Мифы об онлайн-страховании

По своей сути, онлайн-страхование — это способ оформления страхового полиса через сайт. Процедура очень проста — достаточно выбрать нужный вариант страховки, заполнить данные о себе и оплатить. Буквально в течение 5 минут действующий электронный вариант договора будет у клиента. Такой полис ничем не отличается от бумажного, оформленного в офисе.
Среди наиболее распространенных мифов и сомнений, возникающих у наших граждан по поводу такого способа страхования, чаще всего называют следующие.

 

Миф 1. «Когда оформляешь страховку через интернет, можно сделать ошибку»
Некоторые люди опасаются, что при оформлении полиса на сайте компании они допустят ошибку, исправить которую будет проблематично.
На самом деле, это не так. К примеру, на нашем сайте ошибка со стороны клиента практически исключена. Из данных, которые нужно ввести самому человеку, чаще всего, это только номер паспорта и контактные данные (адрес, телефон и email). Мы работаем над тем, чтобы можно было «подтягивать» необходимую информацию из доступных сервисов, чтобы избежать и здесь возможных ошибок.
Если идет речь об оформлении страховки на машину, то наши технические специалисты создали такую форму, где практически все сведения о машине (марка, модель, год выпуска) можно выбирать из выпадающих списков, а не вводить самому. Все это без сбоев работает и в мобильной версии сайта. Так что у будущего клиента УНИКА на сайте компании не возникнет никаких проблем с заполнением информации.

А если такая ситуация все же случилась, всегда можно написать письмо в службу поддержки online_boc@uniqa.ua или обратиться в ассистанс и мы оперативно урегулируем вопрос.

 

Миф 2. «На сайтах страховых компаний всегда размещена устаревшая информация»
Бытует мнение, что сайты страховых компаний не отображают реальную и актуальную информацию и лучше все узнать в офисе. Такое утверждение категорически не касается УНИКА. Мы не только публикуем всю необходимую информацию для своих клиентов, но и сообщаем, какие изменения у нас произошли в последнее время. Мы понимаем, что особенно важно информировать людей сейчас, во время войны. В этой связи мы создали отдельную рубрику «Во время военного положения», где мы даем ответы на актуальные вопросы. А также в нашем блоге рассказываем о том, как мы работаем во время войны.

 

Миф 3. «Онлайн-платежи опасны – данными могут воспользоваться мошенники»
Иногда можно услышать, что лучше меньше делать покупок в интернете, потому что мошенники могут завладеть личной финансовой информацией о дебетовой или кредитной карте.
УНИКА обеспечивает обработку карточных платежей через безопасный и проверенный банковский портал. К примеру, инвестируем в цифровой ресурс, устанавливаем современные средства шифрования, антифишинговые программы и брандмауэры, чтобы сделать процесс оплаты абсолютно безопасным для своих клиентов.

 

Мифы, связанные с оформлением электронной Автогражданки
Одно из наиболее распространенных предубеждений, существующих среди потребителей, связано с тем, что при проверке на дороге застрахованный водитель не сможет показать полис ОСАГО представителям патрульных органов. Такие автовладельцы считают покупку автогражданки непосредственно на сайте страховой компании ненадежным вариантом.
На самом деле, все далеко не так. Украинские страховые компании уже несколько лет продают полисы с помощью своих веб-сайтов и никаких проблем с Национальной полицией у их владельцев не возникало. О недостатке доверия не может быть и речи, поскольку к процессу привлечены и государство, и страховая компания.
К тому же, в законодательстве Украины с 2018 года закреплена норма об одинаковой юридической силе договоров обязательной гражданско-правовой ответственности, оформленных на специальных бланках и в электронном виде.

Проверяют действительность электронных полисов в специальном разделе на сайте МТСБУ, также есть информация о наличии страховки и ее сроке действия в мобильном приложении «Дія».

 

Мифы по поводу онлайн-страхования для туристов
Некоторые до сих пор считают, что по туристической страховке, оформленной через интернет, не окажут медицинскую помощь за границей. Такие сомнения возникают перед покупкой полисов туристического страхования.
Здесь следует знать, что надежные страховые компании, например такие, как наша, заключают договоры с Ассистирующей компанией в других странах. В случае наступления несчастного случая или болезни застрахованному лицу достаточно обратиться через чат-бот в мессенджерах или позвонить по телефонам горячей линии. Специалисты запишут на консультацию с врачом или договорятся о транспортировке в больницу. Мы берем на себя ответственность за налаживание коммуникации с медицинскими учреждениями за границей.