Страховая компания «УНИКА» обладатель Customer's Friend- Superior Excellence

Новости
03.03.2020

Страховая компания «УНИКА» стала обладателем престижного международного сертификата и золотой медали Customer's Friend - Superior Excellence Международной ассоциации сертификации ICERTIAS (Цюрих, Швейцария) за образцовые отношения с клиентами.

Право на получение золотой медали Customer's Friend предоставляется компаниям, которые проходят строгий процесс отбора, включающий несколько этапов проверок и исследований, проведенных ассоциацией ICERTIAS, и которые фокусируются на партнерских отношениях со своими клиентами и / или прилагают все усилия, чтобы установить такие отношения.

В рамках сертификации Customer's Friend, УНИКА прошла детальную экспертизу и проверку, в ходе которых были исследованы такие аспекты, как репутация компании, коммуникации и взаимоотношения с клиентами, инновации, финансовая стабильность, качество продуктов и услуг; а также доступность, оперативность, доверие к компании, ее надежность, целостность, прозрачность и социальная ответственность.

По результатам проведенного анализа, Страховая компания «УНИКА» получила высокие оценки по всем параметрам и получила право стать обладателем золотой медали «Customer's Friend» и статуса «Superior Excellence».

«Страховая компания «УНИКА» получила такое престижное признание благодаря комплексному и тщательному подходу в обслуживании клиентов. Внедряя новые страховые продукты, удовлетворяющие потребности клиентов, развивая онлайн-сервис и цифровые технологии и фокусируясь на партнерстве, мы сумели не только удержать существующих клиентов, но и привлечь новых. В центре нашего внимания всегда был и остается клиент с его рисками, ожиданиями и потребностями в страховой защите. Наша задача − быть надежными и предсказуемыми в хорошем смысле этого слова, развиваться и улучшаться для превышения ожиданий наших клиентов.» − Председатель Правления Страховой компании« УНИКА» Елена Улье.

Справка: ICERTIAS - Международная ассоциация сертификации GmbH, со штаб-квартирой в Цюрихе, Швейцария, основана в 2011 году, присутствует в более чем 40 странах на 5 континентах. Оценка (исследования) номинированных компаний и организаций основывается на исследованиях вторичного рынка, как это предусмотрено Международной торговой палатой и ESOMAR - международной ассоциацией, которая объединяет ведущие агентства, организации и специалистов в области исследования рынка и опросы общественного мнения (Международный кодекс ICC / ESOMAR по рынку, мыслей и социальных исследований и анализа данных).