UA RU
Закрыть

Контент на странице может отобразиться не полностью. Рекомендуем обновить версию текущего или воспользоваться другим браузером.

UA RU
Новости - фото
Новости

Следите за последними новостями в области страхования и находите наиболее полезную информацию для Вас.

UNIQA Украина продолжает рост: результаты за 9 месяцев 2023 года


25 декабря, 2023


UNIQA Украина продолжает рост: результаты за 9 месяцев 2023 года

Небанковская финансовая группа UNIQA Украина продолжает успешно развиваться, как свидетельствуют результаты работы за первые три квартала 2023 года. UNIQA Украина включает в себя страховые компании "UNIQA" и "UNIQA Жизнь".

Общая сумма страховых премий UNIQA Украина за этот период составляет 2,6 млрд грн, что указывает на рост на 17% по сравнению с прошлым годом.

Объем чистой прибыли группы до налогообложения составил 564,2 млн грн (UNIQA – 439,4 млн грн, UNIQA Жизнь – 124,8 млн грн).

Распределение страхового портфеля:

  • Медицинское страхование – 32%
  • Моторное страхование – 26%
  • Страхование имущества – 12%
  • Страхование жизни – 10%
  • Другие виды – 20%.

Налоги: За 9 месяцев 2023 года UNIQA Украина перечислила в государственный бюджет налогов и обязательных платежей в сумме 207,7 млн. грн.

Объем премий Страховой компании "УНИКА" за 9 месяцев 2023 года составляет 2,4 млрд грн, вырос на 24% по сравнению с прошлым годом. Страховые выплаты за этот период составляют 999,4 млн. грн.

  • страховые резервы: 2,4 млрд грн
  • активы, покрывающие страховые риски: 4,5 млрд грн
  • фактический запас платежеспособности: 1,6 млрд грн
  • собственный капитал: 1,6 млрд грн.

Финансовые показатели "УНИКА Жизнь" за 9 месяцев 2023 года: общий объем страховых премий составил 258,1 млн грн, страховые выплаты – 46,5 млн грн.

  • страховые резервы: 1,1 млрд грн
  • активы, покрывающие страховые риски: 1,6 млрд грн
  • фактический запас платежеспособности: 373,1 млн грн
  • собственный капитал: 376,5 млн грн.

Обслуживание клиентов: За 9 месяцев 2023 года Медицинский ассистанс UNIQA обработал более 940 тысяч обращений; Технический ассистанс обработал более 87 тысяч обращений.

Медицинский и Технический ассистанс UNIQA работает в режиме 24/7.

Оценка качества: UNIQA продолжает успешное внедрение стратегии «Центричность клиента», о чем свидетельствует высокая оценка удовлетворенности клиентов, которая составляет 4,55 из 5 за 9 месяцев текущего года. Компания тщательно следит за отзывами и предложениями клиентов, демонстрируя приверженность наивысшему качеству страховых услуг и поддержке доверия клиентов.

 


К списку новостей
    Поделиться
Спасибо! Для подтверждения активируйте ссылку в Вашем почтовом ящике.
Подписка на новости

Узнавайте первыми о новостях УНИКА

<< Вниз

Вверх >>

<< Вниз