Обращения граждан - фото

Обращения граждан

UNIQA  соблюдает все требования законодательства в том числе в части рассмотрения обращений, с Порядком рассмотрения обращений потребителей вы можете ознакомиться в соответствующем разделе ЗУ "Об Обращении граждан". Личный прием организован согласно ст. 22 ЗУ «Об обращениях граждан». Обращаем внимание, во время военного положения – личный прием не проводится.

Также Вы можете оставить сообщение о нарушении законодательства с помощью системы информирования о нарушении Whistleblowing system.

Важно! Сообщения, отправленные через систему информирования о нарушении Whistleblowing system, обрабатываются исключительно в соответствии с внутренними положениями ЧАО «СК «УНИКА», ЧАО «СК «УНИКА Жизнь» и UNIQA Insurance Group."

Спасибо, что помогаете нам делать сервис лучше!