Мобильное приложение
Вопросы и ответы
Мобильное приложение
Сохраняется ли история обращений в новом приложении?
История всех предыдущих обращений сохраняется в новой версии myUNIQA, с возможностью отфильтровать по типу, статусу и дате обращения.
Можно ли удалить старое приложение после установки нового?
«Старое» мобильное приложение можно удалить после установки и активации в новом.
Будет ли работать старое приложение после запуска нового?
«Новое» и «старое» мобильное приложение некоторое время будут работать параллельно (ориентировочно до марта 2025 года).
Мы активно побуждаем всех клиентов перейти в новое приложение myUNIQA Ukraine, а также оставляем время на адаптацию.
Что делать, если возникли проблемы с новым приложением?
В случае возникновения каких-либо проблем с новым приложением - обратитесь, пожалуйста, в ассистанс удобным для вас способом:
- чат-бот Telegram або Viber,
- (097) 170 03 73, (066) 170 03 73, (093) 170 03 73.
Остались вопросы?