедрению современных IT решений для Контакт-центра компании. Так, внедренное в 2015 году решение на базе Cisco Unified Contact Centre Express позволило обеспечивать непрерывное предоставление сервиса клиентам, унифицировать основные IT-компоненты, оптимизировать время обработки данных операторами Контакт-центра, повысить степень защищенности данных и высвободить ресурсы для качественного развития. Благодаря этому решению, клиенты УНИКА получают услуги Контакт-центра на качественно новом уровне, что позволяет компании использовать данный инструмент как существенное конкурентное преимущество.