Когда туристу нужна помощь: 5 шагов с УНИКА

Итак, что делать, если вдруг Вам стало плохо, или кто-то из близких заболел во время отпуска?

 
Шаг 1

Найдите свой тревел-полис. Именно на нем указан номер медицинского контакт-центра, который предоставит Вам помощь. Но найти полис бывает непросто – особенно, если в это время Вы принимаете солнечные ванны или, скажем, едете на экскурсию. Поэтому простой совет: сохраните данные о Вашем полисе в своем смартфоне. Это может быть фото или файл в электронной почте. еще один вариант – сохранить номер контакт-центра в телефонной книге. Но при обращении за помощью оператор спросит еще и другие данные, поэтому лучше все же иметь быстрый доступ именно к полису.

 
Шаг 2

Позвоните в ассистанс УНИКА. Обычно наши коллеги - страховые компании называют этот шаг самым первым. Мы почти согласны: как только возникли проблемы со здоровьем – берите полис, ищите номер и сразу же звоните в службу медицинского ассистанса! И никакого самолечения: конечно, если хотите, чтобы страховая компания возместила Вам медицинские расходы. Если нужна скорая помощь, все равно звоните в ассистанс: там обязательно все организуют, не переживайте!

 
Шаг 3

Сообщите детали. Во время телефонного звонка оператор попросит Ваши данные для идентификации. Что нужно сообщить? Во-первых, Ваше имя и фамилию, номер страхового полиса, а еще Ваше место пребывания – город, адрес, название отеля и номер апартаментов. Во-вторых, Вас спросят о сути проблемы и обстоятельствах, при которых возникли сложности со здоровьем. Зачем все это нужно? Конечно, чтобы оказать качественную помощь, и как можно быстрее! А еще для того, чтобы выяснить, считается ли случай страховым. Поводов для отказа в лечении очень немного, но все же они существуют.

Простой пример, уже этого лета: четверо киевлян навеселе гуляли по улочкам вечерней Будвы, в Черногории. Один из «весельчаков» решил забраться на пальму, упал и травмировался. Ему оказали помощь, но напомнили, что оплатить лечение придется самому. Почему? Потому что проблемы со здоровьем из-за алкогольного опьянения – это основная причина для отказа в выплате.

 

Шаг 4

Соблюдайте инструкции. Уже во время первого звонка, или же в ближайшее время после обращения в контакт-центр Вам предложат помощь и лечение. Соблюдайте инструкции оператора, а если есть какие-то сомнения или встречные просьбы – обязательно скажите о них и согласуйте свои действия с ассистансом. Самостоятельно разобраться медицинских услугах и особенностях лечения в другой стране очень сложно. Поэтому согласованность действий – это залог качественного лечения.

 
Шаг 5

Сохраните документы! Во время консультации или осмотра врача обязательно предоставьте ему оригинал страхового полиса. В свою очередь, от врача нужно получить копию медицинского заключения и рецепты на медикаменты. А если в Вашей ситуации пришлось частично оплатить медикаменты или лечение, согласованные контакт-центром УНИКА, то обязательно сохраните все чеки. Мы компенсируем эти расходы после вашего возвращения в Украину.

Есть еще один, последний и главный совет: сохраняйте спокойствие и позвольте УНИКА позаботиться о Вашем отпуске. По нашей статистике, почти 96% туристов, которые доверили нам свою защиту в путешествиях, довольны качеством лечения и не имеют проблем с компенсацией расходов. Уверены, что и у Вас все будет хорошо.

Желаем безопасного отпуска и радостного лета!