UNIQA соблюдает все требования законодательства в том числе в части рассмотрения обращений, с Порядком рассмотрения обращений потребителей вы можете ознакомиться в соответствующем разделе ЗУ "Об Обращении граждан". Личный прием организован согласно ст. 22 ЗУ «Об обращениях граждан». Обращаем внимание, во время военного положения – личный прием не проводится.
Также Вы можете оставить сообщение о нарушении законодательства с помощью системы информирования о нарушении Whistleblowing system.
Важно! Сообщения, отправленные через систему информирования о нарушении Whistleblowing system, обрабатываются исключительно в соответствии с внутренними положениями ЧАО «СК «УНИКА», ЧАО «СК «УНИКА Жизнь» и UNIQA Insurance Group."
Спасибо, что помогаете нам делать сервис лучше!