→ Общие условия стандартного страхового продукта "ОПОРА 24/7"
→ Информационный документ о стандартном страховом продукте "ОПОРА 24/7"
№ | Вид информации | Информация для заполнения страховщиком |
1 | Объект страхования | Жизнь, здоровье и трудоспособность Застрахованного лица, с которыми связаны: • страховые интересы Страхователя (Застрахованного лица / Выгодоприобретателя); • страховые риски, подлежащие страхованию. |
2 | Страховые риски. Страховые случаи. Ограничения страхования |
Страховым риском является возникновение у Застрахованного лица заболевания из перечня, указанного в Таблице «Перечень заболеваний и размер выплат по ним» Приложения № 1 к Предложению, размещённого по ссылке (далее по тексту – Таблица выплат). Страховые случаи:
Ограничения страхования: Не могут быть застрахованы лица:
|
3 | Минимальный и максимальный размеры страховой суммы (лимита ответственности) |
Страховая сумма |
4 | Минимальный и максимальный размеры страховой премии и/или страхового тарифа |
Страховая премия ежемесячного платежа: от 100,00 грн до 240,00 грн Годовой страховой тариф: от 2,40% страховой суммы до 5,76%. |
5 | Вид, минимальный и максимальный размеры франшизы (при наличии) |
Отсутствует. |
6 | Территория и срок действия договора страхования (включая информацию о порядке вступления его в силу и период(ы) страхования, если имеются) |
Территория действия договора – территория Украины. Срок действия договора – 1 год с возможностью продления (пролонгации) срока действия договора. По Договору устанавливается период ожидания страхового случая – промежуток времени с даты вступления Договора в силу (или даты восстановления ответственности Страховщика после уплаты части общего страхового платежа за неоплаченный страховой период), в течение которого любое заболевание, диагностированное или симптомы которого впервые зафиксированы в медицинских документах, не будет основанием для получения выплат по Договору. Периоды ожидания по каждой болезни устанавливаются в календарных днях и приведены в Таблице выплат (Приложение №1 к Предложению). |
7 | Возможные последствия для потребителя в случае невыполнения им обязанностей, определённых договором страхования |
За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий договора страхователь несёт ответственность, предусмотренную законодательством. Несвоевременное уведомление Страхователем или Застрахованным лицом о наступлении страхового случая без уважительных причин в сроки, установленные Договором, либо невыполнение иных обязанностей, предусмотренных Договором или законодательством, если это привело к невозможности Страховщика установить факт, причины и обстоятельства наступления страхового случая или размер причинённого ущерба (убытков), может являться основанием для отказа в страховой выплате. В случае неуплаты страховой премии до начала действия договора, договор считается незаключённым. В случае неуплаты страховой премии до начала соответствующего страхового периода, страховая защита в таком периоде не действует. |
8 | Информация о возможности приобрести страховой продукт отдельно |
Договор не является дополнительным к другим товарам, работам или услугам, не связанным со страхованием. В связи с заключением Договора отсутствует необходимость получения дополнительных или сопутствующих услуг Страховщика и/или третьих лиц, связанных с получением финансовой услуги по Договору. |
9 | Условия получения скидки на страховой продукт и акционные предложения страховщика (при наличии), включая сроки их действия |
Скидки и акционные предложения отсутствуют и не применяются. |
10 | Перечень сведений, имеющих существенное значение для оценки страхового риска, и/или информация о других обстоятельствах, учитываемых при определении размера страховой премии |
При заключении Договора Страхователь обязан предоставить Страховщику информацию о наличии страхового интереса в отношении объекта страхования, обо всех известных ему обстоятельствах, имеющих существенное значение для оценки страхового риска (определения вероятности наступления страхового случая и размера возможных убытков), а также впоследствии, не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней после изменения таких обстоятельств, уведомлять Страховщика о любых изменениях, имеющих существенное значение для оценки страхового риска. Заключение Страхователем Договора в отношении лиц, которые не могут быть застрахованы в соответствии с условиями Договора, считается нарушением указанной обязанности. |
11 | Предупреждение для потребителя о необходимости ознакомления до заключения договора страхования с информацией, включая ссылки на такую информацию |
Данный страховой продукт требует предварительного ознакомления потребителя для принятия им осознанного решения о заключении договора страхования. Потребитель должен ознакомиться до заключения договора страхования с информацией об исключениях из страховых случаев и основаниях для отказа в страховых выплатах, лимитах ответственности страховщика по каждому объекту страхования, страховому риску и/или страховому случаю, а также с порядком расчёта и условиями осуществления страховых выплат, изложенными в Общих условиях страхового продукта "ОПОРА 24/7", доступных по ссылке: https://uniqa.ua/storage/public-offer/partner-reports/UMOVY_1515_OPORA_25.04.2025.pdf |