Сегодня же ситуация кардинально изменилась. В ответ на быстрое распространение вируса COVID-19 многие страны ввели карантин и ограничили передвижение, закрыв свои границы для туристов. Эти изменения воздействуют и на смежные отрасли, в том числе страхование, особенно на страхование выезжающих за рубеж.
Мы подготовили для вас ответы на часто задаваемые вопросы о туристическом страховании, которые получаем сегодня от наших клиентов, которые купили или планируют покупать в УНИКА договор туристического страхования.
Согласно условиям страхования СК «УНИКА»:
п. 7.10. Исключаются из территории действия Договора:
Таким образом, если вы пересекли границу до появления рекомендаций МИД воздержаться от поездок в соответствующие страны, то в случаях, имеющих признаки страховых, УНИКА будет пытаться оказывать помощь независимо от диагноза. Если пересечение границы произошло после и вопреки таким рекомендациям, к сожалению, будет действовать исключения из покрытия.
Информация о том, от путешествий в какие страны МИД Украины рекомендовало воздержаться, и даты таких рекомендаций находятся по ссылке https://mfa.gov.ua/tag/poradi-podorozhuyuchim. Ассистирующая компания также руководствуется информацией на указанном ресурсе при принятии решения, является событие страховым, либо действует исключение из покрытия.
УНИКА приняла решение для тех клиентов, которые не успели вернуться за-за рубежа, продлить действие их договора туристического страхования до 24 апреля включительно. Вам не нужно ничего доплачивать, или сообщать нам о том, что вы остались за границей. Надеемся, полис вам не понадобится, но, если возникнет проблема со здоровьем - немедленно звоните в ассистирующую компанию (телефоны в вашем договоре туристического страхования УНИКА), и вам будет оказана необходимая помощь.
Нет, к сожалению - полисы УНИКА по туристическому страхованию, купленные, когда страхователь или застрахованные лица уже находились за границей, является недействительным. Мы не сможем оказать вам помощь, если вы обратитесь к нам по такому полису. Обращайтесь, пожалуйста, в страховую компанию, в которой покупали полис на время путешествия.
Да, обращайтесь либо к вашему менеджеру, у которого вы купили договор, либо на электронный адрес online_boc@uniqa.ua, если вы покупали полис на сайте www.uniqa.ua.
Наши коллеги сообщат вам о процедуре возврата средств и перечень необходимых документов.
Начиная с 13 марта 2020 Страховая компания «УНИКА» приняла решение о возврате средств по обращениям, поступившим до начала действия договора туристического страхования, в полном объеме, без вычета расходов на ведение дела.
Да, как на сайте www.uniqa.ua, так и в наших офисах вы можете приобрести договоры туристического страхования с датой начала от 01 июня 2020 года. Однако мы советуем Вам покупать договор ближе к дате поездки.